№пп
| Наименование разделов и тем
| Кол-во часов
| Дата прохождения
| Формы контроля
| Виды учебной деятельности обучающихся
|
Всего
| Контрпракт
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
Натуральные числа и нуль(46ч, в т.ч.3к/р,2 уч.практикума)
Цели: формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики, десятичной системе счисления, о координатном луче, об уравнениях, прямой, отрезке, ломаной, луче, прямоугольнике; овладение умениями сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задачи, упрощать буквенные выражения, вычислять многозначные числа, решать уравнения; развивать логическое математическое мышление и интуицию. Творческие способности в области математики.
|
1
| Ряд натуральных чисел
(повторение изученного материала)
| 1
|
|
| Индивидуальный опрос. Тест (усвоил –не усвоил)
| Описывать свойства натурального ряда, читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их, выполнять вычисления с натуральными числами, формулировать свойства арифметических действий, записывать с помощью букв и преобразовывать числовые выражения(П)
|
2
| Десятичная система записи натуральных чисел
(проблемный)
| 1
|
|
| Взаимопроверка в группах.
| Определять разряд числа, записывать и читать многозначные числа, записывать числа в виде разрядных слагаемых.
Записывать, пользуясь римской нумерацией, числа, читать числа, записанные в таблице разрядов, анализировать полученные результаты, воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (ТВ)
|
3
| Десятичная система записи натуральных чисел
(частично-поисковый)
| 1
|
|
| Взаимопроверка в группах. Тест.
| Определять разряд числа, записывать и читать многозначные числа, записывать числа в виде разрядных слагаемых, составлять многозначные числа, используя необходимые цифры.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
|
|
|
|
|
| Читать число, записанное разными способами, переводить из одной записи в другую числа, данные в тексте или текстовой задаче, записывать цифры разными способами воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры (П), участвовать в диалоге (ТВ).
|
4
| Сравнение натуральных чисел
(комбинированный)
| 1
|
|
| Работа с опорными конспектами. Тест (усвоил – не усвоил).
| Читать и записывать неравенства, определять истинность неравенств, сравнивать обыкновенные числа и именованные (П).
Представлять правило сравнения натуральных чисел, определять старший разряд числа. Составлять алгоритм сравнения чисел, заполнять математические кроссворды(ТВ).
|
5
| Сравнение натуральных чисел
(проблемный)
| 1
|
|
| Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач. С-1. Текущий контроль.
| Сравнивать обыкновенные числа и именованные.
Применять правило сравнения натуральных чисел, определять старший разряд числа, сравнивать многозначные числа, расставлять натуральные многозначные числа в порядке возрастания и убывания с помощью знаков неравенства(Р), (П).
|
6
| Сложение. Законы сложения.
(комбинированный)
| 1
|
|
| Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом(карточки)
| Формулировать и записывать переместительный и сочетательный законы сложения, выполнять сложение цепочкой по образцу(Р), (П).
|
7
| Сложение. Законы сложения.
(учебный практикум)
| 1
|
|
| Практикум. Фронтальный опрос. Упражнения.
Тест.
| Складывать числа, применять законы сложения для упрощения выражений, выполнять сложение цепочкой по образцу(П). Проверять, какие вычисления выполнены правильно, а какие – нет, проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект (П).
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
8
| Вычитание.
(комбинированный)
| 1
|
|
| Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом. Тест (усвоил-не усвоил)
| Называть компоненты при вычитании, находить разность двух чисел, выполнять действия цепочкой по образцу(П).
|
9
| Вычитание.
(учебный практикум)
| 1
|
|
| Практикум. Фронтальный опрос. Упражнения
| Находить разность двух чисел, восстанавливать равенство, где пропущено число, выполнять действия цепочкой по образцу(П), (Р).
|
10
| Вычитание.
(частично-поисковый)
| 1
|
|
| Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. Тест.
| Находить разность двух чисел, восстанавливать равенство, где пропущено число, составлять уравнение по словесной записи и решать его(П).
|
11
| Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.
(комбинированный)
| 1
|
|
| Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом.
| Находить план решения текстовой задачи(Р). Решать задачи на нахождение суммы и разности чисел, грамотно оформлять решение задачи(П).
|
12
| Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.
(учебный практикум, исследовательский)
| 1
|
|
| Практикум. Фронтальный опрос. Упражнения
| Составлять математическую модель реальной ситуации, находить рациональный способ решения задачи (П). Решать задачи на нахождение суммы и разности чисел, грамотно оформлять решение задачи.
|
13
| Учебный практикум №1 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»
|
| 1
|
| Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания.
| Решать задачи на нахождение суммы и разности чисел, составлять уравнение по словесной записи и решать его, применять законы сложения для упрощения выражений(Р), (П).
|
14
| Умножение. Законы умножения.
(комбинированный)
| 1
|
|
| Решение упражнений. Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы.
| Зная названия компонентов умножения, записывать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения(Р).
|
15
| Умножение. Законы умножения.
(учебный практикум)
| 1
|
|
| Индивидуальный опрос. Работа по карточкам. Тест.
| Зная названия компонентов умножения, находить произведение чисел, применять законы умножения для упрощения выражений, записывать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения(Р).
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
16
| Умножение. Законы умножения.
(частично – поисковый)
| 1
|
|
| Практикум. Фронтальный опрос. Упражнения. Тест.
| Зная названия компонентов умножения, находить произведение чисел, применять законы умножения для упрощения выражений, формулировать и записывать переместительный и сочетательный законы умножения(Р), (П).
|
17
| Распределительный закон относительно сложения и вычитания
(комбинированный)
| 1
|
|
| Решение упражнений. Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы
| Формулировать и записывать распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания(Р), применять распределительный закон умножения для упрощения выражений(П)
|
18
| Распределительный закон
(учебный практикум)
| 1
|
|
| Индивидуальный опрос. Работа по карточкам. Тест.
| Записывать распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания(Р), применять распределительный закон умножения для упрощения выражений(П)
|
19
| Рейтинговая контрольная работа (исходный уровень)
|
| 1
|
| Индивидуальное решение контрольных заданий. Исходный уровень
|
|
20
| Сложение и вычитание чисел столбиком
(комбинированный)
| 1
|
|
| Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом. Тест.
| Записывать сумму и разность столбиком поразрядно, находить неизвестное число, удовлетворяющее равенству(Р)
|
21
| Сложение и вычитание чисел столбиком
(учебный практикум)
| 1
|
|
| Опрос по теоретическому материалу.
Построение алгоритма решения задания
| Записывать сумму и разность столбиком поразрядно, находить неизвестное число, удовлетворяющее равенству, восстанавливать примеры, заменяя одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные буквы разными цифрами(ТВ)
|
22
| Сложение и вычитание чисел столбиком
(проблемный)
| 1
|
|
| Решение проблемных задач.
| Записывать сумму и разность столбиком поразрядно, находить неизвестное число, удовлетворяющее равенству, восстанавливать примеры, заменяя одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные буквы разными цифрами(ТВ)
|
23
| Контрольная работа №1 по теме:
|
| 1
|
| Индивидуальное
| Сравнивать многозначные натуральные числа,
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
| «Сложение и вычитание натуральных чисел»
(урок контроля, оценки и коррекции знаний)
|
|
|
| решение контрольных заданий. К-1.
Промежуточный контроль
| складывать и вычитать многозначные числа, решать задачи на сложение и вычитание натуральных чисел.
|