Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 101.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер101.04 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА
Тема урока





ФИО (полностью)

Ламохина Татьяна Леонтьевна



Место работы

МОУ ООШ п. Нижняя Омра



Должность

Учитель математики



Предмет

математика



Класс

6



Тема и номер урока в теме

Сложение чисел с разными знаками

2



Базовый учебник

Математика 6 класс Виленкин Н.Я.




  1. Цель урока: отрабатывать умения складывать числа с разными знаками

9. Задачи:

- обучающие: закрепить умения выполнять сложение чисел с разными знаками, обогатить знания по данной теме, повысить вычислительную культуру учащихся

-развивающие: развивать внимание, мышление, самостоятельность, формировать способность к обучению.

-воспитательные: прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности.

10.Тип урока: закрепление знаний, умений и отработка навыков.

11.Формы работы учащихся: коллективная, самостоятельная, индивидуальная.

  1. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

  2. Структура и ход урока

  3. Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствие учащихся. Сообщение темы урока, цели урока, запись даты на доске.

Слушают, записывают дату и тему урока в рабочих тетрадях.


2

2

Разминка

 Справочник к параграфу 16

ЭОР № 1


Вспомним правила сложения чисел с разными знаками, пользуясь справочником.

Выполнение устных упражнений (приложение1)

Проговаривают правила.

Говорят ответы в примерах.


5



3

Математический диктант.

 Диктант по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел»

ЭОР № 2

Контролирует знания учащихся, полученные на предыдущих уроках.

Работают в рабочих тетрадях.

5

4

Выполнение практических упражнений.




Сообщает задание №1064; №1065

стр.181.

Приложение 2

Работают в рабочих тетрадях, один учащийся у доски с моделью координатной прямой.

10

5

Выполнение практических упражнений




Контролирует выполнение задачи (приложение3)

Работают в тетрадях и у доски с обратной стороны, самопроверка.

7

6

Физкультминутка










1

7

Выполнение самостоятельной работы

Самостоятельная работа по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел»

ЭОР №3

Отвечает на вопросы при возникновении затруднений у учащихся

Самостоятельно выполняют задание.

8

8

Итог урока, задание на дом




Подводит итог урока. Приложение 3. Выставляет оценки, задает домашнее задание.

Делают выводы, Записывают домашнее задание

2


Приложение к плану-конспекту урока

Уравнение. Сложение чисел с разными знаками.

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Справочник к параграфу 16


практический
иллюстрация

иллюстрация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/75adb57b-fa4a-4820-b159-664c663aa15a/%5BM56_6-16%5D_%5BPK_07%5D.swf

2

Диктант по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел»


практический

тест

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e590b238-765f-47ba-8543-0033327caf5b/%5BM56_6-16%5D_%5BQS_01%5D.html

3

Самостоятельная работа по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел»


практический
тест

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/9ae13f1a-0905-41d1-a0c0-9d3c494ee7ce/%5BM56_6-16%5D_%5BQS_10-01%5D.html


Приложение 1

1.Найти значение выражения:

а) -6+8; б) -9+9; в)-5+(-3); г)-7+4;

д)-6 +6; е)-7+9; ж)-2+8; з)-4+(-2).

2.Решить уравнения:

1)7:х=2; 2)2:х=7; 3)8:х=3; 4)3:х=8.

4)Реши задачу:

Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет теперь?

Приложение 2

№1079 (1)

-Что известно? Что надо найти?

-Составьте краткую запись задачи. Выделите главный вопрос задачи.

1 день-240 км

2день-140 км

3 день-? км, в 3 раза больше?

4 день- отдыхали

5 день ? км.

В среднем по 230 км каждый день.

1)230*5=1150(км) проехали всего.

2)140*3=420(км) проехали в 3 день.

3)240+140+420=800(км) проехали за 3 дня.

4)1150-800=350(км) проехали в 5 день.

Ответ: 350 км.

Приложение 3

- Числа а и в имеют разные знаки. Какой знак будет иметь сумма этих чисел:

1) если больший модуль имеет отрицательное число?

2) если меньший модуль имеет отрицательное число?

3) если больший модуль имеет положительное число?

4) если меньший модуль имеет положительное число?

Конспект урока в 6 классе по теме: «Сложение чисел с разными знаками»

Цель урока : отработка умений складывать числа с разными знаками.

Задачи:

- обучающие: закрепить умения выполнять сложение чисел с разными знаками,

обогатить знания по данной теме, повысить вычислительную культуру учащихся

-развивающие: развивать внимание, мышление, самостоятельность, формировать способность к обучению.

-воспитательные: прививать учащимся навык самостоятельности в работе, учить трудолюбию, аккуратности.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, возможность подключения к Интернет, мультимедийный проектор.

Девиз урока: « Решай, ищи, твори и мысли».

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Сообщение темы урока, цели урока, запись даты.

2.Разминка.
1.Найти значение выражения:

а) -6+8; б) -9+9; в)-5+(-3); г)-7+4;

д)-6 +6; е)-7+9; ж)-2+8; з)-4+(-2).

2.Решить уравнения:

1)7:х=2; 2)2:х=7; 3)8:х=3; 4)3:х=8.

3.Решить задачу:

Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет теперь?

3. Математический диктант.

4,5. Выполните практические упражнения.

Задание 1

№1064; №1065 стр.81 (работа на доске с моделью координатной прямой)

Задание2.

№1079 (1)

-Что известно? Что надо найти?

-Составьте краткую запись задачи. Выделите главный вопрос задачи.

1 день-240 км

2день-140 км

3 день-? км, в 3 раза больше?

4 день- отдыхали

5 день ? км.

В среднем по 230 км каждый день.

1)230*5=1150(км) проехали всего.

2)140*3=420(км) проехали в 3 день.

3)240+140+420=800(км) проехали за 3 дня.

4)1150-800=350(км) проехали в 5 день.

Ответ: 350 км.

6.Физкультминутка.

Вы на славу потрудились,

И немного утомились.

Гимнастика для рук, глаз.

7.Выполнение самостоятельной работы.

Ребята самостоятельно выполняют задание. Учитель отвечает на вопросы при возникновении затруднений у учащихся.

8.Подведение итога урока. Домашнее задание .
- Числа а и в имеют разные знаки. Какой знак будет иметь сумма этих чисел:

1) если больший модуль имеет отрицательное число?

2) если меньший модуль имеет отрицательное число?

3) если больший модуль имеет положительное число?

4) если меньший модуль имеет положительное число?

Домашнее задание №1080 (2) стр.183; №1081 (2 столбик), №1084 стр. 184

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск