Скачать 89.35 Kb.
|
ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ АЛГЕБРА (на базе 11 классов) I—2 Использование формул сокращенного умножения при нахождении значений числовых выражений. Преобразование алгебраических выражений. 3-4 Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями. 5-6 Решение линейных уравнений и систем линейных уравнений. 7-8 Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств. 9-10 Квадратные уравнения. Формулы корней квадратных уравнений. Разложение квадратного трехчлена на множители. Контрольная работа №1. II-12 Функции и их графики. Исследование функций. 13-14 Тригонометрические функции, их свойства и графики. 15-16 Тригонометрические уравнения и неравенства. 17-18 Производная. Правила вычисления производных. Производные сложной функций. 19-20 Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства. 21-22 Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства. 23-24 Первообразная. Площадь криволинейной трапеции. 25-26 Корень п-ой степени и его свойства. 27-28 Контрольная работа № 2, 29-30 Иррациональные уравнения. ГЕОМЕТРИЯ (11 классов) 31-32 Признаки равенства треугольников и прямоугольных треугольников. 33-34 Многоугольники, их свойства. Площади многоугольников. 35-36 Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. 37- 38 Касательная к окружности. Вписанная и описанная окружности. Центральные и вписанные углы. 39-40 Векторы в пространстве. Применение векторов к решению задач. 41-42 Многогранники. Их поверхности и объем. 43-44 Тела вращения. Их поверхности и объемы. 45-46 Решение задач на вычисление поверхностей и объемов многогранных и тел вращения. 47-48 Контрольная работа №3 49-50 Анализ контрольных работ. Обобщающий урок. ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ АЛГЕБРА (на базе 9 классов) 1-2 Формулы сокращенного умножения. 3-4 Использование формул сокращенного умножение для вычисления значений числовых выражений. 5-6 Решение линейных уравнений и упражнений, сводящихся к ним. 7-8 Решение систем линейных уравнений. 9-10 Решение линейных неравенств и систем линейных неравенств. II-12 Решение квадратных уравнений, формулы корней квадратных уравнений. 13-14 Разложение квадратного трехчлена на множители. 15-16 Контрольная работа №1 17-18 Функции у = kx, y=kx+b, их свойства. 19-20 Функция у == ах2+Ьх+с, ее свойства и графики. 21-22 Функции у = - k/х ; у= х2 их свойства. 23-24 Арифметическая прогрессия. Формулы п - го члена. Сумма членов арифметической прогрессии. 25 - 26 Геометрическая прогрессия. Формулы п-го члена. Сумма членов геометрической прогрессии. 27 - 28 Степень с рациональным показателем и ее свойства. 29-30 Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. 31-32 Формулы двойного угла. 33-34 Обобщающие занятия. 35-36 Контрольная работа №2 ГЕОМЕТРИЯ (9 классов) 37-38 Признаки равенства треугольников. 39-40Прямоугольный треугольник. Свойства прямоугольного треугольника. Признаки равенства прямоугольных треугольников. 41-42 Многоугольники, их свойства (параллелограмм, ромб, квадрат, трапеция). 43-44 Площади многоугольников. 45-46 Признаки подобия треугольников. 47-48 Теорема Пифагора. Соотношения между сторонами и углами прямоугольника. 49-50 Касательная к окружности. Вписанная и описанная окружности. Центральные и вписанные углы. 51-52 Векторы. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на числа. Применение вектора к решению задач. Контрольная работа № 3. Программа по английскому языку 1-2 Контрольный тест. 3-6 Алфавит. Транскрипционные значки. Правила чтения в 4-х типах ударного слога. Простые повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголами to be (Present, Past, Future). Тема «О себе» (моя семья, рабочий день, квартира, мои друзья). 7-10 Типы вопросов. Имя существительное, образование множественного числа, притяжательный падеж. Определенный и неопределенный артикли. Оборот there is. Глаголы to have (have got). Количественные и порядковые числительные. Предлоги места. Тема: «Выбор профессии», «Школьные годы». 11-14 Местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные. Предлоги направления и движения. Имя прилагательное. Степени сравнения. Конструкции as…as, not so…as. Предлоги времени. Темы: «Книги в моей жизни», «Мое свободное время» . 15-18 Правильные и неправильные глаголы. Повелительное наклонение. The Present Indefinite Tense ( утвердительные, вопросительные и отрицательные формы). Место наречий always, often, sometimes, usually, seldom, every day. Тема: «Мои любимые праздники (русские, американские, британские)» . 19 - 22. The Past Indefin. Tense. Аудирование. Тема: «Средства массовой информации (пресса, радио, телевидение, интернет)». 23 -26 Тема «Спорт и здоровый образ жизни». The Future Indefin. Типы придаточных предложений 27-30 «Москва - столица России», «Россия». Модальные глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. 31-34 Тема: «Страна изучаемого языка. Великобритания. Лондон». Времена группы Continuous. 35-38 Тема: «Виды путешествия». Времена группы Perfect (Present, Past, Future). Аудирование. Употребление слов already, ever, yet, never. 39-42 Тема «Проблемы молодежи», «Земля - наш дом: защита окружающей среды». Времена группы Perfect Continuous. Работа с дополнительными текстами 43 - 46 Тема «Известные люди (Британия, Америка, Россия)», «Мой родной город». Согласование времен. Страдательный залог. 47-50 Тема: «Видео/Кино/Театр в моей жизни». Сложное дополнение. 51-54 Письменный зачет. Устный зачет. ТЕМАТИКА БЕСЕД (английский язык) I. School years. 2.Choosing the future profession.
6.The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. 7. The Russia Federation. 8.Famous people (British, American or Russian). 9.My native town. 10. My favourite holidays (British, American or Russian). II. Books in my life. 12.Video/Cinema/Theatre in your life. 13.My leisure time. 14.My favourite singer or group (Russian, American or British). 15.Sports and healthy lifestyle. 16.Why do we study English? 17.London - the capital of Great Britain. 18.Moscow - the heart of Russia. 19.Youth problems (generation gap, friends, love) . 20.The Earth is our home: environmental protection. Требования на приемных экзаменах по специальным дисциплинам Рисунок 1. Натюрморт из двух - трех предметов, простых по форме, локальных по окраске, на простом фоне (одним из предметов может быть гипсовая геометрическая модель). Материал - карандаш, бумага. Размер - 1/4 листа. Сроки исполнения – 6 часов (2 дня по 3 часа). 2.Требования, предъявляемые к экзаменационному рисунку: поступающий должен скомпоновать рисунок натюрморта, точно передать взаимное положение предметов, их пропорции, выполнить построение согласно законам линейной перспективы, средствами тона передать объемную форму и характер освещения. Живопись 1. Натюрморт из двух - трех предметов, простых по форме, ясных по цвету, разнообразных по материалу на фоне одноцветной драпировки. Материал - акварель, бумага. Размер - не более 60 см. по большой стороне. Срок исполнения - 6 часов ( 2 дня по 3 часа). 2. Требования, предъявляемые экзаменационному этюду: поступающий должен правильно передать форму, цветовые и тональные отношения предметов в пространстве (соблюдая технику акварели). Все художественные материалы: карандаш, резинки, кнопки, кисти, краски, палитру, баночки для воды и т.д. поступающий должен принести с собой. СОБЕСЕДОВАНИЕ - на художественно - графическом отделении проводится на основе просмотра домашних работ по рисунку, живописи, композиции. Обращается внимание на знание и применение законов перспективы, градаций светотени, использования в работах оттенков теплого и холодного цвета. Необходимо назвать народные промыслы (если есть самостоятельно выполненные работы по декоративно прикладному искусству - принести на собеседование). Требования для профессионального экзамена по изобразительному искусству
Экзамен по русскому языку (письменно) Основные требования к диктанту:
3. Допущенные ошибки исправлять надо так: зачеркивать одной чертой, а вверху писать нужную букву. Запятые ставить четко. При проверке не пользоваться карандашом. Оценка диктанта Объем текста установлен в словах (180 - 200 слов). При проверке диктанта исправляются и учитываются все допущенные орфографические и пунктуационные ошибки. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну. Кроме того учитывается повторяемость и однотипность ошибок. При наличии 3-4 исправлений оценка снижается на один балл. Отличная оценка не выставляется при наличии трех и более исправлений. 10-9-0/0; 0/1 (негрубая). 8-7-1/1,1/2,1/3,0/2,0/3,2/2 6 - 5 - 1/4, 0/5, 0/6, 0/7, 1/5, 1/6, 2/3, 2/4, 3/4, 4/4 4 - 3 - 4/5, 3/6, 1/7, 0/8, 6/0, 6/1 Первая цифра указывает количество орфографических ошибок, вторая - пункционных. Типичные орфографические ошибки в диктантах
Типичные пунктуационные ошибки.
Программа по русскому языку
20. Знаки препинания при прямой речи. |