Скачать 101.04 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока
9. Задачи: - обучающие: закрепить умения выполнять сложение чисел с разными знаками, обогатить знания по данной теме, повысить вычислительную культуру учащихся -развивающие: развивать внимание, мышление, самостоятельность, формировать способность к обучению. -воспитательные: прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности. 10.Тип урока: закрепление знаний, умений и отработка навыков. 11.Формы работы учащихся: коллективная, самостоятельная, индивидуальная.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Уравнение. Сложение чисел с разными знаками. (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Приложение 1 1.Найти значение выражения: а) -6+8; б) -9+9; в)-5+(-3); г)-7+4; д)-6 +6; е)-7+9; ж)-2+8; з)-4+(-2). 2.Решить уравнения: 1)7:х=2; 2)2:х=7; 3)8:х=3; 4)3:х=8. 4)Реши задачу: Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет теперь? Приложение 2 №1079 (1) -Что известно? Что надо найти? -Составьте краткую запись задачи. Выделите главный вопрос задачи. 1 день-240 км 2день-140 км 3 день-? км, в 3 раза больше? 4 день- отдыхали 5 день ? км. В среднем по 230 км каждый день. 1)230*5=1150(км) проехали всего. 2)140*3=420(км) проехали в 3 день. 3)240+140+420=800(км) проехали за 3 дня. 4)1150-800=350(км) проехали в 5 день. Ответ: 350 км. Приложение 3 - Числа а и в имеют разные знаки. Какой знак будет иметь сумма этих чисел: 1) если больший модуль имеет отрицательное число? 2) если меньший модуль имеет отрицательное число? 3) если больший модуль имеет положительное число? 4) если меньший модуль имеет положительное число? Конспект урока в 6 классе по теме: «Сложение чисел с разными знаками» Цель урока : отработка умений складывать числа с разными знаками. Задачи: - обучающие: закрепить умения выполнять сложение чисел с разными знаками, обогатить знания по данной теме, повысить вычислительную культуру учащихся -развивающие: развивать внимание, мышление, самостоятельность, формировать способность к обучению. -воспитательные: прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности. Необходимое техническое оборудование: компьютер, возможность подключения к Интернет, мультимедийный проектор. Девиз урока: « Решай, ищи, твори и мысли». 1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока, цели урока, запись даты. 2.Разминка. 1.Найти значение выражения: а) -6+8; б) -9+9; в)-5+(-3); г)-7+4; д)-6 +6; е)-7+9; ж)-2+8; з)-4+(-2). 2.Решить уравнения: 1)7:х=2; 2)2:х=7; 3)8:х=3; 4)3:х=8. 3.Решить задачу: Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет теперь? 3. Математический диктант. 4,5. Выполните практические упражнения. Задание 1 №1064; №1065 стр.81 (работа на доске с моделью координатной прямой) Задание2. №1079 (1) -Что известно? Что надо найти? -Составьте краткую запись задачи. Выделите главный вопрос задачи. 1 день-240 км 2день-140 км 3 день-? км, в 3 раза больше? 4 день- отдыхали 5 день ? км. В среднем по 230 км каждый день. 1)230*5=1150(км) проехали всего. 2)140*3=420(км) проехали в 3 день. 3)240+140+420=800(км) проехали за 3 дня. 4)1150-800=350(км) проехали в 5 день. Ответ: 350 км. 6.Физкультминутка. Вы на славу потрудились, И немного утомились. Гимнастика для рук, глаз. 7.Выполнение самостоятельной работы. Ребята самостоятельно выполняют задание. Учитель отвечает на вопросы при возникновении затруднений у учащихся. 8.Подведение итога урока. Домашнее задание . - Числа а и в имеют разные знаки. Какой знак будет иметь сумма этих чисел: 1) если больший модуль имеет отрицательное число? 2) если меньший модуль имеет отрицательное число? 3) если больший модуль имеет положительное число? 4) если меньший модуль имеет положительное число? Домашнее задание №1080 (2) стр.183; №1081 (2 столбик), №1084 стр. 184 |