Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 92.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.11.2013
Размер92.25 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Приложение 1

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА



________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Координаты на прямой
__________________________________________


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Прокофьева Наталья Александровна



Место работы

МБОУ «Погорельская СОШ» имени Героя Советского Союза Н.И. Черкасова Зубцовского района



Должность

Директор школы, учитель математики



Предмет

математика



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Положительные и отрицательные числа,

1



Базовый учебник

учебный комплекс Виленкина Н.Я. и др.




  1. Цель урока: расширить представления учащихся о числе путем ведения отрицательных чисел

9. Задачи:

- обучающие:

«открыть» множество отрицательных чисел, определить их место на координатной прямой, ввести обозначение отрицательных чисел, показать применение отрицательных чисел при решении задач междупредметного характера

-развивающие:

анализировать и систематизировать знания об изученных числах; анализировать собственные умения, причины затруднений при выполнении задания; находить новые способы решения; развивать математическую речь.

-воспитательные:

воспитывать творческую активность заинтересованность и положительное отношение к знаниям.

  1. Тип урока - урок изучения нового материала

  2. Формы работы учащихся- фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование- компьютер, мультимедиапроектор.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Проверяет готовность учащихся к уроку. Сообщает тему, цель и задачи урока.

Записывают тему урока, дату

2 мин

2

Анализ контрольной работы




Знакомит учащихся с результатами контрольной работы, анализируя ошибки.

Решают задания, где допущено наибольшее количество ошибок

10 мин

3

Блиц – турнир в виде фронтальной работы




Формулирует задания

Проговаривают правила нахождения дроби от числа и числа по данному значению дроби.

4 мин

4.

Подготовительная работа




Формулируются вопросы из жизни, где встречаются величины, которые могут изменяться в противоположных направлениях (тепло – холод, влево – вправо,

вверх – вниз, наличие денег – долг и т.д.).

Решить уравнение:

15-х = 12

12- у=15

Приводят примеры изменения величин.

Проблема:

не могут найти неизвестное вычитаемое во втором уравнении.

3 мин

5.

Изучение нового материала

1-4 слайды презентации

1 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая


Выясняется, почему не решили второе уравнение;

Бывают ли в жизни ситуации, когда нужно от меньшего отнять большее число. Должны ли существовать числа для решения таких ситуаций? Вспоминают что такое координатный луч.

Формулируют ответы.

Вывод: необходимо ввести новые числа.
Формулируют ответы.

5 мин

6.

Практическая работа

5-9 слайды презентации

1 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая


С помощью учащихся строится координатный луч. Затем перестраивается в прямую. Вводится обозначение и понятие координатной прямой. Рассматриваются различные способы её расположения. Вводится понятие положительных и отрицательных чисел, числа нуль и координаты точки.

Участвуют в беседе, построении координатной прямой.
Работают с учебником.
Работают с презентацией.

5 мин

7

Закрепление материала




Предлагает по рисункам определить, какие из прямых являются координатными прямыми, а какие нет. Доказать почему.

Предлагает проанализировать рисунки, где отмечено:

1.Только начало отсчета и положительное направление.

2.Начало отсчета, единичный отрезок и положительное направление.

3.Только начало отсчета и единичный отрезок.

Предлагает в тетради записать любых три отрицательных числа, любых три положительных числа и т.д.


Анализируют рисунки и отвечают на поставленные вопросы.

891 стр. 148 (устная работа в парах).

892 стр.148-149 (фронтальная работа).


7 мин

8.

Домашнее задание





Задание записывает на доске и комментирует. Прочитать

п.26 стр. 147, выучить определение, №914 стр. 152

917 (2),

Творческое задание на неделю по желанию.

Придумать сказку о положительных и отрицательных числах.

Записывают в дневники.

2 мин

9.

Контроль за усвоением знаний

2 Диктант по теме "Положительные и отрицательные числа"


Контролирует выполнение задания.

Садятся за компьютеры и выполняют тестирование.

6 мин

10.

Итог урока




Комментирует полноту вопросов и ответов.

Выставляет оценки, комментируя их.

Задают вопросы и отвечают на них. Подают дневники.

1 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Координаты на прямой.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая


информационный

презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/91608368-d8e1-4f37-99e2-58912e09ffd8/?from=ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725&

2.

Диктант по теме "Положительные и отрицательные числа"


контроль

тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f10fef91-1692-4bc1-8ae7-2f20c90ff894/?from=bc36a318-3c82-4891-9b58-504f414e305f&interface=teacher&class=48&subject=16


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск