Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер60.51 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
План-конспект урока
Учитель: Пояркова Ольга Сергеевна

Тема урока: Градусная мера угла.

Тип урока: повторение пройденного материала

Цели:

Образовательные:

  1. Проверка уровня усвоения темы «Угол. Градусная мера угла. Измерение угла. Сумма углов треугольника»

  2. Закрепление навыков измерения градусной меры угла, решение задач с помощью чертежей:

  3. Систематизация знания и умения по данным вопросам;

  4. Контроль глубокого и прочного усвоения данной темы.


Развивающие:

  1. Овладение практическими приемами нахождения градусной меры угла;

  2. Развитие внимания, умения анализировать, систематизировать и обобщать.


Воспитывающие:

  1. Воспитание культуры общения, аккуратности, взаимопомощи;

  2. Развитие коммуникативных компетенций.

Задачи:

  1. Проверить умение работать устно;

  2. Проконтролировать самостоятельную деятельность.

  3. Отработать навыки и умения измерять, находить градусную меру угла;

  4. Воспитывать культуру математического мышления, трудолюбие, усидчивость, внимательность.

  5. Развивать логическое мышление, творческие способности, навыки самостоятельной работы.

Оборудование:

- компьютер;

- проектор;

- презентация;

- карточки с заданием;

- сводная ведомость;

- черновики;

- комплекты игры «Танграм».

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. (Слайд 1)

Слово учителя:

Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок, а урок-путешествие по загадочной стране - Китай. Мы откроем для себя много нового и интересного. Например, какие вещи были изобретены в глубокой древности в этой стране.

  1. Работа с текстом. (Слайд 2)

В результате решения приложений №1,2 (устный счет + работа у доски) полученными ответами заполняются пропуски в тексте. Итог работы – восстановленный текст.

Слово учителя:

Перед вами на столах лежит текст, в котором есть пропуски. Выполнив следующие задания, заполним эти пропуски.

Устный счет (приложение 1). (Слайд 3)

Слово учителя:

Работаем устно с розовой карточкой. Около каждого задания написано слово, которое необходимо вставить в текст. Выполните указанные действия с мерами углов и вставьте соответствующие слова в текст. Давайте проверим, что у нас получилось. Читаем готовый текст:
История возникновения государства в Китае уходит в глубокое прошлое. Неудивительно, что множество вещей, которыми мы часто пользуемся сегодня, были изобретены в этой стране.
Например, , ,

, ,

и даже

придумали в Китае.

По окончании работы провести взаимопроверку, показав правильные ответы (презентация).

Оценки за данный этап работы выставляются учащимися:

«5» - все слова правильно

«4» - 1 слово неправильно

«3» - 2 слова неправильно

Карточки сдаются учителю (во время следующей работы оценки выставляются в сводную ведомость)
2.2 Решение задач на нахождение градусной меры углов (работа у доски и на карточках, приложение 2) (Слайд 4)

Давайте продолжим заполнять пропуски в тексте:

Всемирно известным архитектурно – оборонительным сооружением является Великая Китайская стена, строительство которой началось в III веке до н.э. Она простирается почти на 6400 км по горному хребту. Высота стены – около h = 10 м, а ширина такова, что по ней в ряд могут одновременно ехать n = 5 всадников.

На стене расположены m = 25 тысяч сторожевых башен, удаленных друг от друга на расстояние, позволяющее передавать сигналы с помощью 6801’ огня и дыма.

Китай занимает t = 3 место по величине территориальной площади. Страна является одной из самых населенных в мире. Каждый день там рождается k = 35 тысяч детей.

Самой распространенной в Китае фамилией является Чан, которую носят более p = 1 млн. человек.

Проверку данного этапа работы провести во время самостоятельной работы (следующей)


  1. Самостоятельная работа (карточки). (Слайд 5)

Слово учителя:

Одно из самых удивительных изобретений китайцев – иероглифы, которые обозначают сразу целое слово или даже словосочетание. В повседневной жизни используются 4-5 тысяч знаков, а в китайском словаре их содержится до 50 тысяч. Сегодня мы познакомимся с несколькими самыми распространенными из них.

Человек Счастье Небо

Узнайте, что обозначает данный иероглиф:
Для этого зачеркните в таблице буквы, связанные с найденными ответами.
Ответ: чай.

Проверку данного этапа работы провести во время работы в группах.

  1. Офтальмологическая разминка (компьютерная презентация).

(слайд 6)

  1. Решение уравнений (работа в группах).

Слово учителя:

Игра-головоломка на составление различных фигурок из семи геометрических частей квадрата была изобретена в Китае 4 тысячи лет назад и называлась «Чи-чао-тю», что в переводе означает «хитроумный узор из семи частей». В наше время эта игра известна под название «Танграм».

Перед вами лежит игра «Танграм», которая состоит из семи геометрических фигур и контур одной забавной фигурки. Но у вас есть подсказки.

Вы видите, что все стороны геометрических фигур пронумерованы – 23 стороны. Значит, вам предстоит решить 23 уравнения. Номера тех уравнений, в которых получились равные корни, указывают на то, что стороны с данными номерами будут соприкасаться.

Для того чтобы выполнить работу как можно быстрее, я предлагаю вам объединиться в группы, назначить капитана команды, который для ускорения вашей работы разделит между членами команды уравнения. Каждый должен решить по 3-4 уравнения.

Через некоторое время у каждой команды должны быть на столах: лист с решениями всех примеров и собранная фигурка.



  1. Подведение итогов урока.

По результатам сводной таблицы учащимся выставляются оценки.


Список

Устный счет

(2.1)

Вычислительная работа

(2.2)

Самостоятельная работа

(3)

Решение уравнений

(5)

Оценка

























































  1. Домашнее задание.

В тетрадях с печатной основой выполнить задания № 313(стр. 75), 315(стр. 76), 317 (cтр. 77).
Литература

  1. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. Математика 5 класс. Тетрадь 2. Задания для обучения и развития учащихся. М.: Интеллект – Центр, 2007 – 104с.

  2. Козина М.е., Фадеева О.М. Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках. 2 – е изд., стереотип. Волгоград: Учитель, 2008г. – 136с.

  3. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: Классикс Стиль, 2009.- 160с.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск