Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер31.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Контошинская средняя общеобразовательная школа»

План - конспект урока химии в 8 классе по теме:

«Классы неорганических соединений»

Автор разработки: Короткова Е. И.

учитель химии биологии

Тема «Классы неорганических соединений»

Тип урока: урок обобщения и первичной систематизации знаний

Цель:-повторить и закрепить знания по теме «Классы неорганических соединений», обобщить единичные знания в систему;

- развивать способность школьников к активному сотрудничеству, создать в коллективе атмосферу взаимопомощи, продолжать формирование навыков самооценки;

- продолжать воспитание чувства ответственности за свою деятельность.

Оборудование: компьютер, медиа проектор, презентация приложение 3, таблички с надписями: Оксиды, Основания, Кислоты, Соли; карточки с заданиями (по числу уч-ся)приложение 1, матрица № 2 (по числу уч-ся) приложение 2, карточки с формулами веществ разных классов, учебник, тетрадь.

Подготовительный этап: учителю предстоит приготовить презентацию, карточки, таблички, разбить класс на 4 пары (группы) ребят с разным уровнем знаний. На доске д. б. написана тема урока и план представления класса неорганических соединений.

Ход урока:

I. Вступительное слово учителя. Добрый день! Ребята, мы закончили изучение темы «Классы неорганических соединений». Сегодня на уроке нам предстоит закрепить знания, показать свои умения в определении класса веществ, названии формул в-в, написании уравнений реакций.

II. Представители пар тянут жребий с формулой в-ва, т.о. выбирается название пары: Оксиды, Основания, Кислоты, Соли. Проявляется один из принципов педагогической техники – свобода выбора, здесь и далее по ходу урока ученику предоставляется право выбора. На стол данной пары ребят ставят табличку с названием класса. Пара должна представить свой класс по плану:

1. Определение класса в-в,

2. классификация (на какие группы делится),

3. привести примеры (где мы в жизни встречаемся с подобными веществами). Представители других команд могут дополнить ответы одноклассников. Учитель подводит итог данного этапа урока.

III. Работа в парах с презентацией. Пара выходит к компьютеру и самостоятельно работает по слайду(слайды: 2; 4; 6; 8). Задание: привести в соответствие название вещества и формулу вещества. Проявляется следующий принцип пед.техники – принцип деятельности; Когда готовы – показывают классу и комментируют выполнение. Учитель подводит итог данного этапа урока.

IV. Работа с матрицей. Каждый учащийся получает матрицу. На слайде 9 задания каждому учащемуся. Выполняется индивидуально, но поднимают руку и отвечают ребята только, когда оба выполнили, т. о. более «сильный» помогает более «слабому» учащемуся выполнять задание по матрице. Проверяется правильность по слайду 10-13.

V. Работа у доски по карточкам. Задание: написать уравнение реакции по схеме, уравнять, назвать тип реакции. Ведущий группы выполняет задание на доске, второй член группы – на месте. Задания у всех разные, но у тех учащихся, которые работают у доски, задания подобраны таким образом, чтобы были типы реакций – соединения и обмена. К тем, кто написал, прочитал своё уравнение вопросы:

- Из каких оксидов можно получить основания?

- Из каких оксидов можно получить кислоты?

– Какие типы реакций вы еще знаете?

– Как называется реакция между кислотой и основанием?

– При каких условиях реакция обмена идет до конца?

VI. Используя таблички с названиями классов неорганических соединений и магниты, составить на доске схему, отвечающую на вопрос «Из чего что можно получить?»

На доске должна появиться схема:

основания

оксиды соли

кислоты

Таким образом, мы повторили знания по теме «Классы неорганических соединений», привели единичные знания в систему, при этом вы использовали свои умения работать на компьютере, работать по дидактическим карточкам и матрице, а также вы помогали друг другу, сотрудничали, все эти навыки вам пригодятся в будущем.

VII. Итог урока. Домашнее задание: составить задания по матрице(на «5»-5, на «4»-4)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск