Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.07 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.11.2013
Размер34.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Конспект урока по теме:

«Решение логарифмических уравнений и неравенств».

Класс: 11

Учитель: Белобородова М.С.

Учебник: А.Н.Колмогоров. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Москва «Просвещение» 2009.
Цели и задачи урока:

1.Обобщить и закрепить:

  • определение логарифмической функции и её свойства,

  • свойства логарифмов, применяемые при решении уравнений и неравенств.

2.Закрепить умения решать логарифмические уравнения и неравенства; подготовиться к контрольной работе.

3.Создать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе группы.

4.Формировать навыки самоконтроля в процессе выполнения заданий.

Тип урока: урок применения знаний на практике.

Форма урока: урок-практикум.

Оборудование урока:


Интерактивная доска, мультимедийный проектор, индивидуальные компьютеры, маркерная доска.

Межпредметные связи:


Информатика, история, математика.

Образовательные результаты, которые буду достигнуты учащимися


1. Смотр знаний по свойствам с самопроверкой покажет знания учащихся свойств функции, наличие адекватной самооценки деятельности.

2. Спланированное обобщение систематизирует знания, закрепит навыки выполнения заданий, способствует развитию математического мышления и речи.

3. Разнообразие форм работы на уроке способствует формированию умения применять знания в новой ситуации.

4. Использование интерактивных средств обучения развивает интерес к математике и мультимедиа, активизирует и мобилизует работу учащихся.

Ход урока:

1.Мотивация, тема урока ,постановка целей.

Добрый день. Тема нашего урока – «Решение логарифмических уравнений и неравенств». Эпиграфом к уроку я решила взять слова М.И.Калинина «Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе».

Наш девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий».

  Постановка целей урока.
2.Активизация знаний.


  • Историческая справка. (Выступление Матвиенко Кристины, сообщение «Из истории логарифмов», презентация)




  • Повторение пройденного материала:

-Определение логарифмической функции.

- Свойства логарифмической функции.

-Основные свойства логарифмов, используемые при решении логарифмических уравнений и неравенств.


  • Устная работа.

1) Заполни пропуски:

а)Log2 16 = …;

б)Log2 1/8 = …;

в) Log2 1 = …;

г)Log√5 25 = …;

д)Log…1/32 = - 5.

2)Решить неравенство :

а)Log2 x > Log2 8;

б)Log1|5 (2х) < Log 1|5 10;

в)Log 1|2 x > Log 1|2 2;

г)Log4 (2x) < Log4 20.

3) Найди ошибку: ( Слайд №6 Презентации).

3.Обобщение пройденного материала.

  • Решить логарифмическое уравнение.



(Слайд №7).Ученик решает на интерактивной доске с объяснением, комментирует какие свойства используем при решении уравнения.


  • Решить логарифмическое неравенство.


(Слайд № 8) Ученик решает логарифмическое неравенство на интерактивной доске. Комментирует какие свойства используем при решении данного неравенства.
4.Самостоятельная работа. Слайд 9,10,11 -самопроверка

После проверки еще раз повторяем свойства, которые «работают» при решении логарифмических уравнений и неравенств.

5.Итоговое тестирование по теме урока.

( Работа за индивидуальными компьютерами )

«Учебное электронное издание» математика 5-11.

10-11 класс Алгебра п.3.5

Показательные и логарифмические уравнения.

№2 а), б) - решите уравнения

№4 - решите неравенства.
Ученики работают за индивидуальными компьютерами. У каждого свой пароль. Самопроверка.


6. Итог урока. Домашнее задание.

Дидактический материал в-8

Решить задания с-19,с-20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск