Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер45.63 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения




ФИО

Артюгина Ольга Сергеевна



Место работы

МКОУ СОШ № 5 с. Николо- Павловское



Должность

учитель математики



Предмет

алгебра



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения 1 урок



Базовый учебник

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.

  1. Цель урока: •познакомиться с понятием квадратного уравнения и рассмотреть основные способы решения неполного квадратного уравнения

9. Задачи:

- обучающие- Сформировать понятия учащихся о квадратном уравнении и неполных квадратных уравнениях;

• Познакомить со способами решения неполных квадратных уравнений;

• Выработать умение решать неполные квадратные уравнения;

-развивающие-• Развивать математическое мышление;

• Формировать учебно-интеллектуальные умения: анализировать, обобщать, сравнивать; коммуникативные умения, умение индивидуально работать.

-воспитательные -• Воспитывать интерес к математике.

  1. Тип урока- изложение нового материала

  2. Формы работы учащихся устная, самостоятельная работа в форме теста

  3. Необходимое техническое оборудование компьютеры, интерактивная доска

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный

Объявление цели и задач урока




Настрой учащихся на работу на уроке.

Осмысление. Выполнение

задания.

2 мин

2

Актуализация знаний учащихся




Вопросы учащимся:

Какова степень многочлена?

а) 4х+2;

б) -Зх4+52у;

в)5х2+Зх-1;

г) 245

2. Решите уравнение

(устно)

а)х2=25;

б)-х2-1

в)-х2=16;

г) х2=0


Сравнивают

уравнения делают

выводы о наличии

корней квадратного

уравнения.

5 мин

3

Изучение нового материала

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3268ca23-8db8-47a5-b633-ed2bf0743620/view/

Изложение материала

Запись в тетрадях, ответы на дополнительные вопросы проблемного характера

10 мин

4

Работа в парах




Организует работу в парах для вывода формулы неполного квадратного уравнения

Работают в парах- определяют виды неполных квадратных уравнений

3 мин

5

Фронтальная работа с выходом учащихся к доске




Организует выполнение и проверку заданий учащимися, предлагает индивидуальные задания для мотивированных учащихся

Решают уравнения

2-50=0

6=0

Зх2-9х=0

и дополнительные задания из учебника

8 мин

6

Первичное закрепление знаний

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3268ca23-8db8-47a5-b633-ed2bf0743620/view/

Организует тестирование

Выполняют тестирование

7 мин

7

Итог урока




Проводит рефлексию урока- достигнуты ли цели, задачи , трудности и положительные моменты

Отвечают на вопросы, анализируют собственную деятельность

3 мин

8

Домашнее задание




Комментирует выполнение и домашнего задания

Записывают домашнее задание, слушают учителя и задают вопросы

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения .Часть 1

Интерактивное задание

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3268ca23-8db8-47a5-b633-ed2bf0743620/view/


2

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения .Часть 2

Интерактивное задание

Тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3268ca23-8db8-47a5-b633-ed2bf0743620/view/


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск