Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 59.61 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер59.61 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Уравнения с одной переменной





ФИО (полностью)

Сибирцева Елена Викторовна



Место работы

МБС(К) ОУ школа-интернат №152 VI, VIII вида



Должность

Учитель



Предмет

Математика



Класс

7



Тема и номер урока в теме

«Уравнения с одной переменной» Урок №10



Базовый учебник

Алгебра.7 класс: / учебник для общеобразовательных учреждений Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков. -М:Просвещение 2009г.




  1. Цель урока: Совершенствовать навыки решения уравнений с одной переменной; подготовить учащихся к контрольной работе.

9. Задачи:

- обучающие повторить теоретический материал, вспомнить все возможные способы решения уравнений, закрепить навыки решения упражнений по теме;

-развивающие формировать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать и делать выводы;

-воспитательные воспитывать самостоятельность и ответственность.

  1. Тип урока урок обобщения и систематизации знаний.

  2. Формы работы учащихся индивидуальная и коллективная.

12.Необходимое техническое оборудование

  • компьютер, проектор, интерактивная доска

13.Структура и ход урока смотри таблицу №1.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1.

Организационный момент




Сформулировать цели и задачи урока

Настроиться на работу и определиться с порядком выполнения заданий

2

2.

Проверка домашней работы




Прокомментировать сложные моменты по домашним примерам

При необходимости задать вопросы

2-5

3.

Фронтальный опрос




Предложить уравнения на разные способы решения

Перечислить возможные способы решения уравнений и подобрать к ним соответствующие из предложенных примеров

5

4.

Практическая работа


1,№2,№3

Предложить 3 типа тестов на разные методы решения; наблюдать; фиксировать результаты

Выбрать и выполнить любые 3 теста из предложенных 3

25

5.

Задание к следующему уроку




Предложить разные типы заданий (можно из ЭОР)

В зависимости от результата работы на уроке записать домашние задания

3

6.

Подведение итогов урока




Прокомментировать результаты работы, ответить на вопросы

Подсчёт среднего балла


2-5


Приложение к плану-конспекту урока

Уравнения с одной переменной Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР


















Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Уравнение и его корни.

практический

тест

http://fcior.edu.ru/card/5034/uravneniya-s-odnoy-peremennoy-korni-uravneniya-lineynye-uravneniya-i1.html

2.

 Линейное уравнение с одной переменной.

практический

тест

http://fcior.edu.ru/card/7451/uravneniya-s-odnoy-peremennoy-korni-uravneniya-lineynye-uravneniya-k1.html

3.

 Решение задач с помощью уравнений.

практический

тест

http://fcior.edu.ru/card/3924/reshenie-zadach-s-pomoshyu-uravneniy-p1.html


Вывод: Использование информационных технологий позволяет мне достигнуть поставленных целей (как образовательных, так и воспитательных), сделать урок современным. Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования, что ведёт к решению главной задачи образовательной политики школы.

Использования ЭОР на уроке «Уравнения с одной переменной» позволяет:

- обеспечить положительную мотивацию обучения;

- проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация): на этапе повторения изученного материала, постановки проблемы при изучении нового материала использование анимации способствует значительному усилению обучающего эффекта, способствует визуализации учебного процесса, представлению анимационных результатов, имитационному моделированию различных процессов в реальном времени обучения;

- усовершенствовать контроль знаний (добавление в текст заданий анимационных моделей, позволяющих ребенку объяснить увиденный процесс);

- рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока (оперативность проверки знаний, организация коллективной, групповой, парной учебно-познавательной деятельности).

Что касается результативности, то те ученики, которые систематически работают с компьютерными учебными программами, занимаются проектной деятельностью, повышают свое качество знаний.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск