Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 91.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер91.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Муниципальное образовательное учреждение

открытая (сменная) общеобразовательная школа № 94

Английский язык
Зачет № 3

YOUTH CULTURE.

THE PROBLEMS OF THE YOUNG GENERATION”

Самостоятельная работа № 2


Работа основана на материале УМК В.П. Кузовлева

«English 10-11” 2007, 2008 год издания

Для выполнения заданий самостоятельной работы № 2 Вам необходимо иметь:

  • учебник В.П. Кузовлева «English 10-11” 2007, 2008 год издания, Unit 4 (раздел)

  • Рабочая тетрадь- Activity Book, Unit 4

  • Reader – Книга для чтения к учебнику, Unit 4

  • Англо-русский словарь


В результате выполнения данной самостоятельной работы Вы должны:

Знать:

- активную лексику по теме

  • образование и употребление конструкции «Сложное дополнение»

  • словообразовательные суффиксы существительных, прилагательных и наречий

  • речевые клише для разных стилей речи

  • о правах подростков в Великобритании

Уметь:

  • читать тексты публицистического характера

  • выразить свое мнение о проблеме

  • изложить свою жалобу и аргументировать её

  • извлекать информацию из таблиц и схем



Задание№ 1
Активная лексика по теме. Слова выпишите в тетрадь, переведите. Выучите.

right

exploitation

discrimination

poverty

To express

harm

view

consent

privacy

Age limit

To protect

To arrest

To take part -

addiction

Health/ health care здоровье/ охрана здоровья

drugs

education

To date

To develop

To complain

convention

To be available- быть доступным

To proclaim

To interfere (with)- мешать ч-либо

To explain

To think

To admit

dependence

To be associated with- ассоциироваться с чем- либо

adolescence

crime

To be responsible- быть ответственным


Задание№ 2

Повторите словообразовательные суффиксы

(см. таблицу самостояттельной работы № 1)

На основании таблицы и с помощью словаря найдите слова:

Глагол

verb

Существительное

noun

Прилагательное

adjective




complaint




respond










addiction




defend













dependent




exploitation




Rebel




rebellious


Задание№ 3

Дополните предложения словами из таблицы задания № 2. Обращайте внимание на форму слова которое нужно вставить.

  1. The Government must protect children from _____________________.

  2. Drug and alcohol _______________ are often combined with family and school problems.

  3. How would you ________________ to your friend's complaint.

  4. Anything ________________ about?

  5. He is always _______________.

  6. Such treatment would make anybody _____________________ .




  • Выполните упр 5 на стр 141-142 учебника


Задание № 4 Чтение

Прочитайте текст учебника в рамке на стр 106. Это отрывок из Конвенции о правах ребенка ( The United Nations Convention on the Rights of the Child)

  • Выполните упражнение 2 (2) на стр 106.

  • Прочитайте текст на стр 107 и подберите толкование к каждому праву, указанному в рамке на стр 106

  • Запишите высказывание о правах, провозглашенных в Конвенции и их толкование на основе образца, данного на стр 107 после текста.

Например:

The Convention proclaims the right to name and nationality at birth.

  • ( см стр 106)

Article 7 says that all children have the right to name and nationality.

  • ( см стр 106 текст статьи)

It means that all children get a name when they are born and become a citizen of a particular country. ( см стр 107 толкование конвенции)
Задание № 5

Выполните задание из Рабочей тетради. Раздел 4. упр 1(2). Распределите все права, перечисленные в учебнике на стр 106 на 3 группы:

  • социальные права

  • политические права

  • культурные права




Social rights

Cultural rights

Political rights

The rights to;

-

The rights to

-

The rights to

-


Задание № 6 Устная речь
Прочитайте тексты на стр 108 учебника. Упр 3 (1). Найдите мнение каждого рассказчика о Конвенции.

Затем приступайте к выполнению задания 3(2) на стр 109.

Вам даны речевые формулы согласия/ несогласия/ частичного согласия. На основе этих клише и мнений рассказчиков вам надо составить

3 кратких мнения о Конвенции. Запишите их в тетрадь

  1. Согласие/ одобрение = Agreement

I entirely agree that …................. ( Я совершенно согласен что.......)

In my opinion ….......................... ( По моему мнению......................)

  1. Несогласие/ Неодобрение Disagreement

I don't think that …......... Я не думаю. Что

It seems to me that.............. Мне кажется, что

    1. Частичное согласие Partly agreement

I'm not sure that........... ( Я не уверен, что.......)

Personally, I feel that........... ( Лично я думаю, что........)
Задание № 7 Грамматика — Сложное дополнение.

Прочитайте грамматический комментарий на странице 111 учебника, а также более подробно на странице 269 в грамматическом справочнике.

Запишите учебный конспект.
Сложное дополнение- Complex object включает в себя

глагол + дополнение + неопределённую форму глагола с частицей 'to” или без неё.

Структура предложения следующая:







Сложное дополнение




Подлежащее

Глагол/сказуемое

Дополнение

выражено местоимением в объектном падеже или существительным

Неопределнная форма глагола

с частией 'to”

или без неё

Другие члены предложения

(обстоятельство места,времени)

My parents

want

me

to enter

college

Мои родители хотят, чтобы я поступил в колледж




Want

wish

would like

allow

permit

forbid

force

order

ask

advise

recommend

persuade
make

let

Me

him

her

its

us

you

them



+ to do

+ do





Обратите внимание: 1) после глаголов make , let частица 'toне употребляется.

              1. на русский язык сложное дополнение переводится, придаточным предложением.

Все слова в таблице надо перевести и выучить.
Тренировочное упражнение
Используя таблицу, поставь частицу в предложениях, там, где это необходимо. Подчеркни конструкцию «сложное дополнение.» Переведи предложения.

  1. I want him …... help me.

  2. She was not permitted …..... attend any school activities.

  3. Can you make him …....... learn the rules by heart?

  4. They wanted us......... come at 5 p.m.

  5. Some people let their kids ….... do whatever they like.



Задание № 8

8. 1 Выполните упражнение из Рабочей тетради, раздел 4 упр 4

Напишите о правилах которые существуют в Вашей семье.

Например:

My parents forbid me to smoke.
8.2 Выполните письменно упр 2 на стр 142 учебника
Задание № 9 Чтение

  • Прочитайте текст в учебнике на стр 110-111. В нем говорится о правах котррые имеют подростки в Великобритании. Обратите внимание на выделенные слова.

  • Выполните задания 1,2 упражнения 1 на стр 110-111.

  • Упражнение 2 выполните в тетради. На основе текста изложите права подростка в Великобритании

Образец выполнения

At 13 the law allows a teenager to work only 2 hours a day.
Задание № 10 Чтение
Прочитайте текст на странице 114-115 учебника. Выполните письменно в тетради упражнения 1. 2 к тексту.

№ 1. К выделенным в тксте словам подобрать правильное толкование

№ 2 Выпишите из текста, как объясняют поведение подростков разные люди о организации.
Задание № 11 Работа с таблицами на стр 116 учебника

  1. Внимательно изучите данные таблиц на стр 116 учебника.

  2. Ответьте на вопросы упр 3(1) на стр 115

  3. Запишите ответы на эти вопросы ( не менее 3-х предложений). Используя образцы высказываний в рамке на стр 115.


Задание№ 12 Стили речи.

На стр 131 учебника в упр № 3 приведены речевые формулы, характеризующие разные стили высказывания:

  1. нейтральный

  2. официальный

  3. дружесий, фамильярный

Изучите таблицу. Затем обратитесь к тексту/ диалогу на стр 130.

Ответьте на вопросы задания № 1, № 2, № 3

- На что жалуются подростки? ( см. список упр 1)

- Выполните письменно в тетради упр 2 к тексту.

-Выпишите слова и выражения с помощью которых участники диалога начинали жалобу? К какому стилю речи Вы их отнесли бы?
Тренировочное задание:

Попробуйте ответить на жалобу. Используйте речевые формулы. Упр 7 (1) стр 134. Ответы запишите в тетрадь
Задание № 13.

Выполните упр 2 (1,2) из Рабочей тетради ( раздел 4)

Соотнесите английские слова с русским эквивалентом/ Используйте словарь

1 a rule

а) право

2. a law

б) предписания, правила

3. regulations

в) обязанность

4. an obligation

г) закон

5. a right

д) правило


Задание № 14 Письменная речь

Представьте, что Вам надо написать краткий доклад в комитет Организации Объединенных Наций о проблемах, которые волнуют молодых людей в России. Структура доклада дана ниже. Используйте материал упр 5 на стр 117 учебника, а ткже текст на стр 114-115 «What makes our children do this?”


Заголовок Heading

Кому адресован To UN Committee

От кого Student Petrov

Дата -date

Тема


The problems of the young generation in Russia

To UN Committee

From Student …....

Date – 25 November 2010

Topic- Problems of young people in Russia

Общее описание

Основной тезис доклада

- What makes young people do this?




Основное содержание доклада

- What are teens' life ambitions?

- What are the problems?

- What are the reasons?

- What do these problems cause?

- How do you feel about teens' problems?





Вывод Conclusion

Finish the report by making suggestions.

-Who can help?

- How to help?





Книга для чтения — Activity Book

Для наиболее полного усвоения материала раздела 4, рекомендуется проработать текст № 1 в Книге для чтения ( раздел 4). выполнив задания к тексту № 1- 5.

Упражнение 3 (3) ( раздел 4 )

Прочитайте текст об организации — NSPCC — упр 4 ( раздел 40 Книги для чтения. Ответьте на вопросы задания 1 к тексту.

Задания для самоконтроля
Выполните все задания урока 7 раздела 4 в Учебнике стр 138- 143

Выполните в разделе 4 Рабочей тетради - Consolidation





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск