Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер53.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Конспект урока по математике.

Класс: 2

Учитель: Чудаева А.А.

Тема урока: Квадрат и прямоугольник.

Тип урока: урок открытия «нового знания»

Дата проведения: 18.04.2013 г.
Цели:

Познавательные умения:

— определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение;

— определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм.

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— соотносить учебные действия с известным правилом;

— выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Коммуникативные умения:

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

— формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины;

— согласовывать позиции и находить общее решение;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, карточки – маршрутные листы, учебник.

ЦО: презентация.


Этапы урока

деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Самоопределение к учебной деятельности
Цель:

- Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания комфортной обстановки.

- Определить содержательные рамки урока.


1.Оргмомент.

Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
Вот книжки на столе,
А вот тетрадки.
Не хочется играть
Сегодня в прятки.
Сегодня в классе у ребят
Урок уж очень важный.
А почему он важный –
В конце пусть скажет каждый!




\



2. Актуализация знаний и индивидуальное затруднение в деятельности (6 минут).
Цель:

-Актуализировать учебное содержание, необходимое для восприятия нового материала: повторить название ранее изученных математических действий (сложение, вычитание, умножение); повторить алгоритмы выполнения обратной операции  и проверки сложения вычитанием, а вычитание сложением. 

- Актуализировать  мыслительные операции, необходимые  и достаточные для восприятия нового материала: аналогии, обобщение.


- Сегодня мы совершим путешествие в одну сказочную страну? А в какую нам надо угадать. В этом нам поможет задание.

Откройте тетради. Запишите число

Арифметический диктант.

У.Давайте узнаем название страны, в которую мы отправимся. Для этого вы должны найти значение выражения и под ним записать букву, которая появляется на экране.

-Разность чисел 12 и 3 /появляется буква е/
-К сумме чисел 7 и 3 прибавьте 3 /м/
- Произведение 8 и 6 /г/

-Уменьшаемое 24. вычитаемое - 12. Найдите разность /е/

-Какое число больше 17 на 7? /о/

-Одна открытка стоит 5 рублей. Сколько стоят 3 такие открытки? /я/

-На сколько число 43 больше 20? /т/

- Частное 42 и 7

-Увеличьте число 54 на 6 единиц. Сколько получится? /и/

На экране появились буквы е, м, г, е, о, я, т, р, и.

Сравним с эталоном.
Ле Корбюзье.

" Я думаю, что никогда до настоящего времени мы не жили в такой геометрический период. Все вокруг - геометрия". Эти слова, сказанные великим французским архитектором
- Ребята, вы согласны с Корбузье? Обоснуйте свои ответ.



9
13
48
12

24
15

23

6
60
Оцените себя

ответы детей




3. Постановка проблемы Цель:

- Организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется необходимость нового математического действия.

-Согласовать цель и тему урока.


У. А кто главный самый-самый главный в этой стране .

Итак, страна, в которой живут необычные жители, называется геометрия. А как будут называться фигуры, которые живут в стране геометрия?

-Какие геометрич. фигуры вы знаете?

- посмотрите на слайд

На слайде фигуры.

- назовите фигуру, которая здесь лишняя и почему?

-а теперь?

Все оставшиеся фигуры четырехугольники? Скажите, а они все одинаковые? А кроме как по цвету что еще мы можем сравнить у них?

- Что нам поможет это сделать?

- А как вы докажите. Что нам поможет?

Где мы можем ее взять?

Самостоятельно сделайте модель угла измерьте углы четырехугольников и попробуйте объединить их 2 группы.

Скажите, а что это за фигуры в первой группе.

- Как вы думаете какая тема урока.

-Какие цели на уроки мы себе поставим?

- А нужна ли нам эта тема? Зачем?

Д. Они будут называться геометрическими.
круг, овал, квадрат, четырехугольники

круг

треугольник

четырехуг. , прямоугольники

углы

Модель прямого угла

Оцените себя

4. Проектирование и фиксация нового знания
Цель:

- Организовать коммуникативное взаимодействие для введения понятия действия деления.
- Зафиксировать новый способ действия в знаковой и вербальной форме.

3) Физминутка.

Много ль нам, ребята, надо

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А потом огромный круг.

А потом ещё кружочки,

Треугольный колпачок.

Вот и вышел очень - очень

Развесёлый чудачок.
Попробуйте сами вывести правило, что же такое прямоугольник?

- Скажите, а квадрат что такое?

Давайте проверим себя откройте учебник с. 75. Прочитаем правила, что такое прямоугольник и квадрат.



четырехугольники

оцените себя

5. Первичное закрепление во внешней речи.
Цель:

-Зафиксировать полученные знания



Давайте решим задачу с. 76 № 1





7. Включение в систему знаний и повторение.
Цель:

-Отработка обратных действий. Работа по образцу.

Групповое задание

Для этого поиграем в игру «Собери фигуру».




8. Рефлексия учебной деятельности .
Цель:

-Оценить результаты собственной деятельности.
-   Инструктаж по выполнению домашнего задания.



Нарисуйте смайлик.





9. Домашнее задание.

- Дома представьте, что вы попали в город, где живут квадраты и прямоугольники. Какой он? Нарисуйте. И подумайте можно ли измерить прямоугольник и квадрат и если да, то как?





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск