Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.11.2013
Размер66 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Конспект урока.

Учитель: Котлярова Наталья Александровна.

МБОУ школа-сад «Родничок».

Предмет: математика. Класс: 1. УМК

Тема урока: Сантиметр. Измерение отрезков. Способы построения отрезков.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: Составление математических рассказов по рисунку, Построение математической модели(составление выражения) и преобразование её (нахождение значения выражения. Выдвижение гипотезы о характере математической зависимости между данными объектами (изменение суммы в зависимости от изменения задания), проверка гипотезы вычислениями.

Метапредметные результаты: умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей, осуществлять логическое действие «сравнение» по заданным критериям, оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.

Личностные результаты: сформируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности, общее представление о моральных нормах поведения.

Этапы урока, время

Планируемый результат в области

УУД, предметные учебные действия

Деятельность учителя




Методы и приёмы

Оргмомент. 3 мин.

Подготовка уч-ся к работе(мотивация), создание положительной эмоциональной атмосферы.


Совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД)

Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)


Прозвенел и смолк звонок, Начинаем мы урок.

Улыбнулись, подтянулись,

Друг на друга посмотрели

И спокойно тихо сели. Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

- Для чего нам нужно выполнять эти правила?

Я думаю, что сегодняшний урок принесёт нам радость общения друг с другом. Я желаю, чтобы за время работы вы поднялись на ступеньку выше. Успеха и удачи вам!

Слайд 1. Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

- Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

- Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ»

Приветствие учителя, самоорганизация.

Дети садятся.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.

Проговаривают девиз урока,

тип урока и называют шаги учебной деятельности




Актуализация опорных знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

5 мин.


организация выполнения учащимися пробного учебного действия;

- организация фиксирования учащимися индивидуального затруднения;

- уточнение следующего шага учебной деятельности.

Осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).

Осознание того, что знают

(Регулятивные УУД)


1.На доске 2+3…7

6+2…9 5+2…7

3+4…6 7+3…8

4+5…9 7+2 …8

Прочитайте только те выражения , в которых можно поставить знак =.

Как называются числа при сложении?

2. Слайд 2.

- Как называются фигуры? (отрезки)

- Чем различаются отрезки? (размером, цветом). Запиши номер самого короткого отрезка и самого длинного.

Начертите отрезок длина которого 5 см.

3. Разные версии – возникло затруднение.

4. – Какой следующий наш шаг (шаг учебной деятельности)? («Что я не знаю?»)

Читают выражения.

Называют.

Называют признаки отрезков. Находят самый длинный и короткий.

Высказывают своё предположение

Фиксируют индивидуальное затруднение.

Проговаривают следующий шаг учебной деятельности.




Выявление места и причины затруднения.

3 мин.

Физкультминутка.

выявить место (шаг, операция) затруднения;

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения.


Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД)


В каком месте возникло затруднение? (Как чертить отрезок, заданной длины).

- Почему возникло затруднение? (Не знаем, как правильно расположить линейку).



Под руководством учителя выявляют место затруднения, его причину.






Постановка учебной задачи Определение целей урока.

(Построение проекта выхода из затруднения)

10 мин

организовать постановку цели урока;

- организовать составление совместного плана действий;

- определить средства;

- уточнить следующий шаг учебной деятельности.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).


Какую цель ставим? (Найти способ сложения и вычитания отрезков).

- Наметим наш план действий:

1. Сами найдём способ построения отрезков.

2. Сопоставим свои предположения с учебником.

3. Устраним затруднение.

4. Упражнение в новом действии.

- Что нам поможет? (свой опыт, учебник, учитель

Проговаривают следующий шаг учебной деятельности.

С помощью учителя ставят цель урока,

составляют и проговаривают план действий.

.



Реализация построенного проекта.10 мин

Физкультминутка.

Реализовать построенный проект в соответствии с планом;

- зафиксировать новое знание в речи

Коммуникативные УУД.

Регулятивные УУД.

Умение договариваться и выполнять общую работу.

Умение договариваться и выполнять общую работу.

( Коммуникативные УУД.

Регулятивные УУД)


1. «Сами найдём способ»

А) Работа паре. Повторить правила работы в паре.

Б) Один человек

даёт ответ.

2. Сопоставление версий решения проблемы с учебником.

3. Устранение затруднения.


. Сравнивают разные способы изображения отрезков заданной длины. Осуществляют выбор удобного способа. Выполняют чертежи отрезков. Делают вывод




Создание и преобразование математической модели.

10 мин

Вывести правило зависимости изменения значения суммы от изменения одного из слагаемых.



Умение доказать свою мысль.

Умение точно выражать свои мысли.

Умение слушать и слышать.

(Коммуникативные УУД).


Задание №75 в учебнике. К каждому ряду квадратов напишите сумму и её значение.

Увеличьте в каждой сумме первое слагаемое на 3.

Не считая, скажите, как изменится значение каждой суммы. Запишите суммы и их значения.

Создают и преобразуют математическую модель, описывающую данную в задании ситуацию – №75-77

Выдвигают и проверяют гипотезу об изменении значения каждой суммы.




Рефлексия учебной деятельности на уроке

зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Какую цель ставили? Достигли цели?

- Какая тема урока была?

- Оцените свою работу на уроке, используя схему

НА УРОКЕ Я РАБОТАЛ (активно или нет).

Своей работой на уроке я (доволен или нет)

Урок для меня показался (коротким или длинным)

Моё настроение

(стало лучше или хуже)

- Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный (не было ошибок), жёлтый (были ошибки), красный (не смог выполнить ни одного задания).

Отвечают на вопросы учителя.

По схеме рассказывают, как они поработали на уроке.

Делают самооценку в дневнике(предмет математика




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск