Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер66.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
МОУ СОШ с.п. Нижний Чегем
Конспект открытого урока алгебры в 11 классе
Учебник: «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс».

Тип урока: ознакомление с новым материалом, постановка новой учебной задачи.

Цели урока:

Образовательные:

1) ознакомить и обеспечить овладение всеми учащимися основными алгоритмическими приемами при решении показательных уравнений;

2) найти новый метод решения показательных уравнений и уравнений, сводящихся к этому виду;

Развивающие:

Создать условия, в которых учащиеся могли бы самостоятельно планировать и анализировать собственные действия, находить выход из любой ситуации, реально оценивать свои возможности и знания.

Воспитательные:

Воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к поисковым решениям.
Оборудование:

1) функциональная модель методов решения уравнений в виде таблицы на плакате;

2) альбомные листы с ответами к домашнему заданию;

3) карточки для реконструкции метода;

4) индивидуальные мини доски;
План урока.


Этап урока

Время проведения

Организация учебно–познавательной деятельности

Организационный момент.

Объявление темы и целей урока.

1 мин.

Настрой уч-ся на урок.

Мотивационная беседа с последующей постановкой цели.

Актуализация знаний учащихся.

Проверка домашнего задания.

5-7 мин.

Фронтальная работа.

Индивидуальная (проверка работ).

Постановка учебной задачи.


15 мин.

Парная работа (задание по созданию нового способа).

Фронтальная работа.

Пауза.

Физ. минутка.


1 мин.

Движение на внимание.

Закрепление изученного материала.

Совершенствование практических навыков.

15 мин.

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа.

Самоконтроль и самопроверка.

5 мин.

Самостоятельная работа.

Домашнее задание.


1-2 мин.

Беседа. Комментарий к выполнению.

Итог урока.


1-2 мин

Рефлексия.


№ этапа урока

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1.

1 мин.

Организационный момент.

Объявление целей урока.

Сегодня мы познакомимся с новым методом решения иррациональных уравнений.







2.

5-7 мин.

Актуализация знаний учащихся.

Проверка д/з.

Создание ситуации успеха.

Домашнее задание состоит из ранее изученного материала и одного уравнения, в котором должна возникнуть трудность.

Задание дифференцировано и предложено по выбору.
№ 418 (в)




№ 418 (г)




№ 419 (б)




№ 419 (в)




№ 425 (а).





1 уч-ся решал уравнения, применяя только графический метод;

2-й уч-ся решал уравнения методом уравнивания показателей;

3-й уч-ся применял при решении оба метода по желанию.
1) Проверка по готовым ответам.

2) Исправляются ошибки, корректируется работа.
Какие методы решения показательных уравнений вы изучили?
На доске выставляют из карточек модель решения в виде схемы.
Методы решения показательных уравнений.


Функционально- графический метод


Метод уравнивания показателей



? ? ? ? ?

?


Уч-ся в начале урока на альбомных листах записывают ответы из домашней работы.


Индивидуальная работа.

Фронтальная работа с классом.

Индивидуальная помощь учащимся.

3.

15 мин.



Постановка учебной задачи.


В ходе обсуждений обнаруживается, что никакой метод не подходит для решения одного задания из домашней работы № 425 (а)

Ставится проблема.

-Давайте придумаем новый способ решения.
Рефлексия различных вариантов решения.

Если у учащихся не возникли решения в паре, то всему классу предлагается общая реконструкция решения (создания решения по частям с помощью сигнальных карточек).




























Уч-ся составляют решение из карточек.

Составляют ответ данного уравнения.

-Придумайте название нового метода.

В сводной опорной модели появляется название нового метода.


Метод введения новой переменной






Работа в парах.
Фронтальная работа.




4.

1 мин.

Пауза.

Физ.минутка.


Движение на внимание.







5.

15 мин

Закрепление изученного материала.

Совершенствование практических навыков.

Тренировочные упражнения.

1) на альбом листе, по очереди создают решение.

№ 425 (б)





2) № 425 (г)




1 уч-ся на индивидуальной доске выполняет отдельные фрагменты решения задания (например, только начало).
Затем каждый выполняет самостоятельно в тетрадях.

Взаимопроверка: меняются тетрадями.

Если возникает трудность, то проводится фронтальная работа над решением.
3) № 426 (а, б).




Каждый из уч-ся записывает на общую доску только то, как он сделал замену переменной, дальнейшее решение выполняется самостоятельно.



По очереди 1 уч-ся с комментированием.

Работа в парах.


Самостоятельная работа по вариантам.



Фронтальная работа с классом.

6.

5 мин

Самоконтроль и самопроверка.

№ 417 (б).





Каждый выполняет самостоятельно и затем корректирует работу, выполненную на доске

(2 уч-ся выступают в роли экспертов).

1 уч-ся по желанию самостоятельно работает у доски, остальные в тетрадях.

Индивидуальная помощь учащимся.

7.

1-2 мин.

Домашнее задание

Составить на полях таблицу и выделить знаком ‼ в ней, какие уравнения вызвали трудность.
№ 417 (г), № 420 (а), № 426 (в).








8. Итог урока.

1-2 мин.

Итог урока.

Рефлексия.

Беседа.

Что нового узнали на уроке?

Каки е методы решения иррациональных уравнений вы теперь знаете?

Выставление баллов за работу на уроке.

Фронтальная работа.






Учитель: Баразова З.Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск