Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 189.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации21.11.2013
Размер189.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2
Календарно – тематическое планирование

на 2012/2013 учебный год
Предмет геометрия

Класс 7

УМК 1.Геометрия, 7-9: учебник для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2011.
2.Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. / Б. Г. Зив. М.: Просвещение, 2005.
3.Контрольные работы по геометрии для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений: кн. для учителя / Ю. П. Дудницын, В. Л. Кронгауз. М.: Просвещение, 2006.

4.Универсальные поурочные разработки по геометрии: 7 класс.-2-е изд.,перераб. И доп.-М.: ВАКО,2010-304с.
5.Программы общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы. Москва./Просвещение/ 2011.

Дата

урока

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма

контроля

Оборудование урока (ЭСО, ТСО, эксперимент, наглядные пособия и т.п.)

Параграф

Параграф Параграф

(или страница учебника) (или страница учебника)

по плану

по факту

с начала года

по теме













Глава I. Начальные геометрические сведения (11 часов)








1

1

Вводный урок

Знать место геометрии в изучении алгебры, повторить геометрические знания, познакомиться с учебником и дополнительными материалами.

Фронтальная беседа

учебно-методический комплект










2

2

Прямая и отрезок

Знать терминологию, связанную с описанием взаимного расположения точек и прямых;

Уметь изображать и обозначать точки и прямые на рисунках, применять основные свойства расположения точек и прямых при решении задач.

Фронтальная беседа

Опорные конспекты, иллюстрации на доске

§1, п.1-2







3

3

Луч и угол

Знать определение и обозначение лучей и углов, формулировки основных свойств измерения углов;

Уметь изображать, обозначать и распознавать на рисунке лучи и углы, пользоваться основными свойствами измерения углов при решении несложных задач.

с/р №1, работа у доски

Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске.

§2, п.3-4







4

4

Сравнение отрезков и углов

Уметь сравнивать отрезки и углы

с/р№2, индивидуальная работа у доски

Опорные конспекты, иллюстрации на доске

§3, п.5-6







5

5

Измерение отрезков

Пользоваться линейкой и транспортиром

с/р №3, индивидуальная работа у доски

Опорные конспекты, иллюстрации на доске

§4, п.7-8







6

6

Решение задач по теме «Измерение отрезков»

Знать формулировку основного свойства измерения отрезков;

Уметь применять основное свойство измерения отрезков при решении н задач.

индивидуальная работа у доски

Опорные конспекты, иллюстрации на доске

§3-4







7

7

Измерение углов.

Знать определение и обозначение углов, формулировки основных свойств измерения углов;

Уметь изображать, обозначать и распознавать на рисунке углы, пользоваться основными свойствами измерения углов при решении несложных задач, уметь откладывать угол с заданной градусной мерой.

индивидуальная работа у доски

Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске.

§5, п. 9-10







8

8

Смежные и вертикальные углы

Знать определение смежных углов и определение вертикальных углов. Уметь строить угол, смежный с данным, находить смежные углы на чертеже, решать задачи с использованием свойств смежных углов. Уметь строить вертикальные углы. находить вертикальные углы на чертеже, решать задачи с использованием свойств вертикальных углов.


индивидуальная работа у доски/ с/р№4

Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске.

§6, п.11







9

9

Перпендикулярные прямые



Знать определение перпендикулярных прямых. Уметь строить перпендикулярные прямые, находить перпендикулярные прямые на чертеже, решать задачи с использованием свойств перпендикулярных прямых.


индивидуальная работа у доски

Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске.

§6, п.12-13







10

10

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

Уметь применять полученные знания при решении задач

с/р №5




§1-6







11

11

Контрольная работа № 1

Уметь применять полученные знания при решении задач

Контроль, оценка
и коррекция знаний

Контрольно-измерительный дифференцированный материал.
















Глава 2 Треугольники (18 часов)








12

1

Треугольники

Знать определения равных отрезков, равных углов, равных треугольников;

Уметь по записи равных треугольников находить пары равных элементов.

Фронтальная беседа

с/р №5

Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске.

§1, п.14







13

2

Первый признак равенства треугольников.

Знать формулировку первого признака равенства треугольников;

Уметь решать задачи, в которых требуется доказать равенство треугольников по 1 признаку.

индивидуальная работа у доски

Опорные конспекты, иллюстрации на доске

§1, п.15







14

3

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников


Знать формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников;

Уметь решать задачи, в которых требуется доказать равенство треугольников по 1 признаку.

с/р№7, индивидуальная работа у доски

Опорные конспекты, иллюстрации на доске

§1







15

4

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

Знать определения высоты, биссектрисы и медианы треугольника;

Уметь применять при решении задач понятия высоты, биссектрисы и медианы треугольника.

индивидуальная работа у доски

Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске

§2, п.16, п.17







16

5

Свойства равнобедренного треугольника

Знать определения равнобедренного и равностороннего треугольников, периметра треугольника, формулировку и доказательство теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника;

Уметь применять определение и теорему при решении задач.

индивидуальная работа у доски

Опорные конспекты, иллюстрации на доске

§2, п.18







17

6

Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник»

Уметь применять полученные теоретические сведения о равнобедренном треугольнике при решении задач.

с/р№8

Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске

§1, 2







18

7

Второй признак равенства треугольников

Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников;

Уметь решать задачи, в которых требуется доказать равенство треугольников по 1 и 2 признакам.

индивидуальная работа у доски

Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске

§3, п.19







19

8

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников

Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников;

Уметь решать задачи, в которых требуется доказать равенство треугольников по 1 и 2 признакам.

индивидуальная работа у доски

Опорные конспекты, иллюстрации на доске

§3, п.19







20

9

Третий признак равенства треугольников

Знать формулировку третьего признака равенства треугольников;

Уметь применять указанный признак при решении задач.

фронтальная работа

Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске

§3, п.20







21

10

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

Уметь применять полученные знания при решении комбинированных задач с использованием признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника.

с/р№9

Опорные конспекты, иллюстрации на доске

§3







22

11

Окружность

Знать определения окружности и её элементов;

Уметь пользоваться этими понятиями при решении задач.

индивидуальная работа у доски

Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске

§4. п.21
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск