Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.11.2013
Размер89.4 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Математика > Решение
Программированное обучение - это такое обучение, когда решение поставленной задачи представлено в виде строгой последовательности элементарных операций, изучаемый материал подается в форме строгой последовательности, каждый элемент которой содержит, как правило, порцию нового материала и контрольный вопрос или задание.

Программированное обучение предусматривает:

- правильный отбор и разбиение учебного материала на небольшие порции;

- частый контроль знаний;

- переход к следующей порции лишь после ознакомления учащегося с правильным ответом или характером допущенной им ошибки;

- обеспечение возможности каждому ученику работать со свойственной ему, индивидуальной скоростью усвоения, что является необходимым условием активной самостоятельной деятельности ученика по усвоению учебного материала.

Предлагаю вашему вниманию несколько уроков разработанных с применением этой технологии.


Время

СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ.

Комментарии

15 мин

Цель: Ввести понятие степенной функции, познакомиться с её свойствами.

1.Прочитайте §4, п.8, стр.46.

а) Выпишите определение степенной функции.

б) Выпишите свойства степенной функции при n-чётном.

в) Изобразите схематически график функции y=x8.

г) Изобразите схематически график функции y=x3.

д) Сформулируйте самостоятельно свойства степенной функции при n-нечётном.

2. Поменяйтесь тетрадями. Проверьте тетрадь.

За каждый правильный ответ 1 балл.


Используется учебник для общеобразовательных учреждений «Алгебра 9» под редакцией С.А,Теляковского

Проверка в ходе фронтальной беседы.

Максимальное количество баллов-14

15 мин

Цель: Применение теоретических знаний при решении задач.

1.Выполните №138, №139, №140,147

2. Поменяйтесь тетрадями. Проверьте тетрадь.

За каждый правильный ответ 1 балл.


Проверка в ходе фронтальной беседы.

Максимальное количество баллов-18

10 мин

Цель: Проверка приобретённых знаний.

Выполните задания теста:

1.В каких четвертях расположен график функции f(x)=x9.

А) II и IV ; Б) I и III ; В) III и IV; Г) I и II.

2.Сколько корней имеет уравнение х18=3.

А) одно; Б) два ; В) ни одного ; Г) не знаю.

3. Сколько корней имеет уравнение х18= -7.

А) одно; Б) два ; В) ни одного ; Г) не знаю.

4.Зная, что f(x)=x26 сравните: а) f() и f(0,03);

б) f(-2) и f(-5)

5.Даны функции f(x)=х2013 и g(x)=x2012. Расположите значения f(-1), f(1), g(-6), g(3) в порядке убывания.

А) g(3), f(1), g(-6), f(-1).

Б) f(-1), f(1), g(-6), g(3).

В) g(-6), f(1), g(3) , f(-1).

Г) g(-6), g(3), f(1), f(-1).

Максимальное количество баллов-6

3 мин

Оценка действий.

Если вы набрали 37-38 баллов , то поставьте оценку «5».

Если вы набрали 33-36 баллов , то поставьте оценку «4».

Если вы набрали 25-32 балла , то поставьте оценку «3».


Чем больше баллов, тем выше оценка.

2 мин

Домашнее задание.

Если вы набрали 37-38 баллов , то прочитайте конспект, заучите свойства функций, выполните №141, 150.

Если вы набрали 33-36 баллов , то прочитайте конспект, заучите свойства функций, выполните №141, 149, 150 .

Если вы набрали 25-32 балла , то прочитайте §4, п.8, стр.46-47, заучите свойства функций, выполните №141, 145, 149, 150 .


Чем больше баллов, тем меньше домашнее задание.




Время

Тема: «Корень n-ой степени»

Комментарии

15 мин

Цель: познакомиться с определением корня n-ой степени, с определением арифметического корня n-ой степени, различать понятия корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени;

1.Прочитайте §4, п.9, стр.51-53.

2.Выпишите ответы на вопросы:

а) Что называется корнем n-ой степени?

б) Что называется арифметическим корнем n-ой степени?

в) В чём отличие арифметического корня n-ой степени от корня n-ой степени?

г) При каком значении а ,выражение имеет смысл?

д) Чему равно выражение ?

3.Поменяйтесь тетрадями и проверьте ответы на вопросы.

Используется учебник для общеобразовательных учреждений «Алгебра 9» под редакцией С.А,Теляковского

Ответы на вопросы а), б), д) оцениваются в 1 балл; ответы на вопросы в), г) оцениваются в 2 балла.

Проверка в ходе фронтальной беседы.

Максимум 7баллов

18 мин

Цель: применение определений при выполнении практических заданий; научиться вычислять корень n-ой степени, арифметический корень n-ой степени.

1.Выполнение № 159 а,г,ж.

2.Выполнение №160.

3. Выполнение №169.

4. Выполнение №167.

5. Выполнение №162.

Работа по цепочке, с записью на доске и синхронно в тетради.


10 мин

Цель: проверка усвоения нового материала.

1.Найдите значение выражения

А) 0,6 ; Б) -5,8; В) 2 ; Г) -6 .

2.Вычислите:

А) 3 ; Б) ; В) -3 Г) 9 .

3. Используя график функции у=х4 на рисунке 40, стр50, найдите , результат дайте с точностью до десятых

А) -1,5 ; Б) 1,5 ; В) -1,5 и 1,5; Г) определить невозможно.

4.Какая из точек принадлежит графику функции у= , А(27;3), В(-125;-5); С(-216; 6); Е(-1;1).

А) А; Б) В; В) С; Г) Е

5. При каких значениях а, верно равенство а

А) положительных; Б) отрицательных; В) неположительных;

Г) неотрицательных.

Проверяет учитель.

Максимум 5 баллов

1 мин

Если вы набрали 11-12 баллов –«5»

Если вы набрали 8-10 баллов –«4»

Если вы набрали 5-7 баллов –«3»

Чем больше баллов, тем выше оценка.

1 мин

Домашнее задание:

Если вы набрали 11-12 баллов - §4, п.9, стр.51-53, заучить определения, формулы; №168.

Если вы набрали 8-10 баллов -§4, п.9, стр.51-53, заучить определения, формулы; №,161, 168.

Если вы набрали 5-7 баллов - 4, п.9, стр.51-53, заучить определения, формулы; № 158,161, 168.

Чем больше баллов, тем меньше домашнее задание.



Время

Тема: «Степень с рациональным показателем»

Комментарии

12 мин

Цель: познакомиться с определением степени с рациональным показателем.

  1. Прочитайте §8, п.11, стр. 62-63.

  2. Выпишите определение степени с рациональным показателем.

  3. Выпишите свойства степени с рациональным показателем.

  4. Ответьте на вопросы:

а) В равенстве = каким числом может быть а?

б) В равенстве = каким числом может быть m?

в) В равенстве = каким числом может быть n?

г) Почему выражение не имеет смысла?

д) Почему выражение не имеет смысла?

5. Поменяйтесь тетрадями, проверьте полученную тетрадь.


Используется учебник для общеобразовательных учреждений «Алгебра 9» под редакцией С.А,Теляковского. Баллы поставьте только за ответы на вопросы в пункте 3: а), б), в) оцените в 1 балл; г),д) оцените в 2 балла.

Максимум 7 баллов.

10 мин

Цель: научиться представлять степень с рациональным показателем в виде корня n-ой степени; уметь представлять корень n-ой степени в виде степени с рациональным показателем.

1.Рассмотрите решение примеров.

Пример 1. Представить степень с рациональным показателем в виде корня n-ой степени.

а) ; б) ; в) .

Пример 2. Представить корень n-ой степени в виде степени с рациональным показателем.

а) ; б) ; в) .

2. Выполните № 190 а),в).

3.Выполните №191 б), г), е),з).

4. Поменяйтесь тетрадями, проверьте полученную тетрадь.


За каждый правильный ответ 1 балл.

Максимум 12 баллов.

15 мин

Цель: научиться применять свойства степени с рациональным показателем.

1.Рассмотрите решение примеров.

Пример 1.Упростите выражение.

.

Пример 2.Упростите выражение.

.

Пример 3.Упростите выражение.

.

Пример 4. Найдите значение выражения.



2.Выполните № 192 а), в), д), ж).

3.Выполните №194 а)в).

4. Поменяйтесь тетрадями, проверьте полученную тетрадь.

За каждый правильный ответ 1 балл.

Максимум 6 баллов.

5 мин

Цель: проверка усвоения нового материала.

1.Найдите значение выражения

А) ; Б) 27 ; В) 21; Г) 23 .

2.Упростите выражение

А) ; Б) 1; В) ; Г) 0.

3.Найдите значение выражения при =1010

А) 10 ; Б)100; В)1000; Г)10100.

Сдайте работу на проверку учителю.

За каждый правильный ответ 1 балл.

Максимум 3 баллов.

3 мин

Если вы набрали 26-28 баллов оценка «5»

Если вы набрали 22-25 баллов оценка «4»

Если вы набрали 15-21 балл оценка «3»

Чем больше баллов, тем выше оценка.




Домашнее задание.

Если вы набрали 26-28 баллов §8, п.11, стр. 62-63 заучить формулы.

Если вы набрали 22-25 баллов §8, п.11, стр. 62-63 заучить формулы, №193 а),г),ж),к, 192б),г),е),з).

Если вы набрали 15-21 балл §8, п.11, стр. 62-63 заучить формулы, №193; 192б),г),е),з).

Чем больше баллов, тем меньше домашнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск