Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер55.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Выписка из программы развития ДОУ №60

НА ПЕРИОД 2010-2015 ГГ.
Стратегия качественного обновления системы работы

по повышению уровня интеллектуального развития дошкольников.

Цель: Повышение уровня интеллектуального развития детей дошкольного возраста на основе последних достижений науки и практики, современных технологий развития. Поиск путей эффективного обучения.
Задача:

Качественное обновление системы обучения математике на занятиях и в повседневной жизни (разработка и апробация разнообразных видов занятий, способствующих математическому развитию дошкольников).
Мотивы (актуальность):

Сохранение лучших сторон системы обучения математике. Соединение их с современными методиками воспитания и развития.
Ведущие линии реализации:

  1. Обеспечение высокого уровня интеллектуального развития на основе современных педагогических технологий.

  2. Обеспечение соответствующих  материально-технических условий для развития ребенка.


Средства реализации:

Развивающее обучение. Развивающая среда. Развивающие виды деятельности.
Принципы реализации:

Вариативность, научность, системность, непрерывность, целостность, преемственность.
Условия реализации:

Детский сад, обеспечивающий интеллектуальное, психическое и эмоциональное благополучие ребенка в условиях детского учреждения и семьи.
Пути реализации:

Современные формы обучения на основе вариативности и научности.
Педагогический прогноз:

Качественное обновление системы обучения дошкольников элементарным математическим представлениям, развитие интеллекта и высокий уровень культуры педагогического процесса в целом.

 
Методическая работа.
 Цель: Обеспечить профессиональное мастерство сотрудников.

 В течение 5-ти лет организовать повышение квалификации всех педагогов и специалистов согласно графика.

  1. В течение 5-ти лет организовать изучение новых технологий по РЭМП.

  2. В течение 5-ти лет пропагандировать сложившуюся систему работы ДОУ по РЭМП.

  3. В течение 5-ти лет подготовить и провести экспертизу программы развития «Открой в ребенке Архимеда».

 

Исследовательская работа.

 

Цель: Обеспечение проведения исследований, направленных на развитие ДОУ.


  1. Обеспечить ДОУ стратегией эффективного интеллектуального развития дошкольников.

  2. В течение года провести комплексное изучение деятельности ДОУ, запрос

родителей,  посещающих ДОУ и не посещающих ДОУ.

  1. В течение года разработать структуру стратегических целей.

  2.  В течение 5-ти лет осуществлять контроль за внедрением инновационных технологий развития ребенка.

 

Организационно-педагогическая деятельность.

 Цель: создание организационной основы для достижения цели.

  1. Создание эффективной информационной среды для реализации целей.

  2. Организация консультативной и психологической помощи педагогам и родителям в течение 5-ти лет по проблемам подготовки детей к обучению в школе, развития интеллекта и логического мышления и пр.

  3. Продолжить контакт с научным руководителем ДОУ, к.п.н., доцентом кафедры дошкольной педагогики УлГПУ им.И.Н.Ульянова М.Ю. Стожаровой.

  4. В течение 5-ти лет изучать и выявлять передовой педагогический опыт по математике в дошкольных образовательных учреждениях города Ульяновска и Ульяновской области: МДОУ №128 по созданию ИПППО на материале математики, МДОУ№8, МДОУ №188 и др.

  5. Обеспечить проведение мероприятий совместно с родителями в течение 5-ти лет: консультации, деловые игры и дискуссии, заседания родительских клубов по проблемам развития интеллекта детей, логического мышления; совместные с детьми викторины, КВН, математические праздники и развлечения. Организация выставок педагогической литературы, игротеки для родителей (создание и апробирование развивающих игр, создание коллекций математического содержания, придумывание сказок, ребусов, кроссвордов с математическим содержанием и пр.)

Управленческая деятельность.

 Цель: создание структуры управленческой деятельности, направленной на достижение главной цели.

  1. Обеспечить организацию деятельности, способствующей развитию ребенка в детском саду и семье.

  2. В течение 5-ти лет организовать введение инновационных технологий по интеллектуальному развитию детей.

  3. Обеспечить эффективное руководство коллективом детского сада и родителями.

  4. Обеспечить сотрудничество ДОУ с Ульяновским Государственным педагогическим университетом, УИПКПРО.

  5. Обеспечить качественный контроль за работой коллектива по достижению главной цели.

        Хозяйственная деятельность.

 Цель: материально-техническое и санитарно-гигиеническое обеспечение реализации стратегии.

  1. Обеспечить санитарно-гигиеническое состояние помещений, согласно СанПин.

  2. Обеспечить реализацию стратегии ДОУ необходимой материально-технической базой: литература, пособия, игры развивающие, игрушки и т. д.

Стратегический план развития  ДОУ

 1 этап. (2010-2011 г.)

  • Подготовительный – этап подбора парциальных программ, технологий, разработка нового содержания в организации воспитательного процесса.

  • Подготовка нормативно-правовой базы, регулирующей правовые, финансовые, профессиональные условия деятельности.

  • Построение предметно-развивающей среды для дошкольников с целью активизации познавательного интереса и развития творческих способностей.

  • Создание благоприятных педагогических, развивающих условий для обогащенного развития дошкольника и для наиболее полного раскрытия его возрастных и индивидуальных возможностей, способностей и потребностей в познании, созидании и творчестве средствами посильных (естественных) дошкольнику видов деятельности


2 этап. (2011-2013 г.)

  • Изучение новых образовательных программ по РЭМП, развитию логики, составление планов, проектов

  • Открытие математического кружка «Открой в ребенке Архимеда».

  • Модернизация уголков занимательной математики, познавательных лабораторий и пр.

  • Совершенствование накопительной базы профессионализма педагогов через коррекцию форм и содержания их электронного портфолио.

  • Стимулирование участия педагогов в профессиональных конкурсах различных уровней.

  • Совершенствование просветительской работы с родителями в вопросах:

подготовки дошкольников к успешному обучению в школе; интеллектуального развития детей дошкольного развития, эффективного математического развития.

 3 этап (2013-2015 г.)

  • Апробация новых программ, исследования развития детей.

  • Разработка авторской программы по РЭМП, конспектов занятий, игр.

  • Распространение опыта работы через публикации в научных изданиях, показ открытых занятий

Промежуточный результат:

Активизация работы с детьми по проблеме интеллектуального развития, внедрение инновационных программ и технологий, проектного метода  в работу с детьми. Создание оптимальной развивающей среды в ДОУ. Анализ результатов, обобщение опыта

Конечный результат:
Для педагогов: повышение уровня профессионального мастерства, овладение новыми методиками и технологиями работы с детьми по проблеме интеллектуального развития. Обобщение, распространение опыта работы по данной проблеме на разных уровнях.
Для детей: достижение оптимального уровня интеллектуального развития, сформированности основ логического мышления.
Для родителей: формирование рефлексивной позиции к своим детям, налаживание более тесных, позитивных отношений в вопросах воспитания, обучения и развития детей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск