Конспект урока по математике в 6 классе
Предмет
| математика
| 6 класс
| дата
|
| Тема:
| Модуль рационального числа (1 урок)
| Цель:
| Ознакомить учащихся с модулем рационального числа, рассмотреть модуль положительного и отрицательного числа; при решении примеров выработать у учащихся навыки умение решать самостоятельно, научить учащихся уважать друг друга, слушать мнение других и делиться тем что знают.
| Задачи:
| Ознакомить учащихся с модулем рационального числа, рассмотреть модуль положительного и отрицательного числа Выработать навыки при решении примеров на тему противополжные и рацинальные числа;
Научить грамотно говорить на математическом языке.
| Ожидаемый результат:
| Дают определение, что такое модуль рационального числа
Стараются грамотно говорить на математическом языке;
С помощью группой работы дружеская атмосфера в классе, дети умеют помагать друг другу, и слушают других .
| Ход урока:
Этапы:
| Действия учителя:
| Действия учащихся:
| Оценивание:
| Ресурсы:
| І Орг момент
| Здаровается с уч-ся, отмечает отсутсвующих, проверяет готовность уч-ся к уроку
Делит на группу
| Здароваются с учителем
Делится на группы
|
|
Положительные и отрмцательные числа
| ІІ Повторение
| Проверить дом.работу №
Вопросы:
-Координатная прямая
-Противоположные числа
-Рациональные числа
-Множество целых чисел
-множество рациональных чисел
-правила знаков
| Отвечают на вопросы, приводят примеры
| Формативное, самооценивование
| Интерактивная доска
| ІІІ Новая тема
| -модуль числа
-модуль числа нуль
-модуль отрицательного числа
-модуль положительного числа
| Приводят каждый из них свои примеры
Слушают учителя и делают краткую запись в тетрадях
|
| Презентация
| ІV Закрепление
| Устный счет: №332
Задает номера с учебника для решении № 333,338,341,349,359
| Решают примеры с учебника № 333,338,341,349,359
| Формативное, самооценивование
| Учебник, учебные принадлежности
| V Заключение
| 1. Что нового узнали сегодня на уроке?
2. Прочитайте и определите, чему равен модуль чисел:
|2|, |– 3|, |– 9,1|, |0|, | – |, |– 4|
3. Оценки за урок
Задает дом.работу По желанию: написать сказку, стихотворение про модуль числа.
№ 334,346
| 2. 2;3;9,1; 0; ;4. Записывают в дневники дом. работу
№ 334,346
| Рефлексия учащихся
| Цветные листочки для рефлексии
| |