Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.27 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.11.2013
Размер74.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Конспект урока по математике в 5 «Б» классе с использованием ЭУМК БИНОМ по математике

Учителя математики Богдановой Светланы Владимировны

Предмет: математика, класс: 5 «Б» - общеобразовательный, авторы учебника: Э.Г. Гельфман, О.В. Холодная

Тема урока: Среднее арифметическое (§ 35).

Всего часов на тему: 3

Номер урока в теме: 1

Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по теме: «Среднее арифметическое»

  • приобретение учебной информации,

  • применение знаний и умений,

  • контроль усвоения теории,

  • формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных).


Задачи урока: освоение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Среднее арифметическое»:

  • знание определения понятия «Среднее арифметическое»,

  • умение применять знания и умения по теме для решения практических задач,

  • контроль уровня освоения материала,

  • развитие метапредметных универсальных учебных действий.




  1. Планируемые образовательные результаты

  1. Предметные

  1. Метапредметные

  1. Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Знать: определение понятия «Среднее арифметическое»

Понимать: как найти среднее арифметическое нескольких чисел, зачем это нужно в повседневной жизни

Уметь: выполнять алгоритм нахождения среднего арифметического

принимать учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, выполнять учебно-познавательные действия; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.


вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.


Организационная структура урока


Типовые этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

деятельность учащихся

Средства (Скриншоты ресурсов ЭУМК )

Организационный момент

Уточнение направления актуализации изученного материала. Положительный настрой на урок.

Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку, приглашает всех в Муми-дол.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.



ЭОР КИТ

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Повторение и актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности.

Предлагает учащимся устный счёт на все действия с числами в десятичной системе счисления

Необходимо вспомнить следующие темы: системы счисления, десятичная система счисления, натуральные числа, десятичные дроби, действия с числами в десятичной системе счисления

Необходимо вспомнить следующие умения: складывать, вычитать, умножать, делить, сравнивать, округлять числа в десятичной системе счисления


ЭОР КИТ, «Поиск соответствий»




Определение темы, цели и задач урока. Самоопределение в деятельности.

Подводит итог того, что ученики уже много знают и умеют. Нацеливает на систематизацию материала и применение умений к решению задач. Подводит учащихся к формулированию цели и задач урока, предлагая решить следующую задачу на слайде презентации.


Решают задачу. Обсуждают полученный результат, путь его получения, расположения в ряде данных чисел.

Формулируют цель и задачи урока и план своей деятельности.




Слайд презентации к уроку

Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи.

Организация деятельности учащихся по освоению учебной информации на уровне «знание».

Предлагает сверить свои выводы и догадки с определением в учебнике.


Самостоятельно формулируют определение среднего арифметического, проверяют себя по учебнику (часть 2). Работают с экраном е-УМК стр.30.

Разбирают Пример 1. И Пример 2 на этой же странице.









С помощью конструктора алгоритмов (КИТ 5-6) составляет алгоритм нахождения среднего арифметического.


Записывают в тетрадь алгоритм нахождения среднего арифметического



ЭОР КИТ, «Конструктор алгоритмов»

Практикум.

Организация деятельности учащихся по освоению учебной информации на уровне «умения».

Предлагает учащимся выполнить задания № 328 на стр. 222

практикума
Задание 1 на

стр. 31 учебника

Работают в тетрадях
Устно приводят алгоритм выполнения задания



Релаксация

Снятие напряжения, разгрузка

Выполняет упражнения психологической разгрузки

Выполняют упражнения психологической разгрузки под музыку из мультфильма «Всё дело в шляпе»


http://moomi-troll.ru/?page_id=159

Практикум

Организация работы по выявлению связи изучаемой темы с жизнью

Предлагает разобрать задание 2 на стр. 32 учебника (ч. 2)

Обсуждают в парах ответы на вопросы задания 2 на стр. 32 учебника (ч. 2)









Предлагает выставить итоговую оценку по текущим оценкам героям Муми-дола

Работа в группах

Обсуждают особенности каждого результата.

Приходят к выводу, что среднее арифметическое может быть числом приближённым.



Слайд презентации к уроку







Предлагает решить примеры на нахождение закономерности.

Решают, замечают закономерность, делают выводы.



Слайд презентации к уроку

Проверка полученных результатов

Организация деятельности учащихся по осознанию ими результата освоения учебной информации.

Организует работу по выполнению теста.

Выполняют тест на применение полученных знаний.

Тестирование проводится с помощью программы для тестирования Votum-web


Подведение итогов.

Рефлексия.

Домашнее задание.

Проведение самоанализа и самооценки собственной деятельности. Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Организовывает подведение итогов. Даёт качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Записывает домашнее задание: проработать параграф 35 учебника, доделать Задание 1. На стр. 31 учебника

№ 81(1,2,3 – по желанию) из рабочей тетради, Обсудить с родителями жизненные ситуации, когда приходится пользоваться средним арифметическим.

Рефлексируют, анализируют что вспомнили, что узнали, какие умения и навыки отрабатывали и закрепляли.

Записывают домашнее задание в дневники.




Слайд презентации к уроку

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск