Дата
| № урока
| Тема урока
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Форма
контроля
| Оборудование урока (ЭСО, ТСО, эксперимент, наглядные пособия и т.п.)
| Параграф
Параграф Параграф
(или страница учебника) (или страница учебника)
|
по плану
| по факту
| с начала года
| по теме
|
|
|
|
| Глава I. Начальные геометрические сведения (11 часов)
|
|
| 1
| 1
| Вводный урок
| Знать место геометрии в изучении алгебры, повторить геометрические знания, познакомиться с учебником и дополнительными материалами.
| Фронтальная беседа
| учебно-методический комплект
|
|
|
| 2
| 2
| Прямая и отрезок
| Знать терминологию, связанную с описанием взаимного расположения точек и прямых;
Уметь изображать и обозначать точки и прямые на рисунках, применять основные свойства расположения точек и прямых при решении задач.
| Фронтальная беседа
| Опорные конспекты, иллюстрации на доске
| §1, п.1-2
|
|
| 3
| 3
| Луч и угол
| Знать определение и обозначение лучей и углов, формулировки основных свойств измерения углов;
Уметь изображать, обозначать и распознавать на рисунке лучи и углы, пользоваться основными свойствами измерения углов при решении несложных задач.
| с/р №1, работа у доски
| Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске.
| §2, п.3-4
|
|
| 4
| 4
| Сравнение отрезков и углов
| Уметь сравнивать отрезки и углы
| с/р№2, индивидуальная работа у доски
| Опорные конспекты, иллюстрации на доске
| §3, п.5-6
|
|
| 5
| 5
| Измерение отрезков
| Пользоваться линейкой и транспортиром
| с/р №3, индивидуальная работа у доски
| Опорные конспекты, иллюстрации на доске
| §4, п.7-8
|
|
| 6
| 6
| Решение задач по теме «Измерение отрезков»
| Знать формулировку основного свойства измерения отрезков;
Уметь применять основное свойство измерения отрезков при решении н задач.
| индивидуальная работа у доски
| Опорные конспекты, иллюстрации на доске
| §3-4
|
|
| 7
| 7
| Измерение углов.
| Знать определение и обозначение углов, формулировки основных свойств измерения углов;
Уметь изображать, обозначать и распознавать на рисунке углы, пользоваться основными свойствами измерения углов при решении несложных задач, уметь откладывать угол с заданной градусной мерой.
| индивидуальная работа у доски
| Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске.
| §5, п. 9-10
|
|
| 8
| 8
| Смежные и вертикальные углы
| Знать определение смежных углов и определение вертикальных углов. Уметь строить угол, смежный с данным, находить смежные углы на чертеже, решать задачи с использованием свойств смежных углов. Уметь строить вертикальные углы. находить вертикальные углы на чертеже, решать задачи с использованием свойств вертикальных углов.
| индивидуальная работа у доски/ с/р№4
| Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске.
| §6, п.11
|
|
| 9
| 9
| Перпендикулярные прямые
| Знать определение перпендикулярных прямых. Уметь строить перпендикулярные прямые, находить перпендикулярные прямые на чертеже, решать задачи с использованием свойств перпендикулярных прямых.
| индивидуальная работа у доски
| Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске.
| §6, п.12-13
|
|
| 10
| 10
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе
| Уметь применять полученные знания при решении задач
| с/р №5
|
| §1-6
|
|
| 11
| 11
| Контрольная работа № 1
| Уметь применять полученные знания при решении задач
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Контрольно-измерительный дифференцированный материал.
|
|
|
|
|
| Глава 2 Треугольники (18 часов)
|
|
| 12
| 1
| Треугольники
| Знать определения равных отрезков, равных углов, равных треугольников;
Уметь по записи равных треугольников находить пары равных элементов.
| Фронтальная беседа
с/р №5
| Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске.
| §1, п.14
|
|
| 13
| 2
| Первый признак равенства треугольников.
| Знать формулировку первого признака равенства треугольников;
Уметь решать задачи, в которых требуется доказать равенство треугольников по 1 признаку.
| индивидуальная работа у доски
| Опорные конспекты, иллюстрации на доске
| §1, п.15
|
|
| 14
| 3
| Решение задач на применение первого признака равенства треугольников
| Знать формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников;
Уметь решать задачи, в которых требуется доказать равенство треугольников по 1 признаку.
| с/р№7, индивидуальная работа у доски
| Опорные конспекты, иллюстрации на доске
| §1
|
|
| 15
| 4
| Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
| Знать определения высоты, биссектрисы и медианы треугольника;
Уметь применять при решении задач понятия высоты, биссектрисы и медианы треугольника.
| индивидуальная работа у доски
| Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске
| §2, п.16, п.17
|
|
| 16
| 5
| Свойства равнобедренного треугольника
| Знать определения равнобедренного и равностороннего треугольников, периметра треугольника, формулировку и доказательство теоремы об углах при основании равнобедренного треугольника;
Уметь применять определение и теорему при решении задач.
| индивидуальная работа у доски
| Опорные конспекты, иллюстрации на доске
| §2, п.18
|
|
| 17
| 6
| Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник»
| Уметь применять полученные теоретические сведения о равнобедренном треугольнике при решении задач.
| с/р№8
| Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске
| §1, 2
|
|
| 18
| 7
| Второй признак равенства треугольников
| Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников;
Уметь решать задачи, в которых требуется доказать равенство треугольников по 1 и 2 признакам.
| индивидуальная работа у доски
| Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске
| §3, п.19
|
|
| 19
| 8
| Решение задач на применение второго признака равенства треугольников
| Знать формулировку и доказательство второго признака равенства треугольников;
Уметь решать задачи, в которых требуется доказать равенство треугольников по 1 и 2 признакам.
| индивидуальная работа у доски
| Опорные конспекты, иллюстрации на доске
| §3, п.19
|
|
| 20
| 9
| Третий признак равенства треугольников
| Знать формулировку третьего признака равенства треугольников;
Уметь применять указанный признак при решении задач.
| фронтальная работа
| Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске
| §3, п.20
|
|
| 21
| 10
| Решение задач на применение признаков равенства треугольников
| Уметь применять полученные знания при решении комбинированных задач с использованием признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника.
| с/р№9
| Опорные конспекты, иллюстрации на доске
| §3
|
|
| 22
| 11
| Окружность
| Знать определения окружности и её элементов;
Уметь пользоваться этими понятиями при решении задач.
| индивидуальная работа у доски
| Учебник, раздаточный материал, слайды, иллюстрации и демонстрации на доске
| §4. п.21
|