Скачать 32.06 Kb.
|
ГБОУ прогимназия №1826 Урок математики на тему: Деление «круглых» десятков на «круглые» десятки и однозначные числа. 3 класс. Учитель Мудрецова С. А. УМК «Гармония». 2012 г. Цели:
Оборудование:
ЭТАПЫ УРОКА І. Организационный этап. Целевая направленность. (3 мин) 1. Внешняя и внутренняя психологическая готовность учащихся к уроку. 2. Постановка целей урока. ІІ. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. (5мин)
ІІІ. Этап изучения нового материала . (31 мин
2. Определение алгоритма решения 3. Работа по учебнику (устно) 4. Физминутка (эмоциональная и физическая разгрузка учащихся) 5. Дифференцированная работа по уровням. 6.Выборочное решение задачи ІV. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. (3мин)
V. Результативность решения этапных задач и целей урока. (3 мин)
Ход урока: I.Организационный этап. Целевая направленность. Эмоциональный настрой класса. Здравствуйте, ребята! У нас урок математики. Какое у вас настроение? Покажите мне. Улыбнитесь друг другу, солнышку, новому дню. -Ребята! Для чего вы пришли на урок математики? (слайд №1) (Считать, решать, думать, Сравнивать, слушать…) II. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Учитель: У нас урок открытия новых знаний. С чего начнём? 1.Устный счёт. А)Разминка. Задача ( слайд 2) В соревнованиях по бегу Антон, Володя и Серёжа заняли 3 места. Какое место занял каждый из них, если Володя занял не второе и не третье, а Серёжа не третье? Б) Какое задание можем выполнить? (Сравнить выражения) (файл №3) 30+30+30…30 3 27 10…27 10-27 20 4…20 3+20 80 5…80 49+20 Какие правила и алгоритмы вспомним для выполнения этого задания? III. Этап изучения нового материала. 1.Актуализация. Какие равенства можно составить? (слайд №4) 90, 60, 7, 5, 420, 450. (90 5=450 60 7=420 450:5=90 420:7=60 450:90=5 420:60=7) Учитель: Какое смелое заявление. На каком правиле оно основано? (Связь между умножением и делением.) Можете ли назвать тему урока? А цель? (слайд №5) 2.Первичное закрепление. Учебник. С. 69-№209. Самостоятельная работа. Взаимопроверка. 3.Пробные действия. 210:3 210:30 Можно ли решить иначе. Как? Ваши варианты. На чем основаны ваши предложения? (21 десяток разделить на 3 получаем 7 десятков или 70. Выслушиваем разные варианты ответа.) 4.Составление алгоритмов. (Алгоритмы на доску.) 5.Первичное закрепление. Работа по карточкам. Самопроверка. Учитель: У кого нет ошибок? Кому ещё надо поработать? IV.Дом. задание.(слайд №5) Дифференцированное дом. Задание. V.Рефлексия. Вспомним, как вы работали? На какую ступеньку себя поставите? Слайд №7. |
Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | Урок математики: сущность Урок как основная форма обучения. Структура и типы уроков. Подготовка учителя к уроку. Особенности интегрированного урока математики.... | ||
Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Конспект урока математики на тему: «Число и цифра 6» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и ууд, овладения новыми предметными... | ||
Дополнительный материал по теме самообразования «Опорные конспекты... Этот урок еще одна попытка погружения в самую насущную тему. Итогом урока стали слова благодарности друг к другу за искренность и... | Урок по теме «Квадратные уравнения» Презентация учащихся на тему «Какую роль сыграло открытия способов решения квадратных уравнений в развитии математики?» | ||
Урок математики А у нас в классе урок математики. На предыдущем уроке мы составили таблицу сложения на Как вы думаете, какая сегодня цель нашего... | Конспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [л], [лʼ] и буква л л» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | ||
Реферат по дисциплине «Математика» на тему: «История развития математики» Развитие математики началось с создания практического счёта измерения линий, поверхностей и объёмов | Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс | ||
Урок математики в 4 классе по теме «Двойные неравенства» Данный урок является третьим в теме «Неравенство» и опирается на тему «Решение неравенств». Знакомство с неравенствами имеет важное... | Урок математики в 8 классе на тему “Значение синуса, косинуса, тангенса для углов 30º, 45º, 60 “ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Гимназия №1” Елабужского муниципального района | ||
Конспект урока математики на тему Тип урока: онз (урок формирования первоначальных предметных навыков и ууд, овладения новыми предметными умениями) (технология деятельностного... | Урок математики в 4 классе Оборудование: учебник математики Л. Г. Петерсон, ребус, карточки со словами и числами | ||
Урок русского языка в 1 классе. Тема: «Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях» Это второй урок по теме имена собственные. Первый урок был на тему «Заглавная буква в именах». Следующий урок будет на тему «Заглавная... | План урока математики в 6 классе на тему: «Сложение чисел с помощью координатной прямой» Учитель математики: Бикмухаметова Голниса Рифатовна (мбоу «сош поселка Ныртинского совхоза» Кукморского муниципального района Республики... |