Скачать 33.13 Kb.
|
Конспект урока по математике (1 класс) Тема: «Числа от 1 до 10» (закрепление) 1. Организационный момент. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю всем удачи – За работу, в добрый час! 2. Объявление темы и целей урока. Учитель: Ребята, сегодня у нас – необычный урок! К нам в гости пришли сказочные герои. Пришли не с пустыми руками! Каждый принёс задание. Наши любимые герои хотят узнать, чему мы научились на уроках математики? (обратиться к плану) 3. Устный счёт. Учитель: Кто же принес нам первое задание? С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган, Попадает вместо школы В полотняный балаган. Как зовется эта книжка? Как зовется тот мальчишка? (Буратино) Учитель: Буратино, мы должны показать, как хорошо и правильно научились считать. (работа по карточкам на местах – 9 человек)
5) Решение задач: А) У Миши было 3 голубя, а у Никиты 2 голубя. Сколько голубей было у обоих мальчиков? Б) Катя нарисовала 5 цветочков, а Анечка – столько же. Сколько они нарисовали вместе? В) Мама испекла 10 пирожков. На завтрак Лена съела 2 пирожка. Сколько пирожков осталось? Г) Пять зеленых лягушат На песочке в ряд лежат. Одному из пяти братцев Захотелось искупаться. Остальным же неохота Возвращаться вновь в болото. Сколько лягушат осталось лежать на песке? Физкультминутка «На болоте 2 лягушки…» Учитель: Мы с вами очень хорошо устно посчитали, значит, выдержали вступительный экзамен. Кто же нам приготовил второе задание? Он и весел и не злобен, Этот милый чудачок. С ним приятель Пятачок. Для него прогулка – праздник, И на мёд особый нюх. Это плюшевый проказник, Медвежонок … (Вини-Пух) (Работа с экологической стенкой) Учитель: Найти значение выражения, равное 4,5,7,9, и показать цветом Учитель: Молодцы, ребята! Идем дальше. А на встречу нам … Многим долго неизвестный Стал он каждому дружок, Всем по сказке интересной Мальчик – луковка знаком. Очень быстро и недлинно Он зовется ……. (Чиполлино) Работа по учебнику: стр.87, №5 (составление задач по картинке) Чиполлино приготовил нам самое трудное задание и, чтобы мы его правильно выполнили, соберемся с силами и отдохнем. Физкультминутка. (СаНПиН) Самостоятельная работа с самопроверкой под музыку. 1 вариант: 7+1 3+1 4-2 9-2 5+2 6+2 3-1 8-1 2 вариант: 9+1 2+2 10-2 7-2 7+2 4+1 6-1 5-1 Физкультминутка на глаза Учитель: Кто же нам приготовил следующее задание? Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё А ну, подскажите, как звали её? (Красная Шапочка) - Работа в тетради: Запись задачи стр.87 №5 (обратить внимание на посадку) Учитель: Молодцы, ребята! Вы очень порадовали меня и сказочных гостей своими знаниями. А в конце урока – сюрприз. Всех он любит неизменно, Кто б к нему ни приходил. Догадались? Это … Гена. Это Гена крокодил. (Крокодил Гена) Он принёс нам кроссворд. Разгадав его, вы узнаете, как вы сегодня работали на уроке. 1.ЭХО 2.ИГОЛКА 3. ТРИ 4. ОГУРЦЫ 5.ШЕСТЬ 6.КОНВЕРТ
А ни души, ни тела нет. 2. На всём теле только одно ухо – что это такое? 3. 3 человека ждали поезд три часа. Сколько времени ждал каждый? 4. В молодости зеленое носят, в старости – желтое, что это такое? 5. 2 кубика у Маши, 4 у Наташи. Вы кубики все эти скорей считайте, дети! 6. Раз глотнет и тут же рот сомкнет. Итог урока. Вы замечательно поработали на уроке. Большое спасибо! |