Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер60.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Наименьшее общее кратное





ФИО (полностью)

Мещерина Вера Викторовна



Место работы

МОУ «Лицей №4»



Должность

Учитель



Предмет

математика



Класс

5



Тема и номер урока в теме

«Наименьшее общее кратное», 2 урок




Базовый учебник

Математика 5. С.А. Козлова, А.Г. Рубин. М,: Баласс, 2010 (ОС 2100)




  1. Цель урока: Формирование умений нахождения НОК чисел разными способами

9. Задачи: формирование универсальных учебных действий - познавательных, регулятивных, коммуникативных;

коммуникативных – на этапе актуализации знаний и первичного применения полученных знаний.

регулятивныхна этапе самостоятельного формулирования темы урока и определения целей урока; самостоятельной работы (самопроверка и оценивание своего результата.)

познавательных - на этапе работы с информационным блоком; первичного применения полученных знаний; решения тренировочных упражнений.

  1. Тип урока: формирование нового знания

  2. Формы работы учащихся: парно-групповая, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютеры (9 штук, подключенные к Интернет), мультимедийный проектор, интерактивная доска.

  4. Структура и ход урока



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Оргмомент





Мотивация к деятельности

Самоорганизация и организация своего рабочего места

1

2

Актуализация знаний


№1 Делимость чисел

Организует повторение ранее пройденного материала, необходимого при изучении нового при помощи ЭОР. Осуществляет подведение детей к самостоятельному формулированию темы урока и определению целей урока

1. Повторяют признаки делимости в ходе фронтальной работы с использованием ЭОР

2.Задают вопросы, которые поставили при самостоятельном выполнении заданий информационного блока; проводится фронтальное обсуждение

3.Формулируют цели урока.

5

3

Этап изучения нового.





Организует подводящий диалог

Учащиеся самостоятельно работают с текстом учебника.


4

4

Этап первичного применения полученных знаний.

Мультимедийная презентация

Контролирует выполнение работы; помогает при возникающих затруднениях; проецирует образцы решения на экран.

Работая в парах, учащиеся решают задания из учебника № 2 (б, г, е), № 3 по группам, №6 (в, г); проверяют решение по образцу, спроектированному на экран.

15

5

Физкультминутка

№2

Физкультминутка для глаз

Проецирует на экран ресурс, организует минутный отдых от умственного труда.

Выполняют упражнения для отдыха глаз.

1

6

Самостоятельная работа

№3

Наименьшее общее кратное. П2





Организует индивидуальную работу на компьютерах с помощью ЭОР.

Выполняют самостоятельную работу. Сверяют решение с образцом, оценивают свою работу, пользуясь алгоритмом самооценки и, в зависимости от результата, выбирают тренировочные упражнения.

8

7

Решение тренировочных упражнений




Помогает выбрать тренировочные упражнения из учебника

В зависимости от результата с/р выбирают тренировочные упражнения №13, № 14 или №17

6

8

Задание на дом.




Предлагает выбрать вариант домашнего задания

  1. №21(а, в, г), № 24(а) или

  2. .№21(б, г, е), №24(б), №25




Записывают выбранный вариант в дневники.

2

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке.




Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке по алгоритму самооценки; благодарит их за активную работу.

Проводят самооценку; сдают тетради на проверку.


3


Приложение к плану-конспекту урока

Наименьшее общее кратное

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Делимость чисел (N 195737)


Инновационный учебный материал

Интерактивное задание

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ab3b3961-598a-445b-952d-adf8de9fac0c/?from=a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a&interface=pupil&class=47&subject=16

2

Физкультминутка для глаз

Презентация

Тренажер

http://www.rusedu.ru/detail_13502.html


3

Наименьшее общее кратное. П2





Практический

Тренажер

http://www.fcior.edu.ru/card/11122/naimenshee-obshee-kratnoe-p2.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск