№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный
Объявление цели и задач урока
|
| Настрой учащихся на работу на уроке.
| Осмысление. Выполнение
задания.
| 2 мин
|
2
| Актуализация знаний учащихся
|
| Вопросы учащимся:
Какова степень многочлена?
а) 4х+2;
б) -Зх4+52у;
в)5х2+Зх-1;
г) 245
2. Решите уравнение
(устно)
а)х2=25;
б)-х2-1
в)-х2=16;
г) х2=0
| Сравнивают
уравнения делают
выводы о наличии
корней квадратного
уравнения.
| 5 мин
|
3
| Изучение нового материала
| http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3268ca23-8db8-47a5-b633-ed2bf0743620/view/
| Изложение материала
| Запись в тетрадях, ответы на дополнительные вопросы проблемного характера
| 10 мин
|
4
| Работа в парах
|
| Организует работу в парах для вывода формулы неполного квадратного уравнения
| Работают в парах- определяют виды неполных квадратных уравнений
| 3 мин
|
5
| Фронтальная работа с выходом учащихся к доске
|
| Организует выполнение и проверку заданий учащимися, предлагает индивидуальные задания для мотивированных учащихся
| Решают уравнения
2х2-50=0
2х2±6=0
Зх2-9х=0
и дополнительные задания из учебника
| 8 мин
|
6
| Первичное закрепление знаний
| http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3268ca23-8db8-47a5-b633-ed2bf0743620/view/
| Организует тестирование
| Выполняют тестирование
| 7 мин
|
7
| Итог урока
|
| Проводит рефлексию урока- достигнуты ли цели, задачи , трудности и положительные моменты
| Отвечают на вопросы, анализируют собственную деятельность
| 3 мин
|
8
| Домашнее задание
|
| Комментирует выполнение и домашнего задания
| Записывают домашнее задание, слушают учителя и задают вопросы
| 2 мин
|