№
| Этап урока.
Отводимое время.
| Действия учителя.
Формулировки заданий.
| Действия и предполагаемые ответы учащихся.
|
1.
| Организационный момент и
психологический настрой.
1 мин.
| - Ребята, проверьте свое рабочее место. У вас на парте должен лежать учебник, тетрадь и пенал. Проверти каждый ли из вас готов к уроку?
Давайте улыбнёмся друг другу и начнём урок математики. Тихо сядут девочки, тихо сядут мальчики.
| Здравствуйте. Да.
|
2.
| Математический диктант
5 мин.
| 14 – 7 = 7 11 – 9 = 2
13 – 8 = 5 12 – 8 = 4
12 – 9 = 3 13 – 7 = 6
11 – 7 = 4 12 – 7 = 5
12 - 4 =8 16 – 9 = 7
Ответы для проверки записаны на закрытой стороне доски.
|
|
3.
| Актуализация знаний.
| А сейчас откройте учебник и посмотрите на задание №347.
Что там нужно сделать?
А как вы будете это делать?
Выполните задание самостоятельно. Сейчас посмотрите на задание №348.
Прочитайте выражение где увеличивается число десятков.
Спасибо. Запишите эти выражения в первый столбик.
Остальные во второй.
Какой вывод мы можем сделать? Как мы можем записать это формулой?
Молодцы. Посмотрите на №349 и прочитайте выражения, где число десятков уменьшается. Запишите эти выражения в первый столбик.
Остальные во второй.
Какой вывод мы можем сделать? Как мы можем записать это формулой?
Молодцы. Прочитайте задание № 352
Все ли выражения в этом номере являются уравнением? Проверьте с помощью калькулятора.
Решите этот номер с помощью помощника на оценку. Самостоятельно решите № 351 (система счисления). Изменяется одна или две цифры?
|
Решить неравенство со сказочными числами.
29 +1 39+1
28 + 1 37 +1 98+1
В выражения вида 9+1 = 10, число десятков увеличивается.
А9 + 1 = В0 70 - 1 \ 50 – 1 \ 40 – 1 \ 60 – 1
72 – 1 \ 71 – 1 \ 51 – 1 \ 101 - 1
В выражении вида 10 – 1 = 9, число десятков уменьшается.
В0 – 1=А9
|
| Домашнее задание.
| Откройте дневники.
Каким уроком математика завтра?
Записываем: р.т. стр. 66 № 214 – 217, №222, №223.
|
|
| Рефлексия. 5 мин.
| Что мы сегодня делали на уроке?
Что вам было трудно?
Что помогало?
Над чем можно продолжить работу?
|
|
| Итог урока. 1 мин.
| Спасибо всем за работу. Не забудьте дома рассказать, что мы сегодня делали с вами на уроке.
|
|