Скачать 91.32 Kb.
|
Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа № 94 Английский язык Зачет № 3 “YOUTH CULTURE. THE PROBLEMS OF THE YOUNG GENERATION” Самостоятельная работа № 2 Работа основана на материале УМК В.П. Кузовлева «English 10-11” 2007, 2008 год издания Для выполнения заданий самостоятельной работы № 2 Вам необходимо иметь:
В результате выполнения данной самостоятельной работы Вы должны: Знать: - активную лексику по теме
Уметь:
Задание№ 1 Активная лексика по теме. Слова выпишите в тетрадь, переведите. Выучите.
Задание№ 2 Повторите словообразовательные суффиксы (см. таблицу самостояттельной работы № 1) На основании таблицы и с помощью словаря найдите слова:
Задание№ 3 Дополните предложения словами из таблицы задания № 2. Обращайте внимание на форму слова которое нужно вставить.
Задание № 4 Чтение Прочитайте текст учебника в рамке на стр 106. Это отрывок из Конвенции о правах ребенка ( The United Nations Convention on the Rights of the Child)
Например: The Convention proclaims the right to name and nationality at birth.
Article 7 says that all children have the right to name and nationality.
It means that all children get a name when they are born and become a citizen of a particular country. ( см стр 107 толкование конвенции) Задание № 5 Выполните задание из Рабочей тетради. Раздел 4. упр 1(2). Распределите все права, перечисленные в учебнике на стр 106 на 3 группы:
Задание № 6 Устная речь Прочитайте тексты на стр 108 учебника. Упр 3 (1). Найдите мнение каждого рассказчика о Конвенции. Затем приступайте к выполнению задания 3(2) на стр 109. Вам даны речевые формулы согласия/ несогласия/ частичного согласия. На основе этих клише и мнений рассказчиков вам надо составить 3 кратких мнения о Конвенции. Запишите их в тетрадь
I entirely agree that …................. ( Я совершенно согласен что.......) In my opinion ….......................... ( По моему мнению......................)
I don't think that …......... Я не думаю. Что It seems to me that.............. Мне кажется, что
I'm not sure that........... ( Я не уверен, что.......) Personally, I feel that........... ( Лично я думаю, что........) Задание № 7 Грамматика — Сложное дополнение. Прочитайте грамматический комментарий на странице 111 учебника, а также более подробно на странице 269 в грамматическом справочнике. Запишите учебный конспект. Сложное дополнение- Complex object включает в себя глагол + дополнение + неопределённую форму глагола с частицей 'to” или без неё. Структура предложения следующая:
Обратите внимание: 1) после глаголов make , let частица 'to” не употребляется.
Все слова в таблице надо перевести и выучить. Тренировочное упражнение Используя таблицу, поставь частицу в предложениях, там, где это необходимо. Подчеркни конструкцию «сложное дополнение.» Переведи предложения.
Задание № 8 8. 1 Выполните упражнение из Рабочей тетради, раздел 4 упр 4 Напишите о правилах которые существуют в Вашей семье. Например: My parents forbid me to smoke. 8.2 Выполните письменно упр 2 на стр 142 учебника Задание № 9 Чтение
Образец выполнения At 13 the law allows a teenager to work only 2 hours a day. Задание № 10 Чтение Прочитайте текст на странице 114-115 учебника. Выполните письменно в тетради упражнения 1. 2 к тексту. № 1. К выделенным в тксте словам подобрать правильное толкование № 2 Выпишите из текста, как объясняют поведение подростков разные люди о организации. Задание № 11 Работа с таблицами на стр 116 учебника
Задание№ 12 Стили речи. На стр 131 учебника в упр № 3 приведены речевые формулы, характеризующие разные стили высказывания:
Изучите таблицу. Затем обратитесь к тексту/ диалогу на стр 130. Ответьте на вопросы задания № 1, № 2, № 3 - На что жалуются подростки? ( см. список упр 1) - Выполните письменно в тетради упр 2 к тексту. -Выпишите слова и выражения с помощью которых участники диалога начинали жалобу? К какому стилю речи Вы их отнесли бы? Тренировочное задание: Попробуйте ответить на жалобу. Используйте речевые формулы. Упр 7 (1) стр 134. Ответы запишите в тетрадь Задание № 13. Выполните упр 2 (1,2) из Рабочей тетради ( раздел 4) Соотнесите английские слова с русским эквивалентом/ Используйте словарь
Задание № 14 Письменная речь Представьте, что Вам надо написать краткий доклад в комитет Организации Объединенных Наций о проблемах, которые волнуют молодых людей в России. Структура доклада дана ниже. Используйте материал упр 5 на стр 117 учебника, а ткже текст на стр 114-115 «What makes our children do this?”
Книга для чтения — Activity Book Для наиболее полного усвоения материала раздела 4, рекомендуется проработать текст № 1 в Книге для чтения ( раздел 4). выполнив задания к тексту № 1- 5. Упражнение 3 (3) ( раздел 4 ) Прочитайте текст об организации — NSPCC — упр 4 ( раздел 40 Книги для чтения. Ответьте на вопросы задания 1 к тексту. Задания для самоконтроля Выполните все задания урока 7 раздела 4 в Учебнике стр 138- 143 Выполните в разделе 4 Рабочей тетради - Consolidation |