Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 185.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.11.2013
Размер185.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Шипицинская средняя общеобразовательная школа


План работы учителей естественно-математического цикла

на 2012/13 уч.год.


Руководитель МО: Шапорина Надежда Васильевна, учитель математики высшей квалификационной категории.

Стаж работы: 42 года


c:\users\user\desktop\29 августа\p1030337.jpg

c:\users\user\documents\к воспитательной работе с классом\рисунки\uchitel.jpg
Тема школы: «Повышение и эффективность учебно-воспитательного процесса как условие модернизации образования».
ТЕМА МО:

«Различные формы деятельности на уроках и во внеурочной деятельности учителя»

2012-2013учебный год.

Организационная работа

  1. Планирование работы МО.

  2. Ведение и оформление документации МО.

  3. Составление общей характеристики педагогических кадров.

  4. Создание методической копилки (планы-конспекты открытых уроков, тематические разработки, дидактический материал, методические рекомендации и т.д.).


Учебно-методическая работа

  1. Изучение и реализация в практической деятельности инструктивно-нормативных документов Министерства образования РБ.

  2. Внедрение в практику работы современных требований к учебному процессу.

  3. Ознакомление с новинками методической, психолого-педагогической, научно-популярной литературы, систематический обзор предметных журналов.

  4. Изучение, обобщение и пропаганда перспективного педагогического опыта.

  5. Организация работы учителей по самообразованию.

  6. Планирование, разработка и анализ уроков по наиболее трудным темам программы. Проведение опытными учителями опережающих открытых уроков по этим темам.

  7. Разработка и распространение дидактических материалов (наглядных пособий, раздаточного материала и др.).

  8. Систематический мониторинг качества знаний, умений и навыков учащихся.

  9. Разработка методических рекомендаций по наиболее актуальным вопросам начального образования.

  10. Обновление материалов портфолио или его разработка.

  11. Пополнение лаборатории учителя новыми методическими материалами.



План работы:
остаётся определен следующий круг задач:


  • Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности по предмету

  • Использование здоровьесберегающих технологий на уроке.

  • Изучение и внедрение методик и приемов при подготовке к ЕГЭ

добавив:

  • Изучение подходов к современному уроку с использованием исследовательской работы

  • Применение методов проектной деятельности в работе учителя

  • Составление, пополнение и использование портфолио в работе

  • Работать над самообразованием каждому учителю

  • Проводить открытые уроки для того, чтобы они стали поводом для самоанализа каждого учителя и дальнейшим толчком реализации творческого потенциала учителей


Включать в разработку занятий использование исследовательской работы на уроках, обеспечивающих возникновение у учащихся желания познать новое (мотивация учебной работы).

Примерная тематика

для планирования самообразования учителей, открытых уроков, семинаров и др.
Совершенствование учебно-воспитательного процесса

  1. Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приемов и методов обучения школьников.

  2. Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.

  3. Использование информационных технологий в целях интенсификации учебного процесса.

  4. Роль самостоятельной работы в повышении качества знаний и воспитанности учащихся.

  5. Формирование у школьников положительного отношения к домашней учебной работе. Дифференциация домашнего задания.

  6. Формирование интереса к предмету и развитие любознательности учащихся в процессе обучения.

  7. Пути совершенствования системы работы, направленной на осуществление преемственности между степенями обучения.

  8. Разнообразие методов и приемов контроля и учета знаний, умений и навыков учащихся.

  9. Мотивация к учению путем формирования у детей познавательных интересов.

  10. Создание здоровьесберегающей обучающей среды на уроках.



План работы МО учителей математики, физики, информатики

1-е заседание (внутришкольное)

  1. Анализ работы методического объединения учителей математики, физики, информатики за 2011-2012 учебный год.

  2. Планирование работы на 2012-2013 учебный год.

  3. Утверждение плана работы

  4. Утверждение рабочих программ.

сентябрь

Шапорина Н.В.

2-е заседание (внутришкольное)

  1. Проведение школьной олимпиады.

  2. Подготовка учащихся к районной олимпиаде.

3.Участие в конкурсе «КИТ»

4.Ещё раз изучить правила ведения тетрадей, оформление контрольных работ, выставление оценок.


октябрь-ноябрь

Шапорина Н.В.

Шапорин А.В.

3-е заседание (межшкольное)

  1. Итоги олимпиады по предметам (районной).

  2. Открытые уроки в с.Минино

  3. Работа по улучшению качества знаний на уроках математики, физики (из опыта работы).

  4. Сообщение Шапориной Н.В.

  5. Круглый стол по вопросам:

портфолио учителя

творческая лаборатория учителя

декабрь-январь


Шапорина Н.В.

Удалова М.М.

4-е заседание

  1. Выполнение программы. Подготовка учащихся 9,11 классов к государственным экзаменам по математике, физике (Шапорина Н.В., Удалова М.М., Шапорин А.В.)

  2. Подготовка к переводным экзаменам по математике 5,6,7,8 и 10 классов

  3. Подготовка учащихся к промежуточному мониторингу по математике

  4. Работа с электронными дневниками.

  5. Участие в олимпиаде «Кенгуру»

февраль-март


Шапорина Н.В.

5-е заседание
1. Итоги контрольных работ по математике, физике за год.

  1. Анализ результатов промежуточного мониторинга по математике

  2. Анализ результатов экзаменов

4.Подготовка творческих отчётов

апрель-май


Шапорина Н.В.


g:\моё\открытые уроки 2009г\img_4536.jpg

Рассмотрено и утверждено УТВЕРЖДАЮ:

на заседании МО учителей математики Директор школы

1 «_01_»_сентября_2012г. В.М.Пиневич
Положение о методическом объединении учителей математики

МКОУ Шипицинская СОШ
1. Общие положения

1.1. Методическое объединение учителей математики (далее МО) является структурным подразделением методической службы МКОУ Шипицинская СОШ.

1.2. МО организуется при наличии не менее трех учителей по математике.

1.3.МО создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы по представлению заместителя директора по учебно-воспитательной работе

1.4. МО непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

1.5. МО в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента России, решением Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней, а также уставом, локальными актами школы, приказами и распоряжениями директора.

2. 3адачи методического объединения

  • Обеспечить высокий методический уровень проведения учебных и внеклассных занятий

  • Обобщить и пропагандировать прогрессивный педагогический опыт. Осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности.

  • Выявить, обобщить и распространить положительный опыт творчески работающих учителей

  • Внедрить в учебный процесс учебно-методические и дидактические материалы, и программное обеспечение автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий

  • Сосредоточить основные усилия МО на создании научной базы знаний у учащихся, которые оканчивают школу, для успешного поступления в вузы по избранной специальности.

  • Совершенствовать работу учителей на основе индивидуально-ориентированного обучения с учащимися разного уровня их подготовки.

3. Содержание и основные формы деятельности методического объединения

3.1. В содержание деятельности МО входят:

• изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

• отбор содержания и составление рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания;

• анализ авторских программ и методик учителей;

• утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов);

• проведение анализа состояния преподавания математики, алгебры и геометрии;

• организация взаимопосещений уроков с последующим самоанализом педагога и анализом достигнутых результатов;

• выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися учебных программ;

• обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в методическом объединении;

• методическое сопровождение учащихся при изучении наиболее трудных тем, вопросов, требующих взаимодействия учителей различных предметов;

• организация работы по накоплению дидактического материала;

• ознакомление с методическими разработками различных авторов;

• проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному самообразованию учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;

• организация и проведение Парада предметов, олимпиад;

• работа по активизации творческого потенциала учителей.

3.2. Основными формами работы МО являются:

• заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;

• круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам;

• творческие отчеты учителей;

• открытые уроки и внеклассные мероприятия;

• лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;

• Парад предметов;

• взаимопосещение уроков;

• организационно-деятельностные игры.

4. Организация деятельности методического объединения

4.1. МО учителей математики избирает руководителя (председателя).

4.2. Руководитель МО:

• планирует работу МО;

• оказывает методическую помощь;

• участвует в составлении тематических и итоговых контрольных срезов знаний, умений и навыков учащихся;

• контролирует проведение и подписывает протоколы заседаний методического объединения;

• участвует в работе школьной аттестационной комиссии.

4.3. Председатель МО ведет протоколы его заседаний.

4.4. Заседания МО проводятся не реже одного раза в четверть.

5. Права и обязанности методического объединения

5.1. МО учителей математики имеет право:

• выражать пожелания руководству образовательного учреждения при распределении учебной нагрузки;

• вносить предложения об установлении надбавок и доплат к должностным окладам за заведование предметными учебными кабинетами, за внеклассную работу по предмету и т.д.;

• требовать от администрации своевременного обеспечения членов МО всей необходимой инструктивной, нормативной и научно-методической документацией;

• проводить конкурсы профессионального мастерства, смотры учебных кабинетов.

5.2. Каждый участник МО обязан:

• участвовать в заседаниях методического объединения;

• стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;

• знать тенденции развития методики преподавания математики;

• владеть основами самоанализа педагогической деятельности;

• своевременно изучать нормативные документы по вопросам организации обучения и преподавания математики;

• активно участвовать в разработке открытых мероприятий (уроков, внеклассных мероприятий по предмету и др.).

6. Документация методического объединения

6.1. К документации методического объединения относятся:

• приказ директора образовательного учреждения о создании методического объединения;

• приказ о назначении на должность руководителя методического объединения;

• положение о методическом объединении;

• анализ работы методического объединения за прошедший учебный год с указанием:

— степени выполнения плана работы методического объединения;

— самого существенного и ценного опыта методического объединения и отдельных учителей;

— оценки знаний, умений и навыков учащихся по математике;

— оценки результатов олимпиад (в динамике за несколько лет);

— анализа проведения открытых уроков;

— итогов взаимопосещения уроков;

— состояния материально-технической базы предметных кабинетов и описания работы по ее поддержанию;

— причин неудач в работе методического объединения и отдельных педагогов (если таковые имелись).

• план работы методического объединения в новом учебном году;

• банк данных об учителях, входящих в методическое объединение;

• план проведения Парада предметов;

• сведения о темах самообразования учителей, входящих в методическое объединение;

• протоколы заседаний методического объединения.

6.2. Анализ деятельности методического объединения представляется администрации школы в конце учебного года, план работы на год — в начале учебного года (в соответствии с графиком административного контроля).
 Цель:

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции  и компетенции в области математики

 Задачи:

  •  Обеспечить высокий методический уровень проведения учебных и внеклассных занятий

  • Обобщить и пропагандировать прогрессивный педагогический опыт. Осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности.

  • Выявить, обобщить и распространить положительный опыт творчески работающих учителей

  • Внедрить в учебный процесс учебно-методические и дидактические материалы, и программное обеспечение автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий

  • Сосредоточить основные усилия МО на создании научной базы знаний у учащихся, которые оканчивают школу, для успешного поступления в вузы по избранной специальности.

  • Совершенствовать работу учителей на основе индивидуально-ориентированного обучения с учащимися разного уровня подготовки.

Все учителя работают

по математике (5-6 классы) по учебникам Виленкина Н.Я.

 по алгебре (7-11классы) по учебникам Макарычев Ю.Н. Н.Г.Миндюк под редакцией С.А.теляковского

по алгебре и началам анализа по учебнику под редакцией А.Н.Колмогорова

по геометрии (7-9 классы) и (10-11классы) по учебникам Погорелов А.В.

Жохов В.И. Разработки уроков, нормативные и контрольно-методические материалы: Математика. 5 – 6: Книга для учителя. – М.: ИЛЕКСА, 2007. – 175 с.

Программы для общеобразоват. школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл./Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – 4-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2000 – 320 с

Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала анализа.10-11 классы /авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007. – 64 с.

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 – 9 классы Т.А.Бурмистрова, Просвещение, 2008г.

                                        Перспективный план аттестации

1.  Шапорина Н.В. – 2013 г.

2.  Удалова М.М. - 2012 г.

3.  Шапорин А.В. – 2013 г.

 III. О письменных работах и тетрадях обучающихся



1. О видах письменных работ
1.1. Основными видами классных и домашних письменных работ обучающихся являются обучающие работы.

1.2. По математике проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы, самостоятельные работы, контроль знаний в форме теста.

Текущие контрольные работы проводиться с целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся каждого класса. Для проведения текущих контрольных работ учитель может отводить весь урок или только часть его.

Итоговые контрольные работы проводятся:

- после изучения наиболее значимых тем программы,

- в конце учебной четверти,

- в конце полугодия.

В целях предупреждения перегрузки обучающихся время проведения текущих и итоговых контрольных работ определяется общешкольным графиком, составляемым руководителями школ по согласованию с учителями. В один рабочий день следует давать в классе только одну письменную текущую или итоговую контрольную работу. При планировании контрольных работ в каждом классе необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, полугодия.

Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти, в первый день после праздника, в понедельник.

Самостоятельные работы или тестирование могут быть рассчитаны как на целый урок, так и на часть урока, в зависимости от цели проведения контроля.

2. Количество и назначение ученических тетрадей

2.1. Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:

по математике:

в VVI классах — 2 рабочие тетради;

в VIIIX классах — 3 рабочих тетради (2 по алгебре и 1 по геометрии);

в XXI классах – 2 рабочие тетради, из них 1 по алгебре и началам анализа и 1 - по геометрии.

2.2. Для контрольных работ по математике выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в школе и выдаются ученикам для выполнения контрольных работ и работ над ошибками:

в VVI классах — 1 тетрадь для написания контрольных работ;

в VIIIX классах — 2 тетради для контрольных работ (1 по алгебре и 1 по геометрии);

в XXI классах – 2 тетради для контрольных работ (1 по алгебре и началам анализа и 1 по геометрии).
3. Порядок ведения тетрадей обучающимися.
Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих требований:

3.1. Писать аккуратным, разборчивым почерком.

3.2. Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь (для работ по алгебре, для контрольных работ ). Образцы оформления тетрадей:


Тетрадь

для работ

по математике

ученика 5 «Б» класса

средней школы № 41

г. Белгорода

Васильченко Андрея


Тетрадь

для контрольных работ

по алгебре

ученицы 7 «Б» класса

гимназии № 1

г. Белгорода

Ивановой Ольги



3.3. Указывать дату выполнения работы. В тетрадях по математике число и месяц записываются цифрами на полях тетради.

Например: 05.11.05г.

3.4. Писать на отдельной строке название темы урока.

3.5. Обозначать номер упражнения, указывать вид выполняемой работы (самостоятельная работа, тест), указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).

Например: Классная работа.

124.

3.6. Соблюдать красную строку.

3.7. Между классной и домашней работой отступать 4 клеточки, между заданиями – 2 клеточки.

3.8. Чертежи и построения выполнять карандашом — с применением линейки и циркуля.
4. Порядок проверки письменных работ учителями.

4.1. Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы по математике, проверяются:

    • 5 класс – в течение всего учебного года проверяются все домашние и классные работы у всех учеников;

    • 6 класс – 1 полугодие – ежедневно проверяются работы у всех обучающихся;

    • 7 – 9 классы – ежедневно проверяются работы у слабых и 2 раза в неделю - наиболее значимые – у всех остальных;

    • 10 – 11 классы – ежедневная проверка работ у слабых обучающихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.

4.2. Все виды контрольных работ проверяют у всех обучающихся.

    1. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:

    • 5 – 8 классы – работы проверяются к уроку следующего дня;

    • 9 – 11 классы – работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через один – два урока.

    1. Учитель проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ и хранит тетради контрольных работ обучающихся в течение учебного года.

4.5. В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим:

      • при проверке тетрадей и контрольных работ обучающихся V —XI классов по математике учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик;

- подчеркивание ошибок производится учителем только красной пастой (красными чернилами, красным карандашом).

4.6. Все контрольные работы оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал. Оценки за самостоятельные работы (тесты), если они не запланированы на весь урок, могут выставляться выборочно на усмотрение учителя.

Классные и домашние письменные работы по математике оцениваются; оценки в журнал могут быть выставлены за наиболее значимые работы по усмотрению учителя.

При оценке письменных работ обучающихся учителя руководствуются соответствующими нормами оценки знаний, умений и навыков школьников.

4.7. После проверки письменных работ обучающимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению заданий, предупреждающих повторение аналогичных ошибок.

Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.


IV. Нормы оценки знаний, умений и навыков

обучающихся по математике.




1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.



Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.


Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике



Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.


Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.


Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.


Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск