ПОЗНАНИЕ
Продуктивная (конструктивная) деятельность
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007
Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Науч. ред. Л.А.Парамонова, А.Н.Давидчук, К.В.Тарасова и др.- М., 1997.
«Развитие» (основные положения).- М., 1995.
Одаренный ребенок (основные положения).- М., 1995.
Радуга. Программа воспитания и обучения детей в детском саду. - М., 1991-1993.
Кроха: программа воспитания и развития детей раннего возраста. / Г.Г. Григорьева. - М., 2009.
Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. – М., 2002.
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007
Формирование элементарных математических представлений
Проблемы формирования познавательных способностей в дошкольном возрасте (на материале овладения действиями пространственного моделирования): Сб. научных трудов / Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1980.
«Развитие» (основные положения).- М., 1995.
Математика от трех до шести / Сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. – СПб.: Акцидент, 1996.
Дьяченко О.М. Понимаете ли вы своего ребенка? Советы психолога: Кн. для родителей. – М.: просвещение, Учебная литература, 1996.
Логика и математика для дошкольников / Автор-сост. Е.В. Соловьева. Метод. Рекомендации для воспитателей. – М.: Просвещение, 1999. 160с.
Арапова - Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез,2006. – 96с.
Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детй 6 – 7 лет: задания для самостоятельной работы детей. Ч.3. – М.: Новая школа, 1996. – 256с.
Береславский Л.Я. Интеллектуальная мастерская. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2000. 96с.
Колесникова Е.В. Математика для детей 5 – 6 лет: методическое пособие к рабочей тетради. М.: ТЦ Сфера, 2007. – 80с.
Михайлова З.Л. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 1999.
Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. Сада. - М.: Просвещение,1983
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Узорова О.В. Рисуем по клеткам. 5-6 лет М: Астрель 2008.
Формирование целостной картины мира
Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познание окружающего мира с детьми 3-7 лет. – М., 2009.
Соломенникова О.А. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений.- М.: Мозайка-Синтез. 2010г.
«Развитие» (основные положения).- М., 1995.
Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Николаева С.Н. Экологическая тетрадь для дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» М.: Мозайка-Синтез» 2010г.
Раздел «Ознакомление с окружающим» из программы «Развитие» : конспекты занятий. / Под редакцией Л.А. Венгера. – М., 1980.
Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
|