Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер41.13 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок

"Решение квадратных неравенств" (8 класс)


Тип урока: урок закрепления и обобщения знаний полученных при изучении темы «Квадратные неравенства».

Цели урока:

1.Обобщить и систематизировать знания и умения по решению квадратных неравенств графическим способом ;

2. Формировать умение четко и ясно излагать свои мысли; 3.Развивать познавательные навыки, навыки учебного труда, техники вычисления, навыков сравнения при выборе решения к предлагаемому неравенству;

4.Воспитывать умение работать с имеющейся информацией, уважительное отношение к товарищу, положительные мотивы к учебе, добросовестное отношение к труду, дисциплинированность.

Задачи урока:

  • проконтролировать уровень усвоения учащимися решения квадратных неравенств;

  • продолжить работу по отработке умений применять алгоритм решения квадратных неравенств;

  • продолжить формирование навыков само- и взаимоконтроля;

Ход урока

1. Организационный момент

Учитель продумывает взаимное приветствие, проверку отсутствующих, проверку рабочих мест, обеспечение эмоционального настроя учащихся.

2. Повторение.

а) Квадратичная функция задана формулой:

у=3х2+4х+8 у=х2+5х-6 у=-х2+4х-4

Соотнесите функции, заданные формулами,с их графиками(данный вид заданий включен в содержание ГИА, поэтому необходимо уделить должное внимание и довести его выполнение до автоматизма)



Как определить направление ветвей параболы?

Приведите пример квадратичной функции, ветви параболы которой направлены вверх (вниз).

б) Квадратичная функция задана формулой у = х2+х-6, у = 2х2+х+1, у = х2-2х+1.В каких точках график заданной функции пересекает ось х? (х1=-3,х2=2; точек пересечения с осью х нет; х=-1).(Во время ответов необходимо обсудить вопрос о количестве корней квадратного трехчлена в зависимости от дискриминанта)

в) Постройте схематически графики функций у = х2+х-6, у = -2х2+х-1, у = х2-2х+1.(К доске можно вызвать от одного до четырех учеников, каждый строит все три графика)

г) Решите неравенства: х2+х-6>0 -2х2+х-1 >0 х2-2х+1>0

х2+х-6<0 -2х2+х-1 <0 х2-2х+1<0

х2+х-60 -2х2+х-1 0 х2-2х+10

х2+х-60 -2х2+х-1 0 х2-2х+10

(Неравенства решаются очень кратко, записывается неравенство и сразу ответ. Решение неравенств необходимо подробно прокомментировать)

3.Систематизация и обобщение знаний.

Работа с учебником: №34.16, 34.21,34.22

(Обратить внимание учащихся на то, что в №34.21 речь идет о количестве целочисленных решений, а в № 34. 32 нужно назвать наименьшее или наибольшее целочисленное решение.)

4.Разноуровневая самостоятельная работа.
/ Задания выдаются каждому в печатном варианте ( 3 уровня сложности, учащиеся выбирают уровень по своему желанию ) и выполняются на отдельных листках. Возможно выполнение заданий под копирку. Копии сдаются учителю а оригиналы проверяются по заранее заготовленным материалам( слайдам, распечаткам на бумаге, по записи на обратной стороне доски. Возможна как самопроверка, так и взаимопроверка с последующей выборочной проверкой учителем /





1 вариант

2 вариант

1 уровень

1) х2 – 1 ≤ 0

2) х2 + х-12 ≤ 0

3) –х2 –х+12 › 0

4) х2 - 10х ‹ 0

1) х2 -9 ≥ 0

2) х2 + 4х -5 ≤ 0

3) х2 –х -6 › 0

4) х2 – 8х › 0

2 уровень

1) х2 – 0,49 ‹ 0

2) –х2 – 4х - 3 › 0

3) х2 +4х -4 ≤ 1

4) (х - 1)(3 - 2х) › -6

1) х2 – 0,16 › 0

2) –х2 + 3х +4 › 0

3) 3х2 – 4х ‹ -1

4) ( 3х +7)( 1 - х) ‹ 3

3 уровень

1) х2 ≥ 81

2) 2х2 -3х -2 › 0

3) (х - 3)2› 9 – х2

4) (х + 2)(2 - х) ≥ 3х2 – 8


1) х2 ≤ 64

2) 2 х2 + 5х – 3 › 0

3) 4 – х2 › (2 + х)2

4) 2х2 – 6 ‹ (3 - х)(х + 3)



Любые три неравенства из своего уровня – «5» , любые 2 – «4» , любое 1 –«3»
ОТВЕТЫ :




1 вариант

2 вариант

1 уровень

1) -1≤ х ≤ 1

2) -4 ≤ х ≤ 3

3) -4 ‹ х ‹ 3

4) 0 ‹ х ‹ 10

1) х ≤ -3 , х ≥ 3

2) -5 ≤ х ≤ 1

3) х ‹ -2 , х › 3

4) х ‹ 0 , х › 8

2 уровень

1) – 0,7 ‹ х ‹ 0,7

2) -3 ‹ х ‹ -1

3) -5≤ х ≤ 1

4) -1/2 ‹ х ‹ 3

1) х ‹ -0,4 , х › 0,4

2) -1 ‹ х ‹ 4

3) 1/3 ‹ х ‹ 1

4) х ‹ -2 , х › 2/3

3 уровень

1) х ≤ - 9 , х≥ 9

2) х ‹ - ½ , х › 2

3) х ‹ 0 , х › 3

4) -√3 ≤ х ≤ √3

1) -8 ≤ х ≤ 8

2) х ‹ -3 , х › ½

3) -2 ‹ х ‹ 0

4) - √5 ‹ х ‹ √5


5. Дифференцированное домашнее задание: 1 уровень №34.18, 2 уровень 34.34, 3 уровень 34.35 . Все выполняют А10 вариант№8,9,10,

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск