Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы





Скачать 58.18 Kb.
НазваниеКонспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы
Дата публикации06.10.2013
Размер58.18 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
План - конспект урока

«Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы»

(урок был проведён 10 апреля)

  1. ФИО: Кольцова Елена Викторовна

  2. Место работы: г. Пермь, МАОУ «СОШ № 94»

  3. Должность: Учитель математики

  4. Предмет: Геометрия

  5. Класс: 8

  6. Тема: Центральные и вписанные углы, урок № 4.

  7. Базовый учебник: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение).

  8. Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению и коррекции знаний, умений и навыков по теме «Центральные и вписанные углы».

  9. Задачи:

В направлении личностного развития:

  • Развивать способность принимать самостоятельные решения

  • Помогать осознавать личную ответственность за будущий результат

В предметном направлении:

  • Учить применять математическую терминологию и полученные знания в различных задачах

В метапредметном направлении:

  • Развивать регулятивные, познавательные, коммуникативные действия




  1. Тип урока: урок закрепления знаний

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, самостоятельная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, система тестирования Votumweb.





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные учебные действия

1

Орг. момент (1 мин.)

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся.

Объявляется тема урока

Готовятся к уроку. Приветствуют учителя.

коммуникативные

(восприятие устной речи)

2

Целеполагание

(4 мин.)

- Исходя из темы урока, сформулируйте цель на сегодняшнее занятие
- Чтобы быть успешным при написании зачёта, что вы должны знать:

- Что вы должны уметь

Выдвигают свои цели на урок:

  • Выявление пробелов в знаниях,

  • Тренировка в решении задач,

  • Повторение материала,

  • Подготовка к зачёту.

  • …..




  • Определения углов

  • Как связаны величины вписанных и центральных углов между собой и с дугами;

  • Градусную величину окружности.




  • Определять вид угла

  • Вычислять величины углов или дуг исходя из условий

  • Применять знания в изменённой ситуации

  • регулятивные (целеполагание, прогнозирование, планирование)

- познавательные (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели)

- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

3

Актуализация знаний

(10 – 12 мин.)

- Давайте проверим, как вы знаете теоретический материал

На данном этапе используется презентация или Votumweb программа (тестирование – оценка), приложение №1.

Затем просматриваются результаты тестирования с разбором ответов и комментированием верных решений.
Оценки могут быть выставлены по желанию учащихся.


Учащиеся проходят тестирование и видят свои результаты. Тестирование проходит при использовании программы Votumweb. Учащиеся могут уточнить в чём их ошибки, что они не усвоили или не знают.
Если опрос проходит при помощи презентации, то ответы учащиеся могут давать на листах бумаги в виде плюсов и минусов, тогда проверка может проходить как самопроверка или взаимопроверка по образцу.

Учащиеся объясняют, какие высказывания верны, а какие нет и почему.



- регулятивные (оценка, коррекция)

- познавательные (контроль и оценка процесса и результатов деятельности, структурирование знаний)

- коммуникативные (умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, управление поведением)


4

Применение своих знаний и умений

(10 мин.)

- А теперь посмотрим, как вы умеете применять свои знания для решения задач.

Приложение №2

Учащиеся устно решают задачи, объясняют решение и аргументируют уровень задачи.

- регулятивные (контроль, оценка)

- познавательные (контроль и оценка процесса и результатов деятельности)

- коммуникативные (умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; управление поведением)

5



Самоконтроль и самокоррекция

(13 – 15 мин.)


- Я предлагаю вам выбрать дальнейшую работу на своё усмотрение: работать самостоятельно по карточкам, с дальнейшей самопроверкой или работать совместно с ответом у доски.

(Для ускорения процесса оформление задачи можно делать не полностью).

- Сравните свои решения с образцами

Приложение №3

Учащиеся делают выбор.

Одни работают самостоятельно, другие выполняют задания на доске с фронтальным разбором.

Идёт самоконтроль учащихся

- регулятивные (контроль, коррекция, волевая саморегуляция)

- познавательные (контроль и оценка процесса и результатов деятельности)

- коммуникативные (постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка)

- личностные (самоопределение)

6

Рефлексия (3 мин.)

- Подведём итоги: достигли ли мы поставленной цели?

Что удалось, и какие проблемы остались


Рефлексируют свою деятельность на уроке и работу класса в целом.

- регулятивные (коррекция, планирование)

- коммуникативные (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка)

7

Домашнее задание

(1 – 2 мин.)

- Домашнее задание:


  • Можно взять карточки, по которым вы работали, и закончить решение,

  • Составить проверочную работу на определённый уровень и решить её

Записывают задание

- познавательные (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера)

- регулятивные (волевая саморегуляция)


Приложение №1 Слайды:


Приложение №2 Слайды:


Приложение №3

Задачи для решения взяты из сборника 3000 задач с ответами по математике. Часть 1. Под редакцией А.Л. Семёнова, И.В. Ященко «Экзамен», Москва, 2013.


  1. Точки А,В,С,Т, расположенные на окружности, делят эту окружность на четыре дуги АВ, ВС, СТ и АТ, градусные величины которых относятся соответственно как 1 : 4 : 12 : 19. Найдите угол А четырёхугольника АВСТ. Ответ дайте в градусах. (№2040)

  2. Центральный угол на 450 больше острого вписанного угла, опирающегося на ту же дугу окружности. Найдите вписанный угол. Ответ дайте в градусах. (№ 2058)

  3. Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, которая составляет окружности. Ответ дайте в градусах. (№2063)

  4. Найдите вписанный угол, опирающийся на дугу, которая составляет 35% окружности. Ответ дайте в градусах. (№2072)

  5. Дуга окружности АС, не содержащая точки В, составляет 2600. А дуга окружности ВС, не содержащая точки А, составляет 900. Найдите вписанный угол АСВ. Ответ дайте в градусах. (№2075)

  6. АС и ВТ – диаметры окружности с центром О. угол АСВ равен 690. Найдите угол АОТ. Ответ дайте в градусах. (№2083)

  7. Найдите угол СТВ, если вписанные углы АТВ и АТС опираются на дуги окружности, градусные величины которых равны соответственно 1280 и 480. Ответ дайте в градусах. (№2108)

  8. Точки А, В, С, расположенные на окружности, делят её на три дуги, градусные величины которых относятся как 1 : 5 : 12. Найдите больший угол треугольника АВС. Ответ дайте в градусах. (№2079)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Систематизировать теоретические знания по теме "Центральные и вписанные углы"
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconЦентральные и вписанные углы
Базовый учебник: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. Геометрия: 7 – 9 кл. (М.: Просвещение)
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока «Смежные и вертикальные углы» (Тема урока) фио (полностью)...
МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония»
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока тема урока: «Что это за листья?» Фио антонова Елена Евгеньевна Место работы
Место работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Надеждинская средняя общеобразовательная школа мо дубенский район...
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Касательная к окружности. Вписанная и описанная окружности. Центральные и вписанные углы
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока гидравлический пресс фио малеева Елена Валентиновна Место работы
Цель урока: сформировать у учащихся представление о принципе работы и назначении гидравлического пресса
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока «Культура Древней Индии» фио устинская Елена Викторовна...
Цель: Познакомить учащихся с культурой Древней Индии, дать представление о Буддизме, как мировой религии. Выявить ее влияние на развитие...
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока «Строение и жизнедеятельность бактерий» 1 фио (полностью)...
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38»
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Миронова Галина Викторовна Место работы
Александра I, определить направления первых реформ императора, а также познакомить учащихся с реформаторской деятельностью М. М....
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока лексическое значение слова фио (полностью) Карпеченко...
Цель урока: познакомить учащихся с различными способами толкования лексического значения слова
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект тема урока: Имя существительное как часть речи. Фио (полностью)...
Формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока что у нас над головой? Фио (полностью) Назаренко Вера Викторовна Место работы
Цель урока: уточнить представления обучающихся о дневном и ночном небе; сообщить элементарные сведения о Солнце, созвездии Большой...
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока сложение и вычитание десятичных дробей фио (полностью)...
Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка...
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока великие географические открытия фио (полностью) Борщ...
Цель: сформировать представление учащихся об эпохе Великих географических открытий
Конспект урока «Подготовка к зачётной работе по теме: «Центральные и вписанные углы» (урок был проведён 10 апреля) фио: Кольцова Елена Викторовна Место работы iconКонспект урока фио (полностью) Жидких Наталья Викторовна Место работы мбоу «оош№19»
Цель: -применяет на практике правила обозначения безударных гласных в корне слова; выполняет известный алгоритм правописания


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск