Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер34.46 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Математика > Учебник
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Торжка

ТЕМА УРОКА:
«Функция »

Учитель математики Никитина С.Е.

Тема: «Функция » по учебнику «Алгебра-8», А.Г. Мордкович

Цели урока

Образовательные:

  1. Проверить умение строить и читать график квадратичной функции;

  2. Закрепить умение решать квадратные уравнения и системы уравнений графически.

Развивающие:

  1. Активизация мыслительной деятельности;

  2. Развивать умение обосновывать свое решение;

  3. Развивать математическую речь;

  4. Развивать умение находить свои ошибки.

Воспитательные:

  1. Развивать умение самостоятельного поиска решения;

  2. Развивать аккуратность и точность при построении графика.



Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция ».
Ход урока:

  1. Организационный момент;

Сообщение темы урока, цели.

« Мы изучили с вами квадратичную функцию , её свойства и график. Сегодня на уроке мы закрепим умение решать квадратные уравнения и системы уравнений графически».

Но сначала вспомним необходимые сведения о квадратичной функции.

II. Повторение (с использованием презентации).
1 слайд.

Заданы функции .

Назвать угловой коэффициент, направление ветвей. Как еще называют k?

Принадлежат ли точки А (1;4), В (1;3) графикам этих функций? Как это определить?
2 слайд.

На рисунке изображены графики квадратичных функций. Назовите уравнение параболы . Как ограничены функции? Куда выпуклы? Какие значения может принимать функция? Назвать промежутки возрастания и убывания функции.
3 слайд.

(Первое самостоятельное задание по вариантам, решают в тетради, ответы пишут на листе контроля).

а) записать уравнение параболы (тем, для кого это задание сложное, записать какое значение принимает k, положительное или отрицательное);
б) как ограничена, куда выпукла;
в) какое значение принимает функция (наибольшее или наименьшее), чему оно равно, при каком x?

4 слайд.

Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке. C объяснением.

5 слайд.

Заданы графики квадратичных функций.

  1. Назвать исходную функцию;

  2. Вдоль каких осей сдвигаем функцию? Вверх, вниз, влево, вправо? Как определили? На сколько единиц?

  3. Назвать координаты вершины параболы.

  4. Где расположена вершина параболы: в какой четверти, на какой оси?

  5. Куда направлены ветви? Почему?


6 слайд

(второе самостоятельное задание с записью в тетрадь и контрольный лист по вариантам).

Заданы функции.

Записать:
а) исходную функцию;
б) движение вдоль какой оси, на сколько единиц;
в) координаты вершины параболы;


* г) уравнение параболы, если данную сдвинуть на

5 единиц вверх вдоль 2 единицы влево вдоль

оси Оу. оси Ох.

7 слайд.

Записана исходная функция и показан график, построенный движением вдоль осей. Назвать функцию, задающую этот график. Назвать при каких x функция возрастает, убывает.
8 слайд.

(третье самостоятельное задание с записью в тетрадь и контрольный лист по вариантам).
а) записать уравнение параболы;
б) при каких значениях x функция убывает, возрастает;


* в) записать уравнение параболы, симметричной исходной относительно Оси Ох
9 слайд

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Учащиеся проверяют себя, передают учителю на проверку. Отмечают в тетради неправильно сделанные номера. Дома нужно будет сделать работу над ошибками.



    1. Закрепление изученного материала.


17.27(в). Рассмотрим данную математическую модель. Что она из себя представляет? Учащиеся отвечают: уравнение; левая часть которого график квадратичной функции, а правая – график линейной функции. Как будем решать данное уравнение?

      1. Зададим функции;

      2. Построим в одной системе координат графики этих функций;

      3. Установим по графику точки пересечения;

      4. Найдем абсциссы точек пересечения;

      5. Запишем ответ.

Один учащийся работает на доске, остальные в тетради.

17.29(в) Решить систему уравнений с объяснением на доске.

17.28(в) Самостоятельно в тетради, по окончании проверка.
Сильные учащиеся получают карточки с более сложными заданиями. Учитель работает с ними индивидуально.
IY. Домашнее задание. № 17.27(а), 17.28(а), 17.29(а)
Y. Итог урока.

Как решить графически квадратное уравнение? Систему уравнений?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск