Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 102.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер102.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции
 

1.    

ФИО (полностью)

Гузко Татьяна Петровна

2.    

Место работы

МКОУ СОШ № 11 г. Черкесска, Карачаево-Черкесской Республики

3.    

Должность

Учитель математики

4.    

Предмет

Алгебра

5.    

Класс

8

6.    

Тема и номер урока в теме

Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции
Третий урок

7.    

Базовый учебник

Алгебра 8класс, Ш.А.Алимов и др.,  Просвещение, 2009г.

8.    

Цель урока

Открыть вместе с учащимися схемы решения квадратных неравенств в общем виде

 

Задачи урока:
- обучающие

Задачи урока:
- обучающие
·         Формировать умение решать квадратные неравенства графическим способом

  • Развивать умение находить корни квадратного трехчлена;

  • Проверить знания и умения по данной теме

-развивающие
Активизировать мыслительную деятельность учащихся, используя  ЭОР и межпредметные связи 
-воспитательные
·         Формировать навыки самостоятельной поисковой и оценочной деятельности
·         Способствовать воспитанию взаимо- и самоуважения

 

-развивающие

 

-воспитательные

9.    

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

10.

Формы работы учащихся
 

Индивидуальная
Фронтальная 
Групповая

11.

Необходимое техническое оборудование
 

Мультимедийный проектор
Учительский компьютер 
3 ученических компьютера

12.

Структура и ход  урока
 

 

 

 

 


Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР
(с указанием  порядкового номера из таблицы )

Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время
(в мин.)
 

1

2

3

5

6

7

I.  Мотивационно ориентировочная часть
 

1

Организационный момент

 

Учитель приветствует класс, настраивает учащихся на урок.
Сообщает тему и план урока

Приветствуют учителя.
Формулируют цель урока.

1

2

Проверка домашнего задания

 

Вызывает 3 учащихся для выполнения домашнего задания.

Учащиеся на доске выполняют №661(4); №662(4); №663(4)

5

3

Индивидуальная работа с учащимися на повторение

1.           Исследование квадратичной функции на количество нулей
2.           Решение квадратных уравнений по формуле

Вызывает 2 учащихся для проверки знаний по темам: Решение квадратных уравнений и Нахождение нулей квадратичной функции.

Выполняют задания индивидуально за отдельными компьютерами

Параллельно с проверкой домашнего задания и устным счетом

4

Устный счет

3.      Функция. Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

Показывает тест на экран

Отвечают с места

4

5

Фронтальный опрос

4.      Сцена 4и 5. Решения неравенств второй степени с одной переменной И1.

Задает вопросы:
-Какое неравенство называется квадратным?
-Что называется решением неравенства?
-Как найти нули квадратичной функции?
-Какая зависимость между дискриминантом и количеством нулей функции? – Сформулируйте алгоритм решения квадратного неравенства с помощью графика.
Показывает сцену 4.

Отвечаю на вопросы.

3

II.  Операционно-познавательная часть

6

Систематизация  новых знаний

5.      Сцена 5. Решения неравенств второй степени с одной переменной И1

Показывает сцену 5.
 Составляет вместе с учащимися схему решения неравенства
ах2 +bх+с>0

Работают в парах.
Составляют схему решения неравенства
ах2 +bх+с<0

10

7

Физкультминутка

 

-Встаньте.
Поднимите руки вверх, если ветви параболы направлены вверх, и опустите, если ветви направлены вниз.
Перечисляет квадратичные функции: у= 2х2 +4х+3;
у= -4х2 +5; у= -(-5)х2 +х и т.п.
 

Поднимаю и опускают руки.

1

8

Самостоятельная работа

6.Сцены 1-4 Решения неравенств второй степени с одной переменной К1.

-Проверяем уровень усвоения темы.
Учитель демонстрирует.
Вариант1: сцены1,3
Вариант2:сцены2,4
 

Выполняют по вариантам.

10

9

Приобретение новых знаний

7.Сцена 6. Решения неравенств второй степени с одной переменной И1

Рассматривает решение квадратного неравенства сцена 6

Слушают.

3

10

Закрепление

 

Выполните №668(1)

Решает ученик у доски.

5

11

Домашнее задание

 

Выполнить№668(2,4) Составить схему решения неравенства
ах2 +bх+с ≥0
В Интернете или дополнительной литературе найдите области применения квадратных неравенств (по желанию)
 

Записывают задание в дневник.

2

III.  Рефлексивно-оценочная часть
 

12

 

 

-Что нового узнали на уроке?
– Поднимите руку те, кому урок понравился?
– Что понравилось на уроке?
- Поднимите руку те, кому домашнее задание кажется легким.

 

1

 
 
Приложение к плану-конспекту урока
Решение квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции
 
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Исследование квадратичной функции на количество нулей

Практический

Тест

A09_012_p03

2

Решение квадратных уравнений по формуле

Контролирующий

Тест

A08_043_k01

3

Функция. Нули функции. Интервалы знакопостоянства.

Контролирующий

Тест

A09_012_k01

4

Сцена 4. Решения неравенств второй степени с одной переменной И1

Информационный

Справочник

A09_018_i01

5

Сцена 5. Решения неравенств второй степени с одной переменной И1

Информационный

Справочник

A09_018_i01

6

Сцены 1-4 Решения неравенств второй степени с одной переменной К1

Контролирующий

Тест

A09_018_k01

7

Сцена 6. Решения неравенств второй степени с одной переменной И1

Информационный

Пример

A09_018_i01

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск