1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный
|
| Организация начала урока, концентрация внимания, создание положительного эмоционального настроя
| Проверка готовности к уроку
| 2
|
2
| Целеполагание
|
| Постановка проблемной задачи
| Слушают, делают предположения, что нужно рассмотреть на уроке для ответа на проблемный вопрос
| 3
|
3
| Формулирование темы урока
|
| Окончательная формулировка темы урока
| Пытаются сформулировать вопросы для изучения
| 2
|
4
| Исследовательский эксперимент
|
| Демонстрация эксперимента
| Озвучивание и фиксирование результатов эксперимента, обсуждение результатов, выводы по результатам эксперимента
| 8
|
5
| Промежуточная проверка знаний
|
| Предлагает задания для закрепления
| Самостоятельная работа с проверкой по эталону
| 5
|
6
| Фиксирование затруднений к деятельности
|
| Направляет на фиксирование затруднений
| Формулировка вопросов, возникших по результатам эксперимента
| 2
|
7
| Изучение нового материала с использованием ЭОР
| 1 (Кремний и его соединения) | Демонстрация ресурсов, объяснение
| Слушают, смотрят, делают краткие записи
| 5
|
8
| Лабораторный эксперимент, обсуждение
|
| Объяснение порядка выполнения лабораторной работы и правил ТБ.
Актуализация знаний.
| Проведение лабораторного эксперимента с последующим обсуждением результатов, ответы на вопросы по результатам обсуждения
| 5
|
9
| Изучение нового материала с использованием ЭОР
| 2 (Кремний и его соединения) | Демонстрация ресурсов ЭОР, объяснение
| Слушают, смотрят, делают краткие записи
| 5
|
10
| Закрепление полученных знаний
|
| Предлагает задания для самостоятельной работы
| Самостоятельная работа с проверкой по эталону
| 5
|
11
| Подведение итогов урока, формулировка вопросов для изучения на следующем уроке
|
| Задает наводящие вопросы
| Высказывают отношение к изученному материалу, фиксируют затруднения под руководством учителя ставят задачи на следующий урок, записывают домашнее задание
| 3
|