Листы контроля
за качеством подготовки учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ по русскому языку
*Составлены в соответствии с критериями оценивания и Спецификацией
контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2013 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ *лист1 заполняют учащиеся при выполнении тестовых заданий (на контрольных работах, пробных ЕГЭ, на консультациях, факультативах и т. д. по усмотрению учителя). Форма заполнения такая же, как и на экзамене – пишут № верного ответа или вписывают печатными буквами ответ.
*учитель проверяет работу, зачеркивает неверный ответ, ставит «+» или «-», подсчитывает общее количество баллов ; после выполнения уже нескольких работ видно , что ученик знает уже хорошо : например , «Простое осложненное предложение» (+++++……) , в чем не уверен ,н-р,- «Фонетика. Звуки и буквы.Фонетический анализ слова»( +-++--….) и что не знает совсем , н-р , «Словосочетание»(----+--)
*листы 2,3,4 заполняет учитель после написания сочинения-рассуждения и его проверки. Он выставляет баллы или ставит плюсы . Ученику после выполнения нескольких работ становится понятно , над чем еще нужно работать . Если такой лист будет у ученика , он будет сам для себя формулировать задачи : надо еще то-то и то-то мне подтянуть
*листы помогают учителю , ученику и родителям отслеживать ход подготовки к экзаменам , высвечивают имеющиеся проблемы , помогают составить план действий
*листы показывают всем проверяющим , что работа ведется учителем в системе ,отслеживается качество , ведется работа по накапливанию знаний ,например , «--+-+-++++» уже показывает , что ученик начал понимать , о чем здесь идет речь
*листы помогут ученикам заниматься самостоятельно ; зачастую после выполнения пробных , тренировочных работ ученик не совсем точно знает , над чем ему нужно работать . Если он будет вести такие же листы контроля , копируя лист , который находится у учителя ,причем не обязательно полностью , а записав только те вопросы , в которых он затрудняется , он сможет легко найти эту тему в интернете , а там и опорные конспекты , и примеры , и тренировочные материалы
Лист 1 контроля подготовки к ЕГЭ ученика (цы)11кл._________________________
проверяемые
элементы содержания
| дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Орфоэпические нормы (постановка ударения)
| А1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и
требованием лексической сочетаемости)
| А2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Морфологические нормы (образование форм слова)
| А3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Синтаксические нормы (построение предложения
с деепричастием)
| А4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Синтаксические нормы. Нормы согласования.
Нормы управления.Построение предложений
с однородными членами. Построение сложноподчиненных предложений
| А5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Синтаксические нормы
| А6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текст. Смысловая и композиционная целостность
текста. Последовательность предложений в тексте
| А7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средства связи предложений в тексте
| А8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предложение.Грамматическая (предикативная) основа
предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
| А9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предложение. Виды предложений по количеству
грамматических основ. Виды сложных предложений по
средствам связи частей. Сложные предложения
с разными видами связи
| А10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Части речи
| А11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лексическое значение слова
| А12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных
частей речи
| А13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правописание корней
| А14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правописание приставок
| А15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правописание личных окончаний глаголов и
суффиксов причастий
| А16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правописание суффиксов различных частей речи
(кроме -Н-/-НН-)
| А17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Правописание НЕ и НИ
| А18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Слитное, дефисное, раздельное написание слов
| А19
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами
| А20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами,
приложениями)
| А21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знаки препинания в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
| А22
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами)
| А23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знаки препинания в бессоюзном сложном
предложении
| А24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знаки препинания в сложноподчиненном
Предложении
| А25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи
| А26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Информационная обработка письменных текстов
различных стилей и жанров
| А27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текст как речевое произведение. Смысловая и
композиционная целостность текста
| А28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Функционально-смысловые типы речи
| А29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лексическое значение слова.Деление лексики русского
языка на группы в зависимости от смысловых
связей между словами
| А30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные способы словообразования
| В1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Части речи
| В2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Типы подчинительной связи в словосочетании:
согласование, управление,примыкание
| В3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предложение. Грамматическая (предикативная) основа
предложения. Виды предложений по наличию
главных членов: двусоставные и односоставные
| В4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Простое осложненное предложение
| В5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сложное предложение
| В6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средства связи предложений
в тексте
| В7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Речь. Языковые средства
Выразительности
| В8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего баллов
| 41
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |