Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер45.49 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
План-конспект урока математики в 6 классе

учителя математики МОУ СОШ с.Антоновка

Давлетовой Татьяны Сарсеновны.
Тема: «Нахождение дроби от числа»

Цель: развитие навыков решения задач на нахождение дроби от числа.

Ход урока.

I. Оргмомент.

II.Устный счет.

а) счет по таблице(приложение 1);

б) устные задачи.( приложение2.)

Ребята, решая эти задачи, что мы с вами учились находить?

Как найти дробь от числа? Сегодня мы продолжим эту работу нахождение дроби от числа.

III. Актуализация знаний.

1.Работа по карточкам.

а) индивидуальная работа - карточки по выбору учащихся (приложение3)

б) работа в парах - карточки по выбору учащихся (приложение 3).

IV.Решение задач в форме игры «Что? Где? Когда?».

А сейчас ребята вы выступите в роли Знатоков известной вам телеигры «Что? Где? Когда?». Команду телезрителей представляют сегодня геометрические фигуры, которые и приготовили для вас задания. Пожалуйста, крутите барабан.

Против вас играет геометрическая фигура периметр, которой находится по формуле P=(a+b)*2.Назовите эту фигуру. Правильно, это прямоугольник. Дайте определение прямоугольника.

А теперь задание от прямоугольника задача № 475.Читаем условие задачи.

Задача № 475.

Площадь 1комнаты-21м2

Площадь 2 комнаты-? площади 1комнаты

Всего-?

Решение:

1) 21* =9(м2)- площадь 2комнаты.

2)21+9 = 30(м2)- площадь двух комнат.

Ответ: 30 м2

Ребята, вы справились с заданием прямоугольника. Пожалуйста, крутите барабан. Против вас играет геометрическая фигура площадь, которой вычисляется по формуле S= а2. Назовите эту фигуру. Правильно, это квадрат. Дайте определение квадрата.

Задание от квадрата: задача № 478. Читаем условие задачи, .записываем краткую запись.

Задача № 478.

Всего- 72 рисунка

Акварель -? всех рисунков.

Карандаш -?0,25 остальных

Решение:

1)72 * =60 (рис.)-акварелью.

2)72 – 60 = 12(рис)- остальные.

3)12 * 0,25 =3 (рис.)- карандашами.

Ответ: 3 рисунка.

Молодцы справились и с этим заданием. Крутите, пожалуйста, барабан у вас еще есть игрок. Против вас играет геометрическая фигура объем, которой вычисляется V= abc.Назовите эту фигуру. Это прямоугольный параллелепипед. Задание от параллелепипеда: задача № 477.

Задача № 477.

Масса овцы – 86,5 кг

Масса ягненка-? 0,2 массы овцы

Масса овцы и 6 ягнят -?

Решение:

1)86,5 * 0,2 = 17,3(кг)-масса ягненка.

2)86,5 + 17,3*6 =190,3(кг) масса овцы и6 ягнят.

Ответ: 190,3 кг.

Молодцы справились и с этим заданием. Прямоугольник, квадрат и параллелепипед просят вас решить еще одно задание-это уравнение.

720:(90-х)+45=125,

720:(90-х)=125-45,

720:(90-х)=80,

90-х=720:80,

90-х=9,

х=90-9,

х=81

______________

720: (90-81)+45=125

Ответ: х=81

Ребята, вы сегодня молодцы хорошо работали. Подведем итог урока.

V. Домашнее задание.№512, № 518(b,г)

VI. Итог урока.

VII.Оценки.

Приложение 1

Приложение 2
Задачи для устного решения.

1.Расстояние равно 15км. Путник прошел этого расстояния. Сколько км ему осталось пройти?

2.Найдите от метра.

3.Почтовый голубь в час пролетает 100км. Сколько км он пролетит за 15минут?

4.Сколько минут в часа?

5.Сколько часов в суток?

Приложение 3

.Карточки по выбору учащихся.

Карточка №1.

Найдите:

а) 75% от 1020; б)120% от 540; в)32% от .

Карточка №2.

Найдите:

а) 35% от 12,6; б) 42% от ; в)0,02 от 0,8.

Карточка №3.

Найдите:

а)150% от 430; б)65% от 5; в) 3% от 550.

Карточка №4.

Найдите:

а)120% от 900; б)0,04 от 0,84 в)2% от 750.

.

Карточка №5.

Найдите:

а)0,55 от 40;б)0,7 от 4,24; в) от .

Карточка №6.

Найдите:

а)от ; б) 30% от 50; в) от 64.

Карточка №7

Найдите:

а)0,8 от140;б)0,3 от 90;в)0,2 от 0,8.

Карточка №8.

Найдите:

а) от 36; б)от 1000;в) от 125.

Карточка №9.

Найдите:

а)0,4 от30; б)0,2 от 80; в) 0,7 от100.

Карточка№10.

Найдите:

а)0,1 от 200; б)0,5 от 40; в)от160.

Карточка№11.

а) от20; б)0,2 от 40; в)от100.

Карточка №12.

Найдите:

а) от80; б)0,4 от 100; в)0,5 от60.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск