Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 66.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер66.75 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
Тема: «Давления газа»

Цель: изучить природу возникновения давления на дно и стенки сосуда, в котором находится газ.

Задачи:

1) Образовательная:

  • Повторить понятия «сила», «давление», «площадь», обозначение давления, единицу измерения.

  • Изучить новую тему «Давление газа».

  • Изучить природу возникновения давления на стенки сосуда, в котором находится газ.

  • Раскрыть физический механизм давления газа на стенки сосуда.

2) Воспитательная:

  • Вызвать интерес учащихся к уроку физики.

  • Воспитать самостоятельность, аккуратность, стремление к знаниям.

3) Развивающая:

  • Развить привычку к разностороннему применению своих знаний, физическое воображение при демонстрации опыта

Оборудование: насос Камовского, воздушный насос колокольный, резиновый шарик, стеклянная трубка.
Домашнее задание: прочитать параграф 35. Ответить письменно вопросы 1-4 на странице 85. .

План – график

  1. Организационный момент. – 2 мин.

  2. Запись дом. задание – 2 мин.

II) Проверка домашнего задания. – 10 мин.

III) Изучение нового материала. – 15 мин.

  • повторение понятий «сила», «давление», «площадь», обозначение давления, единицу измерения.

  • изучение нового материала «Давление газа».

  • показать опыт.

  • сделать вывод.

IV) Закрепление изученной темы. – 10 мин.

  • на основе теоретических сведений и решая качественные задачи закрепить новую тему.

V) Итог урока. – 1 мин.

План конспект урока.


  1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята! Садитесь! …

II. Запись домашнего задания.

Учитель:

- Давайте заранее запишем домашнее задание. Откройте дневники, написали домашнее задание: прочитать § 35 и письменно ответить вопросы 1-4 на странице 85. Закрыли дневники, положили в сторону.


  1. Проверка домашнего задания.


Учитель:

- Перед тем как приступить и изучению новой темы сделаем проверку домашнего задания по теме «Давление».

- Сперва разделитесь на четыре варианта. (Учитель им разделяет на четыре варианта).

- Сейчас вы получите карточки. Каждой карточке три столбца: в первой – обозначение физические величины, во - второй – единицы измерения физические величины, в третей – конечная часть формулы.
Пример: 1) а а) м/с2 I) = υ/t

2) υ б) м/с ІІ) = S/t

Должны сопоставить обозначение физические величины, единица измерение и конечную часть формулу и написать исходную формулу.
Пример: 1 вариант 1-А-І

2 вариант 2-Б-ІІ

Проверка:

Учитель:

- Теперь поменяйтесь карточками: первый вариант – второй вариант, третий вариант- четвертый вариант. И проверьте ответы по ключу на доске
«5»- За 6 правильных ответов

«4»- За 4-5 правильных ответов

«3» - За 3 правильных ответов

«2». - За 1-2 правильных ответов

Время выполнение задания 7 мин.

ІV. Изучение нового материала:

Учитель:

- Открыли тетради и записали сегодняшнее число и тему урока: «Давление газа».

- Прежде чем познакомиться с давлением газа давайте вспомним основные положение МКТ.

Учитель: - сколько положений МКТ? (3).

- назови первую положению МКТ. (Все вещества состоит из мельчайших частиц)

- Назови вторую положению МКТ? (Эти частицы беспорядочно движутся)

- Назови третью положению МКТ? (Они взаимодействует между собой)
Учитель:

- И так, основные МКТ:

1. Все вещества состоят из мельчайших частиц.

2. Эти частицы беспорядочно движутся.

3. Они взаимодействует между собой.
Учитель:

- А теперь дайте определение газа с точки зрения МКТ. (Газ состоит из молекул промежутки между которых очень большие.
На доске записать:

              1. промежутки – очень большие и при этом учитель помогает


- И эти молекулы беспорядочно движутся ч очень большой скоростью.
На доске записать:

              1. Скорость – очень большая


- Сила – притяжение между ними очень маленькие.

На доске записать:

              1. Сила – очень маленькая.


И так, мы выясним, что:

- Газ состоит из молекул промежутки между которых очень большие

- они беспорядочно двигаются с очень большим скоростям притягиваются с очень маленькой силой.




Учитель:

- Если они движутся беспорядочно они могут сталкиваются в друг с другом и стенками сосуда?

Ответ: Да, могут.
Учитель:

- Правильно, молекулы хаотично двигаясь сталкиваются со стенками сосуда. Хотя удар одной молекулы очень мал, по удар очень большого числа молекул очень велика.
Учитель:

- А теперь ответьте: Чем мы дышим?

Ответ: воздух.
Учитель: Воздух это что?

Ответ: Газ.
Учитель:

- А раз это газ он может действовать на определенном теле?

Ответ: Да, могут.
Учитель:

- Сейчас на нас ударяет огромное число молекул. Вы это чувствуете?

Ответ: Да или нет.
Учитель:

- Дайте сейчас убедимся, действует ли воздух на шарике.

Учитель:

- Давайте нарисуем наш шарик. На наш шарик действует воздух и снаружи и с внутри.
Учитель:

- Если уберем воздух измутри то шарик станет каким?

Ответ: Плоским.
Учитель:

- Если уберем воздух снаружи шарик станет каким?

Ответ:

Учитель:

- Что убедится действительно ли это так. Поместим наш шарик под колокол и насосом откачаем воздух из под колокола
Учитель:

- Постепенно шарик раздушится, но он будет раздушится до тех пор когда сила упругости шарика не станет равным давлении

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск