Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер39.92 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект урока

по алгебре и началам анализа в 11 классе

по теме «Решение уравнений. Подготовка к ЕГЭ»

Учитель математики

МКОУ СОШ № 6 - Быстрицкая Е.Н.

п. Затеречный

Нефтекумского района

Ставропольского края.

2011-2012 год

Цели урока:

  1. Образовательная – повторение, обобщение, систематизация знаний об основных методах решения уравнений; проверка усвоения знаний на обязательном уровне;

  2. Развивающая – развитие умения работать с тестовыми заданиями, умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать математические ситуации;

  3. Воспитательная – воспитание самооценки, коммуникативных способностей, самостоятельности.


Литература: 1. Учебник «Алгебра и начала анализа 10-11 класс» Колмогоров А. Н.

«Просвещение». Москва 2009 год;

2. Типовые тестовые задания для подготовки к ЕГЭ – 2012

3. ЕГЭ. 3000 задач части В.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки.
Ход урока.

  1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Садитесь! Девиз нашего урока: «Нельзя изучать математику, глядя на то, как это делает сосед. Только свой труд в изучении математики может принести результаты». Последуем совету автора этих слов. И начнём урок с маленькой разминки. А те, кто будет активно работать, получат оценки.

Разминка. (Устный счет).






Что записано? (Уравнения)

  • Что называется уравнением? ( Уравнение – равенство двух выражений.)

  • Как назовём значение х? (Корень уравнения)

  • Что называется корнем уравнения? ( Корень уравнения – такое значение переменной, при котором уравнение обращается в верное числовое равенство.)

  • Как найти корень уравнения? (Решить его)

  • Что значит решить уравнение? ( Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что корней нет.) Так чем же мы будем заниматься сегодня? (Решать уравнения) Тема нашего урока: «Решение уравнений». Решите наши уравнения. (х=4, х=-1, х=27)

Ребята, а какие уравнения вы знаете? (линейные, квадратные, дробные, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические)

Определите тип наших уравнений (иррациональное, показательное, логарифмическое). Значит сегодня целью нашего урока является обобщение и систематизация знаний по решению иррациональных, показательных и логарифмических уравнений и проверка усвоения знаний на обязательном уровне.

Откройте тетради для подготовки к ЕГЭ, запишите 29.02.12г. , классная работа, тема: Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.


  1. Проверка домашнего задания.

Теперь перейдем к решению иррациональных, показательных, логарифмических уравнений, взятых из сборников для подготовки к ЕГЭ (ранее B3 теперь B5).

учебник стр 216 № 417(в)







Н прошлом уроке вы образовали три группы и получили задание: повторить изученный материал по темам: «Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений». Каждая группа результаты своей работы представит на сегодняшнем уроке. Ребята, которые будут работать у доски от каждой группы не забывайте комментировать свои решения, остальные внимательно работают в своих тетрадках.

1 уравнение – какое? (иррациональное) Какие уравнения называют иррациональными? Представитель от группы выходит к доске решать:

Иррациональные уравнения: (устная проверка)



Вывод: основной приём – возведение обеих частей в степень.

Устно ответить на вопросы: (если корней больше одного) наименьший корень, сумма корней.


  1. 2 уравнение – какое? (показательное) Какие уравнения называют показательными? Представитель этой группы выходит к доске.

Показательные уравнения:


Вывод: способ решения – переход к одинаковым основаниям.

  1. 3 уравнение – какое? (логарифмическое) Какие уравнения называют логарифмическими?

Логарифмические уравнения: (простейшие решали, рассмотрим сложнее)

(Таких уравнений ещё не было в текстах диагностических работ, но может быть завтра будут). Логарифмические и иррациональные уравнения требуют проверки.



Вывод: основные способы решения – по определению логарифма, метод потенцирования.

Так какие способы решения уравнений мы рассмотрели? (если кто-то из ребят затрудняется, помогает группа)

Если останется время (не 15 мин до звонка) рассмотрим решение более сложных уравнений.

учебник стр. 216 № 418(в)

учебник стр 231 №463(г)



Учитель: А сейчас мы с вами проведем физминутку для глаз.

4. Самостоятельная работа.

А теперь я предлагаю самостоятельную работу из сборников ЕГЭ в группах (вы можете шёпотом помогать друг другу). Каждый решает по 1 уравнению (7 мин). Кто справился раньше, может решить ещё. Каждая группа собирает тетрадь в тетрадь и через 7 мин сдаёт.

После проверки мною вы получите оценки.

5. Подведение итогов урока.

Итак, сегодня на уроке мы повторили основные методы решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений. Эти методы пригодятся вам при сдаче ЕГЭ.

Вы сегодня хорошо потрудились. Я думаю, что ваш труд в дальнейшем принесёт положительные результаты. Оценки за урок…

Рефлексия урока. Я предлагаю оценить свой вклад в достижении цели, выбрать для себя начало и продолжить предложения:

  1. Сегодня я узнал…

  2. Было трудно…

  3. Теперь я могу…

  4. Я смог…

  5. Я попробую…

  6. Я выполнял задания…

6. Домашнее задание: каждый получает карточку и решает по 2 уравнения (если возникнут затруднения, то приготовьтесь задать вопросы на следующем уроке).

Спасибо за урок! Встретимся на ЕГЭ завтра!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск