Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 183.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации25.11.2013
Размер183.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3
Листы контроля

за качеством подготовки учащихся 11 класса к сдаче ЕГЭ по русскому языку

*Составлены в соответствии с критериями оценивания и Спецификацией

контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2013 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
*лист1 заполняют учащиеся при выполнении тестовых заданий (на контрольных работах, пробных ЕГЭ, на консультациях, факультативах и т. д. по усмотрению учителя). Форма заполнения такая же, как и на экзамене – пишут № верного ответа или вписывают печатными буквами ответ.

*учитель проверяет работу, зачеркивает неверный ответ, ставит «+» или «-», подсчитывает общее количество баллов ; после выполнения уже нескольких работ видно , что ученик знает уже хорошо : например , «Простое осложненное предложение» (+++++……) , в чем не уверен ,н-р,- «Фонетика. Звуки и буквы.Фонетический анализ слова»( +-++--….) и что не знает совсем , н-р , «Словосочетание»(----+--)

*листы 2,3,4 заполняет учитель после написания сочинения-рассуждения и его проверки. Он выставляет баллы или ставит плюсы . Ученику после выполнения нескольких работ становится понятно , над чем еще нужно работать . Если такой лист будет у ученика , он будет сам для себя формулировать задачи : надо еще то-то и то-то мне подтянуть

*листы помогают учителю , ученику и родителям отслеживать ход подготовки к экзаменам , высвечивают имеющиеся проблемы , помогают составить план действий

*листы показывают всем проверяющим , что работа ведется учителем в системе ,отслеживается качество , ведется работа по накапливанию знаний ,например , «--+-+-++++» уже показывает , что ученик начал понимать , о чем здесь идет речь

*листы помогут ученикам заниматься самостоятельно ; зачастую после выполнения пробных , тренировочных работ ученик не совсем точно знает , над чем ему нужно работать . Если он будет вести такие же листы контроля , копируя лист , который находится у учителя ,причем не обязательно полностью , а записав только те вопросы , в которых он затрудняется , он сможет легко найти эту тему в интернете , а там и опорные конспекты , и примеры , и тренировочные материалы

Лист 1 контроля подготовки к ЕГЭ ученика (цы)11кл._________________________

проверяемые

элементы содержания

дата проведения





































Орфоэпические нормы (постановка ударения)


А1





































Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и

требованием лексической сочетаемости)

А2





































Морфологические нормы (образование форм слова)


А3





































Синтаксические нормы (построение предложения

с деепричастием)

А4





































Синтаксические нормы. Нормы согласования.

Нормы управления.Построение предложений

с однородными членами. Построение сложноподчиненных предложений

А5





































Синтаксические нормы

А6





































Текст. Смысловая и композиционная целостность

текста. Последовательность предложений в тексте

А7





































Средства связи предложений в тексте

А8





































Предложение.Грамматическая (предикативная) основа

предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

А9





































Предложение. Виды предложений по количеству

грамматических основ. Виды сложных предложений по

средствам связи частей. Сложные предложения

с разными видами связи

А10





































Части речи


А11





































Лексическое значение слова


А12





































Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных

частей речи

А13





































Правописание корней


А14





































Правописание приставок


А15





































Правописание личных окончаний глаголов и

суффиксов причастий

А16





































Правописание суффиксов различных частей речи

(кроме -Н-/-НН-)

А17





































Правописание НЕ и НИ


А18





































Слитное, дефисное, раздельное написание слов


А19





































Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами

А20





































Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами,

приложениями)

А21





































Знаки препинания в предложениях со словами

и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

А22





































Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами)

А23





































Знаки препинания в бессоюзном сложном

предложении

А24





































Знаки препинания в сложноподчиненном

Предложении


А25





































Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи

А26





































Информационная обработка письменных текстов

различных стилей и жанров

А27





































Текст как речевое произведение. Смысловая и

композиционная целостность текста

А28





































Функционально-смысловые типы речи


А29





































Лексическое значение слова.Деление лексики русского

языка на группы в зависимости от смысловых

связей между словами

А30





































Основные способы словообразования


В1





































Части речи


В2





































Типы подчинительной связи в словосочетании:

согласование, управление,примыкание


В3





































Предложение. Грамматическая (предикативная) основа

предложения. Виды предложений по наличию

главных членов: двусоставные и односоставные


В4





































Простое осложненное предложение


В5





































Сложное предложение


В6





































Средства связи предложений

в тексте


В7





































Речь. Языковые средства

Выразительности


В8





































Всего баллов


41




































  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск