Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер43.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Обобщающий урок-игра "Звездный час" по алгебре в 7-м классе на тему: "Линейная функция и её график"

Тема урока: “Линейная функция и ее график” (Слайд №1).

Тип: Урок обобщения и систематизации знаний

Цель: Обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме: «Линейная функция и её график».

Задачи:

Образовательные:

Проверить раскрытие геометрического смысла коэффициента k и b функции y=kx + b, понятия “угловой коэффициент”;

Систематизировать умения по внешнему виду формул задающих линейные функции устанавливать взаимное расположение графиков этих функций.

Выявить умения строить графики линейных функций.

Развивающие:

Активизировать умственную деятельность обучающихся с помощью использования на уроке игрового момента.

Уметь видеть общую закономерность и делать обобщенные выводы;

Воспитательные:

Продолжать через организацию деятельности на уроке способствовать воспитанию у обучающихся заинтересованного отношения к математике, собранности, настойчивости в достижении цели.

Развивать у обучающихся коммуникативные компетенции(культуру общения,умения работать в группах. элементы ораторского искусства).

Коррекционно-развивающие:

Коррегировать и развивать логическое мышление при работе с линейными функциями и их графиками.

Развивать умения применять знания в нестандартных ситуациях через выполнение коллективных заданий..

Актуальность темы:

задания по данной теме встречаются в тестах ГИА по математике в 9 классе ,

чтение графиков функций имеет большое практическое значение

Оборудование: презентация, контрольные листы

Ход урока:

1. Организационный момент .

Здравствуйте, ребята. Французский писатель XIX столетия Анатоль Франц однажды заметил: “Учиться можно только весело. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом”. Так давайте же будем следовать этому совету, будем активны и внимательны.

– Сегодня у нас состоится необычный урок алгебры, а урок-игра, урок обобщающего повторения по теме: “Линейная функция”. В ходе урока мы с вами должны повторить весь материал, чтобы получше подготовиться к предстоящей контрольной работе.

2.Актуализация знаний:

1) Проверка домашнего задания (написано на доске)

Домашнее задание было дифференцированным:

более сильные ребята выполняли №342(а), №341(б)

остальные: №372(а ).р.т.стр.68№13

Открываем дневники и записываем домашнее задание: п. 15-17 повторить, р.т.стр.69 №15, 17, 18.

2) Устный счёт: Ребята, мы уже с вами не один урок изучали линейную функцию но всё равно кто-то испытал трудности при выполнении домашнего задания. Поэтому давайте повторим:

-Назовите известные вам функции?

-Какая функция называется линейной?

-Что является графиком линейной функции?

-Что является графиком прямой пропорциональности?

-Как могут располагаться 2 прямые на плоскости? От чего это зависит?

3. Игра

С помощью жеребьёвки ребята разбиваются на группы по 2 человека. Один будет консультантом, другой- участником (круги разного диаметра) .

Физкультминутка: А сейчас встаньте. Потянитесь. Посмотрите друг на друга, вдаль, на доску. и найдите свою пару.

Правила игры: (Слайд №2) Первый тур (Слайд №3)

Представлены 5 графиков: (Слайд №4)



1. График какой функции лишний? Объяснить почему.

2. На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности? Ответ объяснить. (Слайд №5)

3. На каком рисунке коэффициент k в уравнении линейной функции отрицателен? Ответ объяснить. (Слайд №6)

4. На каком рисунке свободный член b в уравнении линейной функции отрицателен? Ответ объяснить. (Слайд №7)

Второй тур (Слайд №8)

На кубиках буквы: К; Ф; А; Т; Р; И; Г; О. Из этих букв необходимо составить самое длинное слово по теме урока (График). Дать определение этого понятия.

Третий тур (Слайд №9)

1.(Слайд №10) Представлены три графика:



у = - 3х;                          у = 3х;                      у = 0,5х + 1;

Какие графики надо переставить, чтобы последовательность изучения функции не нарушилась?

2.(Слайд №11) Представлены три графика:



у = 0,5х + 2;                        у = 1,5х;                             у = - х – 1;

Ученик допустил ошибку при построении графика одной из функций. На каком рисунке эта ошибка? Ответ объяснить.

3. (Слайд №12) На рисунке изображены графики функций; у = 3х; у = - 3х;

у = х – 3;



Под каким номером изображен график функции у = - 3х?

4. (Слайд №13) Какие точки принадлежат графику линейной функции

у = - 0,5х + 2

а) А(-1;0); б) В(-2; 2,5); в) С(-2;0); г) Е(0;1)?

5. (Слайд №13) При каком значении х значение функции у= - х +1 равно 5?

а) х = 8; б) х = - 8; г) х = 9;

6. (Слайд № 13) Назвать функции, графики которых :

а) параллельны;

б) пересекаются в одной точке. Назвать эту точку.

1. у = - 2х – 1; у = - 2х – 3,5; у = - 2х + 5;

2. у = - х; у = х – 3; у = 1,5х + 5;

3. у = - х – 4; у = х – 4; у = 3х – 4;

7. (Слайд №14) Задать формулой функцию, график которой параллелен прямой у = - 8х + 11 и проходит через начало координат.

Четвертый тур (Слайд №15)


Составить наибольшее количество слов из букв, образующих слово “координата”.

Итог урока: выставление оценок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск