Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер54.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Римские числа





ФИО (полностью)

Маскаева Ирина Густафовна



Место работы

МОУ СОШ п. ст. Налейка



Должность

учитель



Предмет

математика



Класс

3



Тема и номер урока в теме

Римские числа



Базовый учебник

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкоа Г.В. и д.р.


8. Цель урока:

  • познакомить детей с римскими цифрами и их написанием, дать представление об использовании их на практике;

  • учить выделять главное и второстепенное, развивать мыслительную деятельность, внимание, речь;

  • формировать интерес к математике, расширять математический кругозор, творческие способности.


9. Задачи:

  1. Образовательная: обобщить знания детей о цифрах и числах; сформировать представление о римских числах и цифрах.

  2. Развивающая: развитие умений наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать, сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память; развивать познавательную активность.

  3. Воспитательная: воспитывать доброжелательность, дружбу, взаимопомощь.




  1. Тип урока :урок открытия нового знания.

  2. Формы работы учащихся :фронтальная

12. Необходимое техническое оборудование: Карточки-наборы римских цифр X, L, C, D; карточки-ракеты с заданиями; модель часов с циферблатом из римских цифр; файл для интерактивной доски InterWrite – Приложение 1; опорный плакат с изображением римских цифр – Приложение 2; мультимедийный проектор; интерактивная доска InterWrite; у учащихся на партах счетные палочки.
13. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Самоопределение к деятельности.

Без ЭОР

Создание ситуации для включения в деятельность; создание положительной эмоциональной направленности.

Концентрируют внимание. Проверяют подготовленность к уроку.


1 мин.

2.

Актуализация опорных знаний и мотивация.

Без ЭОР

Использование фронтальной формы работы.


Повторяют единицы времени. Сравнивают величины. Называют отличие числа от цифры. Устанавливают соответствие между единицами времени и числами.

6

мин

3.

Постановка учеб-ной задачи.

ЭОР №3

ЭОР №2

Создание ситуации для постановки проблемы. Учитель показывает часы с циферблатом из римских цифр и просит определить время.

Отгадывают загадку. Определяют время по часам

3 мин

4.

«Открытие»

нового знания

ЭОР № 1

Организация поисковой деятельности. Побуждающий к открытию рассказ учителя о римской системе счисления.

Строят проект выхода из затруднения. Работа со счетными палочками.

12 мин

5.

Первичное

закрепление

+ Физминутка

Без ЭОР

Организация индивидуальной работы, работы у доски. Играем в игру “Живые числа”.

Записывают цифры. Обозначают ответы на вопросы разными числами. Комментируют. Работают у доски.

15 мин.
1 мин.

6.

Самостоятельная работа с самопро-веркой по эталону.

Без ЭОР

Организация самостоятельной письменной работы.

Выполняют письменную работу.

5 мин




Рефлексия

деятельности

Без ЭОР

С чем мы познакомились на уроке? Где можно встретить римские цифры? Поднимите руку, кто считает, что активно работал на уроке?

Оценивают свою работу. Отвечают на вопросы учителя.

2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Римские числа

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Конспект открытого урока математики в 3-м классе по теме "Римские цифры с использованием мультимедиа-технологии"


конспект урока

модель

http://festival.1september.ru/articles/517374/

2

Какие бывают числа




презентация

http://emilia-izhma.ucoz.ru/_ld/0/13_o0E.ppt

3

"Знакомьтесь, римские цифры"

интерактивный тест

тест

http://nachalka.ucoz.ru/publ/22-1-0-48

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск