1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
I. Мотивационно ориентировочная часть
|
1
| Организационный момент
|
| Учитель приветствует класс, настраивает учащихся на урок. Сообщает тему и план урока
| Приветствуют учителя. Формулируют цель урока.
| 1
|
2
| Проверка домашнего задания
|
| Вызывает 3 учащихся для выполнения домашнего задания.
| Учащиеся на доске выполняют №661(4); №662(4); №663(4)
| 5
|
3
| Индивидуальная работа с учащимися на повторение
| 1. Исследование квадратичной функции на количество нулей 2. Решение квадратных уравнений по формуле
| Вызывает 2 учащихся для проверки знаний по темам: Решение квадратных уравнений и Нахождение нулей квадратичной функции.
| Выполняют задания индивидуально за отдельными компьютерами
| Параллельно с проверкой домашнего задания и устным счетом
|
4
| Устный счет
| 3. Функция. Нули функции. Интервалы знакопостоянства.
| Показывает тест на экран
| Отвечают с места
| 4
|
5
| Фронтальный опрос
| 4. Сцена 4и 5. Решения неравенств второй степени с одной переменной И1.
| Задает вопросы: -Какое неравенство называется квадратным? -Что называется решением неравенства? -Как найти нули квадратичной функции? -Какая зависимость между дискриминантом и количеством нулей функции? – Сформулируйте алгоритм решения квадратного неравенства с помощью графика. Показывает сцену 4.
| Отвечаю на вопросы.
| 3
|
II. Операционно-познавательная часть
|
6
| Систематизация новых знаний
| 5. Сцена 5. Решения неравенств второй степени с одной переменной И1
| Показывает сцену 5. Составляет вместе с учащимися схему решения неравенства ах2 +bх+с>0
| Работают в парах. Составляют схему решения неравенства ах2 +bх+с<0
| 10
|
7
| Физкультминутка
|
| -Встаньте. Поднимите руки вверх, если ветви параболы направлены вверх, и опустите, если ветви направлены вниз. Перечисляет квадратичные функции: у= 2х2 +4х+3; у= -4х2 +5; у= -(-5)х2 +х и т.п.
| Поднимаю и опускают руки.
| 1
|
8
| Самостоятельная работа
| 6.Сцены 1-4 Решения неравенств второй степени с одной переменной К1.
| -Проверяем уровень усвоения темы. Учитель демонстрирует. Вариант1: сцены1,3 Вариант2:сцены2,4
| Выполняют по вариантам.
| 10
|
9
| Приобретение новых знаний
| 7.Сцена 6. Решения неравенств второй степени с одной переменной И1
| Рассматривает решение квадратного неравенства сцена 6
| Слушают.
| 3
|
10
| Закрепление
|
| Выполните №668(1)
| Решает ученик у доски.
| 5
|
11
| Домашнее задание
|
| Выполнить№668(2,4) Составить схему решения неравенства ах2 +bх+с ≥0 В Интернете или дополнительной литературе найдите области применения квадратных неравенств (по желанию)
| Записывают задание в дневник.
| 2
|
III. Рефлексивно-оценочная часть
|
12
|
|
| -Что нового узнали на уроке? – Поднимите руку те, кому урок понравился? – Что понравилось на уроке? - Поднимите руку те, кому домашнее задание кажется легким.
|
| 1
|