№
| Наименование раздела
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню обученности учащихся
| Вид контроля
| Элементы дополнительного содержания
| Домашнее задание
| Дата проведения
| план
| факт
| 1
| Повторение курса алгебры 7-9 класса(7 ч)
| Квадратные уравнения. Квадратичная функция.
| 2
| КУ
| Квадратное уравнение, квадратичная функция и ее график, метод интервалов, модуль числа
| Уметь:
- решать квадратные уравнения, раскладывать квадратный трехчлен на множители
- строить график квадратичной функции, находить координаты вершины ее графика,
- решать квадратные уравнения графическим методом и методом интервалов,
- решать уравнения с модулем
| ФО
|
| Карточки
|
|
| 2
| КУ
| ФО
|
|
|
| 3
| Решение квадратных неравенств.
| 2
| КУ
| ФО
|
|
|
| 4
| КУ
| ФО
|
|
|
| 5
| Уравнения, содержащие неизвестное под знаком модуля
| 2
| КУ
| ФО
|
|
|
| 6
| КУ
| ФО
|
|
|
| 7
| Входная контрольная работа
| 1
| УПЗУ
|
|
|
|
|
| 8
| Действительные числа(12 ч)
| Целые и рациональные числа. Действительные числа
| 2
| УОНМ
| Целые числа, рациональные числа, иррациональные числа, действительные числа, модуль действительного числа
| Уметь:
- переводить обыкновенную дробь в десятичную,
- переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную,
- вычислять значение выражений содержащих иррациональные числа
Уметь:
- определять является ли геометрическая прогрессия бесконечно убывающей,
- находить сумму членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии,
- записать бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной, пользуясь формулой суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии
Уметь:
- решать уравнения с помощью корня натуральной степени,
- вычислять значения выражения, содержащие радикалы,
- упрощать выражения, содержащие радикалы, используя свойства радикалов,
- сравнивать значения выражений, содержащих радикалы
Уметь:
- вычислять степень с рациональным и действительным показателем,
- представлять выражение в виде степени с рациональным показателем,.
- сравнивать числа с рациональными показателями,
- упрощать выражения, содержащие степень с рациональным показателем и радикалы,
- решать уравнения со степенями
|
|
| П.1 №1(2,4,6), №2(2,4,6), №3(2,4,6).
П.2 №9(2,4,6), №10(2,4), №11(2).
|
|
| 9
| УЗИМ
| ФО
|
|
|
| 10
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
| 1
| УОНМ
| Геометрическая прогрессия, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сума членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии
|
|
| П.3 №15(2,4), №16(2,3), №17(2), №18(3).
|
|
| 11
| Арифметический корень натуральной степени
| 3
| УОНМ
| Арифметический корень натуральной степени, свойства арифметического корня натуральной степени
|
|
| П.4 №29, №30(2,4,6), №31(2,4).
№32(3,4), №33(3), №38(4),№42, №43.
|
|
| 12
| УЗИМ
| ФО
|
|
|
| 13
| КУ
|
|
|
|
| 14
|
| Степень с рациональным и действительным показателем
| 4
| УОНМ
| Степень с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем, степень с действительным показателем
| ФО
|
| П.5(1) №69, №70, №71
П.5(2) №73, №74, №75
№77, №78
|
|
| 15
| УЗИМ
|
|
|
|
| 16
| КУ
|
|
|
|
| 17
| КУ
| СР
|
|
|
| 18
| Урок обобщения и систематизации знаний
| 1
| УОСЗ
|
|
|
| Карточки
|
|
| 19
| Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»
| 1
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
| 20
| Степенная функция (14 ч)
| Степенная функция, ее свойства и график
| 2
| УОНМ
| Степенная функция, свойства степенной функции, график степенной функции
| Иметь:
- представлением о степенной функции, ее свойствах и графике
Уметь:
- изображать график степенной функции,
- определять промежутки возрастания и убывания функции,
- определять промежутки знакопостоянства,
- определять область значения и область определения функции,
- находить точку пересечения графиков нескольких функций
Иметь представление о взаимно обратных функциях.
Уметь:
- находить функцию обратную к данной,
- выяснять является ли функция обратимой,
- выяснить является ли функция обратной для данной функции.
Иметь представление о равносильных уравнениях и неравенствах.
Уметь:
- решать уравнения и неравенства, используя равносильные уравнения и неравенства
Уметь:
- решать иррациональные уравнения,
- определять количество корней уравнения с помощью графиков
Уметь:
- решать иррациональные неравенства, различными методами и приемами
|
|
| П.6 №119(2,4,6), №124, №128(2,3)
№125(2,4,6,8), №126(2,4)
|
|
| 21
| УЗИМ
| ФО
|
|
|
| 22
| Взаимно обратные функции
| 1
| УОНМ
| Обратимая функция, обратная функция, взаимно обратные функции
|
|
| П.7№132(2,4,6)
|
|
| 23
| Равносильные уравнения и неравенства
| 2
| УОНМ
| Равносильные уравнения и неравенства, потеря корней, посторонние корни
|
|
| П.8(1) №138(2,4), 142(2,4)
|
|
| 24
| УЗИМ
|
|
| №139(2,4,6),141
|
|
| 25
| Иррациональные уравнения
| 4
| УОНМ
| Иррациональные уравнения, корни иррационального уравнения и методы решения иррациональных уравнений
|
|
| П.9 №155(2,4), 156(2,4)
|
|
| 26
| УЗИМ
|
|
| №158(2,4)
|
|
| 27
| КУ
|
|
| №160(2,4)
|
|
| 28
| КУ
|
|
| №183
|
|
| 29
| Иррациональные неравенства
| 3
| УОНМ
| Иррациональные неравенства, решение иррациональных неравенств с помощью графиков
|
|
| П.10 №166(2,4,6)
|
|
| 30
| УЗИМ
|
|
| №167(2,4,6,8)
|
|
| 31
| КУ
| СР
|
| №169(2,4,6)
|
|
| 32
| Уроки обобщения и систематизации знаний
| 1
| УОСЗ
|
|
|
| Карточки
|
|
| 33
|
| | |