Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер64.99 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок


Конструирование технологической карты урока (математика) в соответствии с требованиями ФГОС

Работа выполнена группой учителей МБОУ СОШ № 61 г. Нижний Тагил

План-конспект урока по учебнику « Геометрия 8 класс».

Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.С.

Тема: «Симметрия
(Технологическая карта изучения темы)


Тема

Симметрия

Цель темы

  1. Изучить виды симметрии.

  2. Способствовать формированию приёмов критического мышления, анализа и синтеза

  3. Воспитание коммуникативной культуры, приобретение опыта самостоятельной работы




Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Использовать терминологию, связанную с симметрией. Строить фигуры, симметричные данным. Исследовать предметы на наличие у них центров и осей симметрии.



Личностные: личностное самоопределение; действия смыслообразования реализуемые

Регулятивные:  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование, коррекция

Познавательные:  умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества


Основные понятия

Симметрия, симметричные фигуры, центр и ось симметрии.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика- ИЗО

Математика-русский язык


Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах

- презентация –

- тетрадь

-интерактивная доска

-карточки индивидуальных заданий

- алгоритм самооценки.



Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационный

Приветствие. Проверка готовности.








Настрой на урок










2-й этап Вызов


Актуализирует учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала: понятие симметрии.

Актуализирует мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: сравнение, анализ, обобщение.

Фиксирует индивидуальные затруднения деятельности, демонстрирующие на личностно-значимом уровне недостаточность имеющихся знаний.

Формулируют определения, обсуждают их с соседом по парте. В тетради записывают определения центральной, осевой, зеркальной симметрии.

Работа с интерактивной доской.


Выделяют существенную информацию, выдвигают гипотезы и обосновывают её, осуществляют актуализацию личного жизненного опыта.

Взаимодействуют с соседом по парте, озвучивают сформулированные определения и гипотезы, выслушивают варианты одноклассников.

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания.

Оценивают предложенные варианты, выбирают наиболее точный.

Умение слушать, дополнять и уточнять, высказываться по существу, умение ориентироваться в ситуации.

3-й этап Осмысление содержания




Знакомятся с содержанием заданий, выполняют его в тетради, делают вывод, выделяют новую информацию из разных источников и осмысливают её, высказывают варианты решений, уточняют, устраняют пробелы .

Анализируют, применяют умение чертить, систематизируют, сопоставляют аналогичную информацию.

Взаимодействуют с соседом по парте, озвучивают сформулированные определения и гипотезы, выслушивают варианты одноклассников, используют презентацию.

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, понимают на слух новые варианты информации и представляют их в графическом виде .

Оценивают предложенные варианты, выбирают наиболее точный.

Умение слушать, дополнять и уточнять, высказываться по существу, принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют взаимоконтроль.

4-й этап Построение проекта выхода из затруднения

Организует коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия, устраняющего причину, выявленного затруднения.

В группе решают задачу разными способами, составляют алгоритм решения задач данного типа.

Строят логическую цепочку рассуждений, моделируют условия с помощью схем.

В группах кооперируют усилия по решению учебной задачи.

Договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Обучающиеся по ходу ответов сравнивают способы решения и находят оптимальный.

Анализирование способов решения задач.

5-й этап Первичное закрепление

Фиксирует изученное учебное содержание.

Знакомятся с содержанием задания. Выполняют его в тетради, выделяют новую информацию, осмысливают её, высказывают варианты решений.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условия, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков.

Выслушивать варианты ответов одноклассников.

Умение слушать друг друга, достаточно полно и точно выражать свои мысли.

Оценивают предложенные варианты, выбирают наиболее точный, делают вывод, устраняют пробелы.

Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. Проверять ответ на соответствие условию.

6-й этап Самостоятельная работа со взаимной проверкой

Организует самостоятельную работу со взаимопроверкой.

Выполняет самостоятельную работу.

Выстраивает поиск решения заданий.

Взаимодействует с соседом по парте.

Уметь представлять информацию в письменной форме.

Проверяют работу напарника, анализирует и исправляет ошибки.

Уметь анализировать степень усвоения нового учебного материала, уметь производить коррекцию работы.

7-й этап Включение в систему знаний и повторение

Предлагает задания на отработку навыков использования нового содержания совместно с ранее изученным.

Самостоятельное и коллективное решение задач.

Воспроизводить информацию в различных формах.

Контролирует действия партнера, развивает умение ясно выражать свои мысли.

Слушать собеседника, высказывать свою точку зрения.

Выслушивают и оценивают предложенные варианты ответов, приходят к единому способу решения.

Умение обобщать и систематизировать полученную информацию, осуществлять самоконтроль.

8-й этап Рефлексия

Сообщает домашнее задание с комментарием. Организует обсуждение достижений, ставя заранее подготовленные вопросы. Предлагает осуществить самооценку достижений по предложенному алгоритму.

Фиксируют домашнее задание, участвуют в беседе по обсуждению достижений, отвечая на заранее подготовленные вопросы, делают выводы

Анализируют степень усвоения нового материала.

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

строят понятные для собеседника высказывания.

Оценивают личные достижения и уточняют пробелы в знаниях.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самоконтроль, планируют будущую деятельность.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск