Скачать 20.33 Kb.
|
Конспект математического развлечения в средней группе Тема «В гости к сказке» Программные задачи: Учит детей группировать предметы по двум признакам. Развивать умение выделять основные признаки предметов: форму, величину ,цвет, Узнавание цифр до пяти, сравнивать две группы предметов. Развивать воображение, умение ориентироваться в пространстве, смекалку, сообразительность. Создать хорошее, эмоциональное настроение. Материал: бусы из геометрических фигур, план-карта группы с отмеченными на ней ориентирами, два разных по цвету обруча, карточки с разным количеством вагончиков. Ход Дети хотите отправиться в путешествие-сказку? Оно будет не лёгким, нам на пути встретится много препятствий, но вы обязательно справитесь. Живут в этой стране сказочные герои. -В путешествие мы с вами отправимся по плану карте. -Давайте внимательно её рассмотрим. Двигаться мы будем по стрелкам от одного ориентира до другого. (Воспитатель спрашивает какой ориентир, около какого предмета в группе находиться, рассматриваем около каких предметов находятся другие.) -Давайте подойдём к ориентиру «домик» и отправимся в направлении, куда указывают стрелки. -Дети вот мы и дошли до ориентира «цветок» , около него стрелка прикрыта листом, на нём конверт. -В этом конверте находится фотография сказочного героя, который задал нам задание, если мы с вами справимся с заданием, сможем отправиться дальше в путешествие. (дети находят в конверте портрет Бабы-Яги, фотография разрезана, дети собирают части.) -Дети баба яга хочет , чтобы вы собрали бусы , которые она рассыпала, но собрать их нужно правильно. (дети собирают) -Молодцы, а теперь мы можем поднять листочки и двигаться дальше. (дети двигаются до ориентира «ёлочка» , где также стрелочка закрыта, открывают конверт, собирают картинку «мышонок Микки-маус) -Дети мышонок придумал для вас загадки, если вы их отгадаете сможете путешествовать дальше. (мышонок даёт задание: «Логические концовки», которые нужно продолжить) -Давайте продолжим наше путешествие, будьте внимательны. (Дети двигаются от одного ориентира до другого, доходят до следующей спрятанной стрелки) -Давайте соберём картинку -Посмотрите и скажите : -Кто это? -Правильно Буратино -Он хочет чтобы вы помогли ему расселить жителей в двух городах. -Эти жители геометрические фигуры: зелёных в красный круг, круглых в зелёный. (Воспитатель помогает, направляет детей на правильность выполнения задания) -Молодцы ! -Давайте двигаться дальше! -В следующем конверте Бурёнка «Маша», она предлагает раскрасить вагончики поезда: если больше 3 вагонов- в красный цвет, если меньше в синий -Вот молодцы! Вы были очень сообразительны и внимательны! |