Сроки
| Название мастер-класса
| Педагог-мастер
| Место проведения
| Категория слушателей
|
18 сентября 2013 г.
| Организация методической работы в ШМО
| Файзуллина Л.В.
| Гимназия
№ 56
| Учителя эстетич. цикла
|
ЭОР в формировании ключевых компетенций обучающихся на уроках технологии, ИЗО, музыки
| Юнеман Г.И.
| СОШ № 97
| Учителя технологии, ИЗО, музыки
|
Дистанционные конкурсы и турниры
| Васильева И.С.
| СОШ № 89
| Учителя физики
|
Использование Интернет-технологий в оценивании обучающихся
| Козырева Е.И.
| СОШ № 81
| Учителя математики
|
Интегрированный урок английского и немецкого языков по теме «Добро пожаловать в мир сказок братьев Гримм и Р.Киплинга»
| Широбокова С.П.
Данилова Е.В.
| СОШ № 54
| Учителя английского и немецкого языков
|
09 октября
2013 г.
| Создание банка приемов эффективного целеполагания при планировании уроков технологии в соответствии с требованиями ФГОС
| Собина Т.Н.
| Лицей № 14
| Учителя технологии
|
Удивительный фетр (приемы работы с фетром)
| Галиева Э.Ш.
| СОШ № 97
| Учителя ИЗО, технологии
|
Система библиотечных уроков в начальной школе: тематика и содержание
| Кайгородцева И.В.
| СОШ № 35
| Зав.библиотека-ми
|
Метод портфолио как эффективный способ привития интереса к математике в 5-9 классах
| Лепихина О.В.
| СОШ № 5
| Учителя математики
|
23 октября
2013 г.
| Методы работы в рамках организации внеурочной деятельности как продолжение базовых предметных знаний
| Валова О.В.
| СОШ № 26
| Учителя начальных классов
|
Использование электронных таблиц Microsoft Excel на уроках математики
| Гайнатуллина М.В.
| СОШ № 43
| Учителя математики
|
Проектные задачи на уроках английского языка
| Чуракова О.В.
| СОШ № 40
| Учителя английского языка
|
Презентация авторской программы «Разговор о правильном питании»
| Волгина Л.Б.
| Гимназия № 83
| Учителя географии, биологии преподаватели ЗОЖ
|
13 ноября
2013 г.
| Создание ситуации успеха в работе с детьми на уроках английского языка
| Пушкарева Т.С.
| СОШ № 85
| Учителя английского языка
|
Библиотека и подросток (как найти общий язык)
| Седова С.Е.
| Библ.им. Некрасова
| Зав.библиоте-ками
|
Повышение уровня грамотности обучающихся через развитие УУД при изучении словарных слов.
| Вострикова И.А.
Смоленская Л.Н.
| МКС(К)ОУ С(К)ОУ № 75
| Учителя русского языка С(К)ОУ
|
Использование элементов технологии сотрудничества на примере урока «Введение в экономику»
| Шаклеина О.В.
| СЭЛ № 45
| Учителя экономики
|
Сервисы Web 2.0 в работе учителя ИЗО
| Файзуллина Л.В.
| Гимназия № 56
| Учителя эстетического цикла
|
20 ноября
2013 г.
| Математический кружок в школе как эффективный способ организации внеурочной деятельности по развитию познавательных интересов обучающихся
| Константинова М.А.
| СОШ № 5
| Учителя математики
|
Способы формирования регулятивных УУД на уроках в начальной школе.
|
| СОШ № 61
| Учителя начальных классов
|
«Вопросов. net» Изучение наиболее острых вопросов новейшей истории в рамках технологии проблемного обучения
| Калимуллина Л.Н.
| СОШ № 34
| Учителя истории и обществознания
|
Приемы и методы формирования УУД на уроках русского языка
| Синельникова Л.Ю.
| Лицей № 25
| Учителя русского языка
|
Комплексная программа по развитию мелкой моторики рук. Подготовка к письму.
| Кондратенко М.Ж.
| С(К)ОУ № 75
| Учителя начальных классов С(К)ОУ
|
04 декабря
2013 г.
| Этнокультурный аспект в изучении предмета технологии (обслуживающий труд)
| Юнеман Г.И.
| СОШ № 97
| Учителя технологии
|
Оценочные технологии как средство формирования планируемых результатов на уроках русского языка
| Фахрутдинова Р.Ф.
| СОШ № 7
| Учителя русского языка
|
Формирование духовно-нравственной компетенции обучающихся на уроках музыки через проектную деятельность
| Емшанова Л.В.
| СОШ № 54
| Учителя музыки
|
Библиотека – аптека для души
| Седова С.Е.
| Библ.им. Некрасова
| Зав.библиотека-ми
|
Кейс Web 2.0 педагога и ученика
| Курушкина С.А.
| СОШ № 97
| Учителя физики
|
18 декабря
2013 г.
| Технология Web 2.0 в практике учителя начальных классов
| Файзуллина Л.В.
| Гимназия № 56
| Учителя начальных классов
|
Проектная деятельность на уроках математики как способ формирования УУД
| Сюткина Н.М.
| СОШ № 34
| Учителя математики
|
Технология «Дебаты» как способ развития коммуникативной компетенции в изучении английского языка
| Скакунова С.Р.
| СОШ№ 97
| Учителя английского языка
|
Проектная деятельность на уроках химии
| Логунова Т.Ю.
| ГЮЛ № 86
| Учителя химии
|
15 января
2014 г.
| Использование режиссерского и актерского видов творчества в работе библиотеки
| Мимидиминова З.И.
| СОШ № 17
| Зав.библиотека-ми
|
Формирование ключевых компетенций обучающихся начальных классов через организацию внеурочной деятельности
| Калиниченко А.И.
| СОШ № 17
| Учителя начальных классов
|
Организация самостоятельной работы обучающихся на уроке.
| Степанова Н.Д.
| ГЛ
| Учителя английского языка
|
22 января
2014 г.
| Проведение городского языкового чемпионата «Учимся немецкому языку играя» по настольной игре «New Amici» для изучающих немецкий язык как второй иностранный
| Мельникова О.С.
| Лицей № 22
| Учителя немецкого языка
|
Проектный метод на уроках физики в 5-7 классах
| Овчинникова Л.В.
| СОШ № 5
| Учителя физики
|
Новые информационные технологии в обслуживании читателей-детей
| Малышева Н.С.
| Библ.им. Горького
| Зав.библиотека-ми
|
Региональный компонент на уроках ИЗО
| Миронова Е.В.
| СОШ № 93
| Учителя ИЗО
|
Использование опорных конспектов при анализе художественных текстов
| Загуменнова Т.Ю.
| СОШ № 100
| Учителя русского языка и литературы
|
12 февраля 2014 г.
| От презентации к интерактивным пособиям
| Заикина И.В.
| СОШ № 80
| Учителя географии
|
Формирование УУД на уроках французского языка (на основе аутентичных видеоматериалов-репортажей)
| Темникова М.Г.
| Лицей № 25
| Учителя французского языка
|
Создание проблемных ситуаций на уроках математики
| Круглова Р.Т.
| СОШ № 34
| Учителя математики
|
Цикл полочных выставок
| Малышева Н.С.
| Библ.им. Горького
| Зав.библиотека-ми
|
Интеграция предметов на уроке музыки
| Вахрушева М.В.
| СОШ № 40
| Учителя музыки
|
19 февраля
2014 г.
| Последовательность действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности в области оценки достижения планируемых результатов
| Жаркова Т.Н.
Данилова Л.Н.
| СОШ № 34
| Учителя начальных классов
|
Интегрированный урок «Первая русская революция - начало формирования гражданского общества
| Хардина О.В.
Ерусланова О.С.
| СОШ № 35
| Учителя истории
|
Приемы работы на уроке объяснения новых знаний с учетом требований ФГОС
| Гуляева А.Р.
| ГЮЛ № 86
| Учителя русского языка
|
Формирование речевой компетенции обучающихся через занятия театральной студии
| Юрлова И.Н.
| СОШ № 73
| воспитатели
|
12 марта 2014 г.
| Французская техника плетения в изготовлении цветов из бисера
| Шиляева А.А.
| Гимназия № 83
| Педагоги доп.образования, учителя технологии
|
Формирование информационной компетенции обучающихся посредством работы с источником на уроках литературы и истории
| Исайкина И.Н.
Главатских Н.Г.
| СОШ № 54
| Учителя литературы и истории
|
Аккомпанемент. Ансамблевая игра на гитаре.
| Федорова Е.С.
| Гимназия № 83
| Учителя музыки, педагоги доп.образования
|
Работа со сказкой в рамках интегрированной программы внеурочной деятельности по формированию читательской компетенции обучающихся начальных классов
| Бочарева О.В.
| СОШ № 7
| Зав.библиотека-ми
|
Работа на уроках с использованием технологии Дальтон-плана
| Лизунова И.Ю.
Рябова С.Г.
| СОШ № 54
| Учителя экономики и географии
|
19 марта
2014 г.
| Проектная задача как условие формирования и оценки метапредметных результатов обучающихся начальных классов
| Югова Е.А.
Зиятдинова Е.В.
| ГЮЛ № 86
| Учителя начальных классов
|
Совершенствование коммуникативных компетенций обучающихся в процессе групповой работы на уроках математики
| Охотникова Н.Ю.
| СОШ № 34
| Учителя математики
|
Графика на уроках ИЗО
| Крылова Е.В.
| СОШ № 85
| Учителя ИЗО
|
Современный урок английского языка в рамках введения ФГОС (технология Кейс-метод)
| Фальковская Ю.А.
| СЭЛ № 45
| Учителя английского языка
|
16 апреля 2014 г.
| Профилактика тревожности обучающихся на этапе подготовки к ГИА
| Сидоров К.Р.
| Гимназия № 83
| Преподаватели ЗОЖ, педагоги-психологи
|
Формирование социокультурной компетенции обучающихся в рамках программы «Оксфордское качество»
| Федорова Д.В.
| СОШ № 34
| Учителя английского языка
|
Решение проектных задач по математике
| Павлова Н.Н.
| СОШ № 34
| Учителя математики
|
Интегрированный урок по теме «Образ Тараса Бульбы в современной интерпретации»
| Хардина О.В.
Кузьмина Н.В.
| СОШ № 35
| Учителя истории и литературы
|
Использование ИКТ на уроках биологии в С(К)ОУ 8 вида при изучении темы «Внешнее строение рыб»
| Созонова Е.Г.
| С(К)ОШ № 92
| Учителя биологии С(К)ОШ
|
Формирование речевой компетенции обучающихся через занятия театральной студии
| Юрлова И.Н.
| СОШ № 73
| Учителя русского языка
|
14 мая 2014 г.
| Технические трудности в работе при развитии мелкой моторики в обучении игре на фортепиано
| Рогалева Н.Е.
| Гимназия № 83
| Учителя музыки, педагоги доп.образования
|
Участие в проекте «Учить немецкий – думать о будущем» как форма повышения мотивации к изучению немецкого языка
| Мельникова О.С.
| Лицей № 22
| Учителя немецкого языка
|