Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 491.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации13.11.2013
Размер491.36 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование

по математике

5-А класс

2013-2014 уч.год

по учебнику: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/

[C.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. – 11-е изд., дораб. – М.:Просвещение,2012.

(5ч в неделю, всего 170 ч)


№пп

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата прохождения

Формы контроля

Виды учебной деятельности обучающихся

Всего

Контрпракт

1

2

3

4

5

6

7

Натуральные числа и нуль(46ч, в т.ч.3к/р,2 уч.практикума)

Цели: формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики, десятичной системе счисления, о координатном луче, об уравнениях, прямой, отрезке, ломаной, луче, прямоугольнике; овладение умениями сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задачи, упрощать буквенные выражения, вычислять многозначные числа, решать уравнения; развивать логическое математическое мышление и интуицию. Творческие способности в области математики.

1

Ряд натуральных чисел

(повторение изученного материала)

1







Индивидуальный опрос. Тест (усвоил –не усвоил)

Описывать свойства натурального ряда, читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их, выполнять вычисления с натуральными числами, формулировать свойства арифметических действий, записывать с помощью букв и преобразовывать числовые выражения(П)

2

Десятичная система записи натуральных чисел

(проблемный)

1







Взаимопроверка в группах.

Определять разряд числа, записывать и читать многозначные числа, записывать числа в виде разрядных слагаемых.

Записывать, пользуясь римской нумерацией, числа, читать числа, записанные в таблице разрядов, анализировать полученные результаты, воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (ТВ)

3

Десятичная система записи натуральных чисел

(частично-поисковый)

1







Взаимопроверка в группах. Тест.

Определять разряд числа, записывать и читать многозначные числа, записывать числа в виде разрядных слагаемых, составлять многозначные числа, используя необходимые цифры.

1

2

3

4

5

6

7



















Читать число, записанное разными способами, переводить из одной записи в другую числа, данные в тексте или текстовой задаче, записывать цифры разными способами воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры (П), участвовать в диалоге (ТВ).

4

Сравнение натуральных чисел

(комбинированный)

1







Работа с опорными конспектами. Тест (усвоил – не усвоил).

Читать и записывать неравенства, определять истинность неравенств, сравнивать обыкновенные числа и именованные (П).

Представлять правило сравнения натуральных чисел, определять старший разряд числа. Составлять алгоритм сравнения чисел, заполнять математические кроссворды(ТВ).

5

Сравнение натуральных чисел

(проблемный)

1







Взаимопроверка в группе. Решение проблемных задач. С-1. Текущий контроль.

Сравнивать обыкновенные числа и именованные.

Применять правило сравнения натуральных чисел, определять старший разряд числа, сравнивать многозначные числа, расставлять натуральные многозначные числа в порядке возрастания и убывания с помощью знаков неравенства(Р), (П).


6

Сложение. Законы сложения.

(комбинированный)

1







Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом(карточки)

Формулировать и записывать переместительный и сочетательный законы сложения, выполнять сложение цепочкой по образцу(Р), (П).

7

Сложение. Законы сложения.

(учебный практикум)

1







Практикум. Фронтальный опрос. Упражнения.

Тест.

Складывать числа, применять законы сложения для упрощения выражений, выполнять сложение цепочкой по образцу(П). Проверять, какие вычисления выполнены правильно, а какие – нет, проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект (П).

1

2

3

4

5

6

7

8

Вычитание.

(комбинированный)

1







Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом. Тест (усвоил-не усвоил)

Называть компоненты при вычитании, находить разность двух чисел, выполнять действия цепочкой по образцу(П).

9

Вычитание.

(учебный практикум)

1







Практикум. Фронтальный опрос. Упражнения

Находить разность двух чисел, восстанавливать равенство, где пропущено число, выполнять действия цепочкой по образцу(П), (Р).

10

Вычитание.

(частично-поисковый)

1







Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. Тест.

Находить разность двух чисел, восстанавливать равенство, где пропущено число, составлять уравнение по словесной записи и решать его(П).

11

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.

(комбинированный)

1







Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом.

Находить план решения текстовой задачи(Р). Решать задачи на нахождение суммы и разности чисел, грамотно оформлять решение задачи(П).

12

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания.

(учебный практикум, исследовательский)

1







Практикум. Фронтальный опрос. Упражнения

Составлять математическую модель реальной ситуации, находить рациональный способ решения задачи (П). Решать задачи на нахождение суммы и разности чисел, грамотно оформлять решение задачи.

13

Учебный практикум №1 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»




1




Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания.

Решать задачи на нахождение суммы и разности чисел, составлять уравнение по словесной записи и решать его, применять законы сложения для упрощения выражений(Р), (П).

14

Умножение. Законы умножения.

(комбинированный)

1







Решение упражнений. Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы.

Зная названия компонентов умножения, записывать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения(Р).

15

Умножение. Законы умножения.

(учебный практикум)

1







Индивидуальный опрос. Работа по карточкам. Тест.

Зная названия компонентов умножения, находить произведение чисел, применять законы умножения для упрощения выражений, записывать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения(Р).

1

2

3

4

5

6

7

16

Умножение. Законы умножения.

(частично – поисковый)

1







Практикум. Фронтальный опрос. Упражнения. Тест.

Зная названия компонентов умножения, находить произведение чисел, применять законы умножения для упрощения выражений, формулировать и записывать переместительный и сочетательный законы умножения(Р), (П).

17

Распределительный закон относительно сложения и вычитания

(комбинированный)

1







Решение упражнений. Составление опорного конспекта. Ответы на вопросы

Формулировать и записывать распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания(Р), применять распределительный закон умножения для упрощения выражений(П)

18

Распределительный закон

(учебный практикум)

1







Индивидуальный опрос. Работа по карточкам. Тест.

Записывать распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания(Р), применять распределительный закон умножения для упрощения выражений(П)

19

Рейтинговая контрольная работа (исходный уровень)




1




Индивидуальное решение контрольных заданий. Исходный уровень




20

Сложение и вычитание чисел столбиком

(комбинированный)

1







Работа с опорными конспектами. Работа с раздаточным материалом. Тест.

Записывать сумму и разность столбиком поразрядно, находить неизвестное число, удовлетворяющее равенству(Р)

21

Сложение и вычитание чисел столбиком

(учебный практикум)

1







Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма решения задания

Записывать сумму и разность столбиком поразрядно, находить неизвестное число, удовлетворяющее равенству, восстанавливать примеры, заменяя одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные буквы разными цифрами(ТВ)

22

Сложение и вычитание чисел столбиком

(проблемный)

1







Решение проблемных задач.

Записывать сумму и разность столбиком поразрядно, находить неизвестное число, удовлетворяющее равенству, восстанавливать примеры, заменяя одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные буквы разными цифрами(ТВ)

23

Контрольная работа №1 по теме:




1




Индивидуальное

Сравнивать многозначные натуральные числа,

1

2

3

4

5

6

7




«Сложение и вычитание натуральных чисел»

(урок контроля, оценки и коррекции знаний)










решение контрольных заданий. К-1.

Промежуточный контроль

складывать и вычитать многозначные числа, решать задачи на сложение и вычитание натуральных чисел.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск