Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации17.11.2013
Размер0.56 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5   6
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс.

Учебная четверть

месяц

№ урока



Содержание учебного материала(раздел, тема урока)


Тип урока



Формы, методы, технологии обучения



Требования к уровню подготовки обучающихся



Формы, средства и способы проверки результатов обучения( вид контроля)



Учебно - методическое обеспечение, техническое оснащение урока

Повторение(4 часа)

1 четверть

сентябрь

1

Повторение


комб

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. Материалами. Развивающее обучение.

Знать:- основные законы сложения и умножения.

Уметь: - выполнять сложения и вычитания натуральных чисел;

- выполнять умножение и деление натуральных чисел;

-аргументировано отвечать на поставленные вопросы;

- воспринимать устную речь;

-участвовать в диалоге;

-записывать главное. Приводить примеры.

Самостоятельное выполнение упражнений, построений



Опорные конспекты учащихся

1 четверть

сентябрь


2


Повторение


Комб.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. Материалами. Развивающее обучение.

Знать: основные измерения длины, времени, массы, площади.

Уметь:- переводить одни единицы измерения в другие;

- выполнять действия с именными величинами;

- составлять план выполнения построений;

-приводить примеры, формулировать выводы;

-развернуто обосновывать суждения.

Решать текстовые задачи и уравнения с неполными условными данными


Иллюстрации на доске, дидактические материалы

1 четверть

сентябрь


3



Повторение



комб

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. Материалами. Развивающее обучение.

Знать:-

-способы решения уравнений.

Уметь:-

-решать простейшие задачи на движение, стоимость;

- заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.

Проблемные задания, практикум


Опорные конспекты учащихся

1 четверть

сентябрь


4


повторение


ОСЗ

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.

Уметь:- обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальной школы;

- владеть навыком предвидеть возможные последствия своих действий.

СР

Дифференцированные контрольно- измерительные материалы

Натуральные числа и шкалы(14 часов)

1 четверть

сентябрь


5

Обозначение натуральных чисел.

Комб.

Форма обучения: фронтальная. Лекция, практика. Методы: работа с книгой. Развивающее обучение.

Знать: какие числа называются натуральными, что такое «десятичная запись числа», какие числа называются однозначными, двузначными, многозначными .

Уметь:- читать и записывать натуральные числа с помощью натуральных чисел;

- записывать многозначные числа.


УО


Опорные конспекты учащихся, таблица

1 четверть

сентябрь

6

Обозначение натуральных чисел.

Комб.

Формы обучения: фронтальная, групповая.

Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.

Знать:- что такое разряд числа;

- приводить примеры чисел, которые называются разрядными единицами.

Уметь:- записывать многозначные числа;

- составлять числа из разрядных единиц, читать и записывать многозначные числа.




Взаимопроверка в группе.

МД

Опорные конспекты учащихся

1 четверть

сентябрь


7

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Комб.

Формы обучения: фронтальная, парная.

Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.

Знать: -понятие отрезка;

- сравнение отрезков наложением друг на друга;

- понятие длины отрезка.

Уметь:- чертить отрезок по данным двум точкам и назвать его;

- измерять и сравнивать и сравнивать отрезки с помощью циркуля;

- измерять длину отрезка с помощью линейки и вычислений.



Выполнение и взаимопроверка заданий


таблица

1 четверть

сентябрь


8

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Комб.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.

Знать: единицы измерения длины;

- соотношения между единицами длины.

Уметь:- измерять длину в различных единицах длины.

СР

Дидактические материалы

1 четверть

сентябрь


9

Плоскость. Прямая. Луч.


ОНМ

Форма обучения: фронтальная. Лекция, практика. Методы: работа с книгой, ТСО. Развивающее обучение.

Знать: -что такое луч, прямая, плоскость, дополнительный луч.

Уметь: - распознавать лучи, прямые на чертеже;

- строить лучи, прямые, дополнительные лучи.


УО



Таблица, видеопроектор

1 четверть

сентябрь


10

Плоскость. Прямая. Луч.


ПЗУ

Формы обучения: фронтальная, парная. Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.


МД

Материалы для диктанта.

1 четверть

сентябрь


11

Шкалы и координаты.


ОНМ

Формы обучения: фронтальная, парная. Лекция, практика. Методы: работа с книгой. Развивающее обучение.

Знать: -что такое шкала и деление шкалы;

- как определяется на шкале единичный отрезок.

Уметь: - определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов;

-строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков.


ФО


Таблица

Приборы: линейка, термометр, весы и другие.

1 четверть

сентябрь


12

Шкалы и координаты.


ПЗУ

Формы обучения: фронтальная, парная. Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.

Знать: - что такое координатный луч;

- координата точки.

Уметь: - строить координатный луч и снимать с него показания;

- находить координаты точек и строить точки по координатам.


МД


Приборы

1 четверть

сентябрь


13

Шкалы и координаты.


ПЗУ

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная. Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.


СР


Дидактические материалы

1 четверть

сентябрь


14

Меньше или больше.


ОНМ

Форма обучения: фронтальная. Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.

Знать что такое неравенство, двойное неравенство.

Уметь: - объяснить разницу между сравнением чисел и неравенством, читать и записывать неравенства;

- объяснять разницу между неравенством и двойным неравенством, читать и записывать двойные неравенства.

УО


таблица

1 четверть

сентябрь


15

Меньше или больше.


ЗИ

Формы обучения: фронтальная, парная. Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.


МД


Задания для диктанта

1 четверть

сентябрь


16

Меньше или больше.


ПЗУ

Форма обучения: фронтальная, индивидуальная Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.


СР


Дидактические материалы

1 четверть

сентябрь


17

Обобщающий урок по теме «Натуральные числа и шкалы».


ОСЗ

Форма обучения: фронтальная. Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.

Уметь: - демонстрировать теоретические и практические знания о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче;

- приводить примеры, подбирать аргументы, сформулировать выводы.

Проверка дом. задания


Таблицы, конспекты учащихся

1 четверть

сентябрь


18

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».


ПКЗУ

Форма обучения: индивидуальная.

Урок- контрольная работа.

Уметь:- демонстрировать навыки расширения знаний о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче.


КР


Дидактические материалы

Сложение и вычитание натуральных чисел(21 час)

1 четверть

сентябрь


19

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства


ОНМ

Форма обучения: фронтальная. Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.

Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения.

Уметь: - складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях;

- находить длину отрезка по его частям и находить части отрезка, зная величину всего отрезка и других его частей.


Работа над ошибками

Видеопроектор, таблицы

1 четверть

сентябрь


20

Сложение натуральных чисел и его свойства


ЗИ

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная. Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.


фО


Таблицы, конспекты

1 четверть

октябрь


21

Сложение натуральных чисел и его свойства


ПЗУ

Формы обучения: фронтальная, парная. Урок- практикум. Методы: работа с книгой, дидакт. материалами. Развивающее обучение.


МД



Таблицы, конспекты учащихся
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск