Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/32
Дата публикации19.11.2013
Размер3.29 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32
Рабочая программа

по математике

10-11 классов

профильное обучение

Учитель математики

высшей квалификационной категории

МОУ СОШ №6

Тупицына О.В.

г.Бикин

2012-2013 уч. г.

Программа по математике составлена на основе:

  1. Тематического планирования курса алгебры и начал математического анализа для 10-11 классов (профильный уровень)- 136 часов. Автор: Ким Н.А.

  2. Тематического планирования курса геометрии для 10-11 классов ( профильный уровень)- 68 часов. Автор: Ким Н.А.

Интернет – источник:

Календарно-тематическое планирование Алгебра и начала математического анализа, Геометрия:

http://temaplan.ru/,

http://temaplan.ru/?idstructure=15044

Пояснительная записка к рабочей программе по математике

Рабочая программа по математике 10-11 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне и содержит в себе два предмета алгебра и начала математического анализа и геометрия. Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе для общеобразовательных школ. Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения:: Алгебра и начала математического анализа 11 /Ю.М.Колягина-М., Просвещение, 2009г. в 11 «в,г» классе математического профиля в объёме – 136 часов, Алгебра и начала математического анализа 10 и 11 /С.М.Никольского-М., Просвещение, 2011г в 10 «а», 11 «А» классах физико – математического профиля в объёме – 136 часов, Алгебра и начала математического анализа 10 и 11 /С.М.Никольского-М., Просвещение, 2011г в 10 «г», 11 «Д» классах математического профиля в объёме – 136 часов; Геометрия 10-11 / Л.С.Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др.- М., Просвещение, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации в объёме – 68 часов. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004г. образование в школе старшей ступени призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Реализация таких актуальных подходов определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой и профессионально-трудового выбора.

С учетом уровневой специфики 10-11 классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.

При изучении алгебры и начал математического анализа и геометрии в старшей школе осуществляется переход от методики поурочного планирования к модульной системе организации учебного процесса. Модульный принцип позволяет не только укрупнить смысловые блоки содержания, но и преодолеть традиционную логику изучения математического материала — от единичного к общему и всеобщему, от фактов к процессам и закономерностям. В условиях модульного подхода возможна совершенно иная схема изучения математических процессов «все общее — общее — единичное».

Принципиально важная роль отведена в плане участию школьников в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитию умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики исследовательских проектов.

Большую значимость на этой ступени образования сохраняет информационно-коммуникативная деятельность учащихся, в рамках которой развиваются умения и навыки поиска нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, извлечения необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), перевода информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбора знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации, отделения основной информации от второстепенной, критического оценивания достоверности полученной информации, передачи содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно). Учащиеся должны уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного), объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Специфика целей и содержания изучения алгебры и начал анализа на профильном уровне существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.

Такое обучение планирует использование следующих педагогических технологий в преподавании предмета:

-технологии модульного и блочно-модульного обучения;

-технологии тьютерства;

-кейс-технологии;

-технологии критического мышления;

-технологии обучения на основе схематичных и знаковых моделей;

-технологии проблемного обучения.

в том числе, по учебнику С.М. Никольского 10 - 11 (физико-математического и математического профиля), то есть в 10 «А», 10 «Г», 11 «А», 11 «Д» классах:

контрольных работ – 9 учебных часов;

самостоятельных работ – 12-13 учебных часов;

проектной деятельности – 6-8 учебных часов;

исследовательской деятельности – 6-8 учебных часов.

в том числе, по учебнику Ю.М. Колягина 11 (математического профиля), то есть в 11 «В.Г» классе:

контрольных работ – 9 учебных часов;

самостоятельных работ – 10 учебных часов;

проектной деятельности – 5-6 учебных часов;

исследовательской деятельности – 5-6учебных часов.

в том числе по учебнику Л.С. Атанасяна в 11-ых классах: по учебнику Л.С. Атанасяна в 10-ых классах:

контрольных работ – 5 учебных часов; контрольных работ – 4 учебных часов;

самостоятельных работ –8- 10 учебных часов; самостоятельных работ –8- 10 учебных часов;

проектной деятельности – 5 -7 учебных часов; проектной деятельности – 5 -7 учебных часов;

исследовательской деятельности –3- 4 учебных часа; исследовательской деятельности –3- 4 учебных часа;

зачетных работ – 3 учебных часа. зачетных работ – 4 учебных часа.

Для обеспечения выполнения программы использую следующие УМК и учебные пособия:

для учителя:

Потапов М.К. Алгебра и начала математического анализа дидактические материалы 10-11 классы. М., 2005;

Шепелева Ю.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты 10-11 классы. М., 2009;

Звавич Л.И. Математика. Разноуровневые контрольные работы для подготовки к ЕГЭ. М.2011;

Мордкович А.Г. Алгебра.  10-11.Методическое пособие для учителя;

Единый государственный экзамен 2011. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В.,Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э. – М.: Интеллект-Центр, 2010;

ЕГЭ-2011: Математика / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль Д.Э.– М.: Астрель, 2010;

Ивлев Б.И., Саакян С.И., Шварцбург С.И., Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса, М., 2008;

Лукин Р.Д., Лукина Т.К., Якунина И.С., Устные  упражнения  по алгебре и началам анализа, М.1989;

Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;

Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал;

Таблицы по алгебре и началам математического анализа.

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10-11 классах. М., 1999;

Александров А.Д. Геометрия 10-11;

Александров А.Д.. Самостоятельные работы по геометрии 10 класс;

Зив. Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М., 1991;

Зив Б.Г. Дидактические материалы для 10-11 классов М., 2007;

Кукарцева Г.И. Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах, 10-11 класс. М.1999;

Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2001;

Потаскуев Е.В. Геометрия 10-11 классы «Контрольные и проверочные работы»

Смирнова И.М. Геометрия 10-11;

Зив Б.Г. Геометрия дидактические материалы, 11 класс, М., 2008;

Лысенко Ф.Ф. Математика ЕГЭ – 2008 . Вступительные экзамены;

Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;

Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.

для учащихся:

Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ /  2005-2011

Ковалёва Г.И. Математика для учащихся 11класса и поступающих в ВУЗы;

Евдокимова Н.Н. Краткий справочник по математике 9-11 классы. Дом «Литера» 2010;

Энциклопедия для детей. Т. 11, Математика, М., 1998.
Лысенко Ф.Ф. и др. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2009. Вступительные испытания. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион, 2008.

ЕГЭ по математике. Демонстрационный вариант контрольно- измерительных материалов ЕГЭ 2010 г. Москва: ФИПИ.2009

ЕГЭ 2010. Математика. Задачи В1- В12.Рабочие тетради. Под.ред. А.Л.Семенова и И.В. Ященко. М.:МЦНМО, 2010.

ЕГЭ 2010. Математика. Задачи С1- С.Рабочие тетради. Под.ред. А.Л.Семенова и И.В. Ященко. М.:МЦНМО, 2010.

Шестаков С.А., Захаров П.И. ЕГЭ 2010. Математика. Фронтальный опрос
демонстрация  слайд – лекции Задача С1. М.: МЦНМО.

Смирнов В. А. ЕГЭ 2010. Математика. Задача С2 / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2010.

Сергеев И.Н., Панферов В.С. ЕГЭ 2010. Математика. Задача С3 /Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. - М., МЦНМО, 2010.

Гордин Р. К. ЕГЭ 2010. Математика. Задача С4 / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2010.

А.И.Козко, В.С.Панферов, И.Н.Сергеев, В.Г.Чирский (под редакцией А.Л.Семенова и И.В.Ященко) ЕГЭ 2010. Математика. Задача С5. Задачи с параметрами. М. - МЦНМО. - 2010.

Панферов B.C., Сергеев И.Н. Отличник ЕГЭ. Математика. Решение сложных задач; ФИПИ - М.: Интеллект-Центр, 2010

ЕГЭ 2010. Математика. Типовые тестовые задания / И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров, B.C. Панферов, СЕ. Посицельский, А.В. Семенов, А.Л. Семенов, М.А. Семенова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2010. — 55, [1] с. (Серия «ЕГЭ 2010. Типовые тестовые задания»)

Ященко И. В., Шестаков С. А., Захаров П. И. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2011 году. Методические указания. — М.: МЦНМО, 2011.

Единый государственный экзамен 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ — М.: Интеллект-Центр, 2010

ЕГЭ 2011. Математика. Типовые тестовые задания / И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров, B.C. Панферов, С.Е. Посицельский, А.В. Семенов, А.Л. Семенов, М.А. Семенова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 55, [1] с. (Серия «ЕГЭ 2011. Типовые тестовые задания.

Информацию и материалы следующих Интернет – ресурсов:

Министерство образования РФ:

www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

www.mathvaz.ru- Дocье школьного учителя математики

www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"

www.festival.1september.ru -  Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"  

http://www.edu.ru/- "Российское образование"Федеральный портал.

http://vschol.ru – виртуальная школа

www.mat.nature.ru – научные новости математики;

www.km.ru/education - учебные материалы и словари на сайте «Кирилл и Мефодий»

http://www.test4u.mobi – тестирование по математике в рамках подготовки к ЕГЭ

www.openclass.ru – сетевые образовательные сообщества

http://www.proshkolu.ru/-образовательный интернет - портал

http://tele.edu.27.ru - центр дистанционного образования Хабаровского края.

Тестирование online: 5 - 11 классы :

http://www.kokch.kts.ru/cdo/

ttp://teacher.fio.ru

Новые технологии в образовании:

http://edu.secna.ru/main/

Путеводитель «В мире науки» для школьников:

http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия :

http://mega.km.ru , http://www.rubricon.ru/, http://www.encyclopedia.ru/

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

CD «1С: Репетитор. Математика. Часть1» (КИМ)

CD «ГЕОМЕТРИЯ не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности), «Математика, 5 - 11»
Требования к уровню подготовки учащихся 10 -11 классов по алгебре и началам математического анализа классов (профильный уровень)

должны знать:

- Корень степени n> 1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

- Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. .Преобразования разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций простейших тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

- Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

- Производная. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций.Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

должны уметь (на продуктивном и творческом уровне освоения): ­­­­

Числовые и буквенные выражения

*выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

*применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

*находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

*выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

*проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

*использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

*практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

*определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

*строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

*описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

*решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

*использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

*описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;

Начала математического анализа

*находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

*вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

*исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

*решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

*решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

*вычислять площадь криволинейной трапеции;

*использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

*решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;

Уравнения и неравенства

*решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

*доказывать несложные неравенства;

*решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

*изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

*находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

*решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

*использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

*построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

*решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

*вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);

*использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

*анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Владеть компетенциями:

учебно–познавательной; ценностно–ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально – трудовой.

Требования к уровню подготовки учащихся 10-11 классов по геометрии (профильный уровень)

должны знать

-Многогранники:

Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

Сечения куба, призмы, пирамиды.

Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

-Тела и поверхности вращения:

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка.

Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра.

Формулы объема пирамиды и конуса.

Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса.

Формулы объема шара и площади сферы.

-Координаты и векторы:

Декартовы координаты в пространстве.

Формула расстояния между двумя точками.

Уравнения сферы и плоскости.

Формула расстояния от точки до плоскости.

-Векторы:

Модуль вектора.

Равенство векторов.

Компланарность векторов.

Сложение векторов и умножение вектора на число.

Угол между векторами. Координаты вектора.

Скалярное произведение векторов.

должны уметь (на продуктивном и творческом уровнях освоения):

-распознавать на чертежах и моделях пространственные формы;

-соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

-анализировать в взаимное расположение объектов в пространстве;

-изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

-строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

-решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

-использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

-проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

Владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.

Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

-вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Условные обозначения:

Р – репродуктивный уровень обучения

П – продуктивный уровень обучения

И – исследовательский уровень обучения

ТВ – творческий уровень обучения



Общеучебные цели:

Создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.

Создать условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

Формирование умение использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.

Формирование умение свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

Создать условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.

Формирование умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Создать условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию

Общепредметные цели:

Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.

Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне.

Развитее логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности.

Воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск