Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер63.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Конспект урока с использованием ЦОР

Город: Каслинский район, село Багаряк

ОУ №1, «Багарякская средняя общеобразовательная школа»

Учитель: Тамарских Лариса Михайловна

Класс: 7

Тема учебного занятия: «Линейное уравнение с одной переменной»

Продолжительность учебного занятия:45минут

Место урока в теме: урок №4 по теме «Уравнения»

Тип учебного занятия: урок изучения нового материала

Цели: сформировать у учащихся понятия: «уравнение», «линейное уравнение», «корень уравнения», «равносильные уравнения», «ОДЗ уравнения»; научить решать простейшие линейные уравнения; воспитывать интерес к изучаемому предмету

Оборудование: компьютер, мультимедийный экран, мультимедийный проектор

Дидактические материалы к учебному занятию: ЦОР электронный учебник-справочник «Алгебра 7-11 класс»

ООО «Кордис & Медиа» ЗАО «КУДИЦ»

Ход учебного занятия:

1.Организационный момент

2.Постановка проблемной ситуации. Учащиеся отвечают на вопросы: «можно ли решать самые разные, совсем не похожие друг на друга задачи с помощью одного и того же приема? Что это за прием?»

Этап учебного занятия

Время



Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения

3.Изучение нового материала.

Пример решения линейного уравнения

5 мин.

5 мин.

Сформировать у учащихся основные понятия темы.

Научить решать простейшие линейные уравнения

Понятия: уравнение, линейное уравнение, корень уравнения, область допустимых значений уравнения, равносильные уравнения, что значит: «решить уравнение».

Основные правила преобразования уравнений.

Решать простейшие линейные уравнения, используя основные правила преобразования уравнений

Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый

Беседа, демонстрация ЦОР, рассказ учителя, работа с учебником, работа в тетради

ЦОР электронный учебник-справочник «Алгебра 7-11 класс»

Теория:

  1. уравнение

  2. решить уравнение

  3. равносильные уравнения

  4. линейное уравнение




Деятельность учителя


Деятельность ученика


В определенной логической последовательности излагает фактический материал, анализирует его, устанавливает в нем объективные связи, формулирует выводы. Ставит проблему и раскрывает способы ее решения. Следит за ответами учащихся, вносит в них коррективы. Инструктирует о приемах работы с книгой. Следит за работой учащихся, проверяет понимание ими главных мыслей. Объясняет смысл новых понятий и порядок решения линейных уравнений. Записывает образец решения уравнения на доске.



Формулируют понятия, определяют их теоретическую и практическую значимость. Осмысливают проблему и пути ее решения. Находят изучаемые понятия в учебнике. Записывают образец решения уравнения в тетрадь.




4.Закрепление. Выполнение упражнения №475 а) б). Один ученик выполняет задание у доски, остальные в тетрадях.

Проверка упражнения.

Этап учебного занятия

Время

Цель

Компетенции

Методы

Формы

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Знания

Умения

Закрепление

Решение примеров №1 и №2 из ЦОРа

10 минут

Формирование навыков решения линейных уравнений

Правила решения линейных уравнений

Решать линейные уравнения

Аналогия, алгоритмический метод, метод элементарных задач

Работа у доски и в тетрадях

ЦОР «Алгебра 7-11 класс»

Примеры: решение линейных уравнений

























Проверка работы

2 минуты

Проверить правильность решения уравнений №1 и №2

Правила решения линейных уравнений

Решать линейные уравнения

Объяснительно-иллюстративный

Проверка правильности решения уравнений с помощью ЦОР

ЦОР

Поэтапная проверка каждого шага решения уравнений №1 и №2

5.Самостоятельная работа

8 минут

Проверка усвоения учащимися новой темы

Правила решения линейных уравнений

Решать линейные уравнения




Самостоятельная работа обучающего характера

ЦОР

Задачи: решение линейных уравнений.

Уравнение №1

Проверка работы

2 минуты

Проверка усвоения учащимися новой темы







Объяснительно-иллюстративный

Демонстрация правильного решения на экране

ЦОР

Решение задачи №1



Деятельность учителя


Деятельность ученика


Организация решения уравнений №1 и №2 из ЦОРа.

Учитель следит за работой учащихся, вносит коррективы, проверяет понимание изучаемого материала.

Организует самостоятельную работу учащихся и ее последующую проверку


Решают примеры №1 и №2 в тетради, сравнивают свое решение с решением на доске и на экране.

Выполняют самостоятельную работу и проверяют ее по решению на экране


6.Итог урока. Задание на дом. Оценивание.
Методические рекомендации:

Открыть электронный учебник-справочник «Алгебра 7-11 класс»


С клавиатуры ввести имя пользователя, например ОЛЯ

Щелкнуть левой кнопкой мыши треугольник перед разделом УЧЕБНИК


Из списка разделов выбрать УРАВНЕНИЯ, СИСТЕМЫ, СОВОКУПНОСТИ; в появившемся списке тем

Выбрать УРАВНЕНИЯ С 1 ПЕРЕМЕННОЙ

В разделе Теория выбирать темы в следующем порядке: Уравнение, «Решить» уравнение, равносильные уравнения,

Линейное уравнение


Для закрепления темы из раздела Примеры выбрать Решение линейных уравнений

Щелкнуть пример П 1
Для более подробного разбора и проверки каждого этапа решения нажать «Более подробно», а затем на каждом этапе решения «Вперед»

Для закрытия примера 1 нажать кнопку в верхнем правом углу.

Для проведения самостоятельной работы в разделе Задачи выбрать Решение линейных уравнений

Правильность решения можно проверить, щелкнув по задаче и в появившемся окне после слова ОТВЕТ с помощью верхней панели вписать корень уравнения, затем щелкнуть кнопку ПРОВЕРИТЬ в правом нижнем углу. Если ответ верный, можно проверить правильность решения всего уравнения, щелкая кнопку ВПЕРЕД.

Для закрытия задачи нажать кнопку в верхнем правом углу.

Для выхода из программы нажать ВЫХОД, затем треугольник перед этим словом..



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск