Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 258.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации29.10.2013
Размер258.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4



Наименование раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню обученности учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

Повторение курса алгебры 7-9 класса(7 ч)

Квадратные уравнения. Квадратичная функция.

2

КУ

Квадратное уравнение, квадратичная функция и ее график, метод интервалов, модуль числа

Уметь:

- решать квадратные уравнения, раскладывать квадратный трехчлен на множители

- строить график квадратичной функции, находить координаты вершины ее графика,

- решать квадратные уравнения графическим методом и методом интервалов,

- решать уравнения с модулем

ФО




Карточки







2

КУ

ФО










3

Решение квадратных неравенств.

2

КУ

ФО










4

КУ

ФО










5

Уравнения, содержащие неизвестное под знаком модуля

2

КУ

ФО










6

КУ

ФО










7

Входная контрольная работа

1

УПЗУ
















8

Действительные числа(12 ч)

Целые и рациональные числа. Действительные числа

2

УОНМ

Целые числа, рациональные числа, иррациональные числа, действительные числа, модуль действительного числа

Уметь:

- переводить обыкновенную дробь в десятичную,

- переводить бесконечную периодическую десятичную дробь в обыкновенную,

- вычислять значение выражений содержащих иррациональные числа

Уметь:

- определять является ли геометрическая прогрессия бесконечно убывающей,

- находить сумму членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии,

- записать бесконечную периодическую десятичную дробь в виде обыкновенной, пользуясь формулой суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии

Уметь:

- решать уравнения с помощью корня натуральной степени,

- вычислять значения выражения, содержащие радикалы,

- упрощать выражения, содержащие радикалы, используя свойства радикалов,

- сравнивать значения выражений, содержащих радикалы

Уметь:

- вычислять степень с рациональным и действительным показателем,

- представлять выражение в виде степени с рациональным показателем,.

- сравнивать числа с рациональными показателями,

- упрощать выражения, содержащие степень с рациональным показателем и радикалы,

- решать уравнения со степенями







П.1 №1(2,4,6), №2(2,4,6), №3(2,4,6).

П.2 №9(2,4,6), №10(2,4), №11(2).







9

УЗИМ

ФО










10

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия


1

УОНМ

Геометрическая прогрессия, бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сума членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии







П.3 №15(2,4), №16(2,3), №17(2), №18(3).







11

Арифметический корень натуральной степени


3

УОНМ

Арифметический корень натуральной степени, свойства арифметического корня натуральной степени







П.4 №29, №30(2,4,6), №31(2,4).

№32(3,4), №33(3), №38(4),№42, №43.







12

УЗИМ

ФО










13

КУ













14




Степень с рациональным и действительным показателем


4

УОНМ

Степень с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем, степень с действительным показателем

ФО




П.5(1) №69, №70, №71

П.5(2) №73, №74, №75

№77, №78







15

УЗИМ













16

КУ













17

КУ

СР










18

Урок обобщения и систематизации знаний

1

УОСЗ










Карточки







19

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»

1

УПЗУ



















20

Степенная функция (14 ч)

Степенная функция, ее свойства и график

2

УОНМ

Степенная функция, свойства степенной функции, график степенной функции

Иметь:

- представлением о степенной функции, ее свойствах и графике

Уметь:

- изображать график степенной функции,

- определять промежутки возрастания и убывания функции,

- определять промежутки знакопостоянства,

- определять область значения и область определения функции,

- находить точку пересечения графиков нескольких функций

Иметь представление о взаимно обратных функциях.

Уметь:

- находить функцию обратную к данной,

- выяснять является ли функция обратимой,

- выяснить является ли функция обратной для данной функции.

Иметь представление о равносильных уравнениях и неравенствах.

Уметь:

- решать уравнения и неравенства, используя равносильные уравнения и неравенства

Уметь:

- решать иррациональные уравнения,

- определять количество корней уравнения с помощью графиков

Уметь:

- решать иррациональные неравенства, различными методами и приемами







П.6 №119(2,4,6), №124, №128(2,3)

№125(2,4,6,8), №126(2,4)







21

УЗИМ

ФО










22

Взаимно обратные функции

1

УОНМ

Обратимая функция, обратная функция, взаимно обратные функции







П.7№132(2,4,6)







23

Равносильные уравнения и неравенства

2

УОНМ

Равносильные уравнения и неравенства, потеря корней, посторонние корни







П.8(1) №138(2,4), 142(2,4)







24

УЗИМ







№139(2,4,6),141







25

Иррациональные уравнения

4

УОНМ

Иррациональные уравнения, корни иррационального уравнения и методы решения иррациональных уравнений







П.9 №155(2,4), 156(2,4)







26

УЗИМ







№158(2,4)







27

КУ







№160(2,4)







28

КУ







№183







29

Иррациональные неравенства

3

УОНМ

Иррациональные неравенства, решение иррациональных неравенств с помощью графиков







П.10 №166(2,4,6)







30

УЗИМ







№167(2,4,6,8)







31

КУ

СР




№169(2,4,6)







32

Уроки обобщения и систематизации знаний

1

УОСЗ










Карточки







33



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск