Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 145.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер145.81 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
М

ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ

ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

______________ Т.В. Маркелова



«_____» ___________2011 г.

рабочая программа




Наименование дисциплины «Прикладная механика»

По специальности 220201.65 Управление и информатика в технических системах

Факультет Принтмедиатехнологий

Кафедра Физики



Форма

обучения

курс

семестр

Курсовая работа

Трудоемкость дисциплины в часах

Форма итогового контроля

Всего часов

Аудиторных часов

Лекции

Лабораторные занятия

Курсовая работа

Самостоятельная

работа

Очная

2

4




80

34

17

17




46

экзамен


Москва – 2011г.

Составитель: П.Н. Силенко, д. т. н., профессор.

Рецензент: ___________________________

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Физики»

(дата) __________________, протокол № ________.

Зав. кафедрой _________________/ Уруцкоев Л.И./

Одобрена Ученым Советом факультета принтмедиа технологий

(дата) __________________, протокол № __________.

Председатель______________________

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ

1.1 Цель и задачи изучения дисциплины.

Поскольку теоретическая механика - наука, которая занимается изучением законов о меха­ническом взаимодействии твердых тел и определением условий их равновесия и механиче­ского движения, а прикладная механика — наука о механических свойствах технических ма­териалов, изучаемых средствами механики сплошных сред, теории сопротивления материа­лов и теории механизмов и машин, то преподавание этих дисциплин желательно проводить в одном общем курсе «Прикладная Механика». Данная дисциплина является логических обобщением общеинженерных курсов; теоретической механики, механики сплошных сред, сопротивления материалов, гидравлики, реологии.

1.2 Требования к знаниям и умениям.

Задача изучения дисциплины состоит в том, что в результате изучения курса «Прикладная Механика» студент технологического факультета должен знать:

- основные законы теоретической механики, а также методы и приемы решения задач для твердого тела и системы твердых тел;

- основные законы теории упругости;

- основные законы сопротивления материалов;

- основные законы гидромеханики;

- реологию.

Студент должен уметь:

- решать задачи на равновесие и задачи по кинематике, а также по определению динами­ческих характеристик твердого тела;

- решать задачи на применение основных законов механики сплошной среды, законов сопротивления материалов;

- составлять и анализировать простейшие модели вязкоупругих сред и уметь применять основные законы гидравлики.
1.3 Перечень дисциплин с указанием разделов (тем), усвоение которых студентами необходимо для изучения данной дисциплины.

- Математика – математический анализ, элементы линейной алгебры, решение дифференциальных уравнений

- Теоретическая механика - статика, кинематика, динамика

- Программирование и основы алгоритмизации

2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Наименование тем, их содержание и объем в часах

Наименование тем

Общая трудоемкость (часов)

Аудиторные

занятия

(всего часов)

Лекции

Практические

занятия

(семинары)

Лабораторные занятия

Тема 1. Деформированное состояние материала

3

1




2

Тема 2. Понятие о напряжённом состоянии

4

2




2

Тема 3. Сложное напряжённое состояние

5

3




2

Тема 4. Основы расчета и конструирования деталей

7

4




3

Тема 5. Механизмы

6

4




2

Тема 6. Передаточные механизмы

3

1




2

Тема 7. Валы, муфты и опоры

3

1




2

Тема 8. Динамика машинного агрегата

3

1




2

Итого

34

17




17



2.2. Содержание разделов дисциплины

1. Деформированное состояние материала

Простые деформации: растяжение-сжатие и сдвиг. Сложные деформации: изгиб и кручение. Распределение простых деформаций в составе сложных деформаций. Построение эпюр.

Тема 2. . Понятие о напряжённом состоянии

Напряжённое состояние элементарного объёма материала. Нормальные и касательные напряжения. Главные площадки и главные напряжения. Закон Гука. Модули Юнга и сдвига. Коэффициент Пуассона.

Тема 3. Сложное напряжённое состояние

Закон Гука для объёмного напряжённого состояния. Теория прочности. Максимальные нормальные напряжения. Наибольшие относительные напряжения.

Тема 4. Основы расчета и конструирования деталей

Общие сведения о деталях. Методы оценки прочностной надёжности деталей. Сопряжение деталей.

Тема 5. Механизмы

Структура, кинематический анализ механизмов. Проектирование. Принципы инженерных расчётов.

Тема 6. Передаточные механизмы

Ременные передачи. Фрикционные передачи. Зубчатые механизмы. Конструкции зубчатых колёс. Цепные передачи.

Тема 7. Валы, муфты и опоры

Валы и оси. Соединение вал-втулка. Опоры скольжения и качения. Уплотнительные устройства. Муфты. Корпусные детали.

Тема 8. Динамика машинного агрегата

Пакеты компьютерных программ расчёта. Приведение сил и масс. Переходные процессы. Колебания в машинах.

2.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах



п/п

Наименование лабораторных занятий

Объем в часах

по формам

обучения

Очная

Очно-заочная

Заочная

1

Тема 1. Деформированное состояние материала

2







2

Тема 2. Понятие о напряжённом состоянии

2







3

Тема 3. Сложное напряжённое состояние

2







4

Тема 4. Основы расчета и конструирования деталей

3







5

Тема 5. Механизмы

2







6

Тема 6. Передаточные механизмы

2







7

Тема 7. Валы, муфты и опоры

2







8

Тема 8. Динамика машинного агрегата

2








2.4. Курсовая работа, ее характеристика

Не предусмотрено.
2.5. Организация самостоятельной работы



№№

п/п

НАИМЕНОВА­НИЕ ТЕМ, РАЗ­ДЕЛОВ

Виды и формы самостоятельной работы (распределение часов по формам обучения)





Подготовка к практиче­скому (семи­нару, лаб., работе )

Подготов­ка рефера­тов, док-ладов, сообщений и ин­формаци­онных ма­териалов

Выполнение домашних контрольных и иных заданий

Подготовка к промежу­точной атте­стационной работе (в т.ч. коллоквиум, тестиро­вание и про­чее)

Подготовка к зачету (экза­мену)





Очная







Очная







Очная







Очная







Очная







1

Тема 1. Деформированное состояние материала

1
















3
















0,5




4,5

2

Тема 2. Понятие о напряжённом состоянии

1
















3
















0,5




4,5

3

Тема 3. Сложное напряжённое состояние

1
















3
















1




5

4

Тема 4. Основы расчета и конструирования деталей

1
















3
















1




5

5

Тема 5. Механизмы

1
















3







4







1




9

6

Тема 6. Передаточные механизмы

1
















3
















1




5

7

Тема 7. Валы, муфты и опоры

1
















3
















1




5

8

Тема 8. Динамика машинного агрегата

1
















1
















1




3




ИТОГО











































41


3. УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

3.1.Основная и дополнительная литература

основная литература

1. Быстров К.Н., Иванов О.А., Силенко П.Н. Элементы механики сплошных сред в полиграфии: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУП, 2005.

2. Иосилевич Г.Б.,Лебедев П.А.,Стреляев В.С. Прикладная Механика. М., Машиностроение. 2005
дополнительная литература

  1. Осецкий В.М. и др. Прикладная механика. М., Машиностроение. 2003.



2.Семенюта С.С. Прикладная механика: Конспект лекций. М.: МГУП, 2003.
3.2.Перечень наглядных и других пособий, методических указаний по проведению конкретных видов учебных занятий
Кинофильмы,

Учебные плакаты,

Модели механизмов.

Копьютерные модели

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск