Скачать 19.82 Kb.
|
Конспект урока-сказки по математике во 2 классе для детей с ЗПР Цели урока: закреплять умение складывать и вычитать в столбик с переходом через десяток; решать задачи в два действия; закреплять таблицу умножения. Оборудование:
Ход урока
- Каждая колонка возьмет сейчас ковер-самолет! Отправится в сказку весь класс!! II. Закрепление нумерации чисел в пределах 100. - Внимание! Внимание! На ковре-самолете задание! Чья колонка справится быстрее, выполнит все аккуратнее, точнее?! Проверка в группах: - Проверьте самостоятельно, оцените свою работу обязательно!
На доске: 2*10= 3*3= 3*7= 5*2= 9:3= 2*8= 3*2= 2*3= 3*8= 4*4= 2*4= 2*9= 3*4= Пишем только ответы! Сколько слов должно быть? Расшифруйте название сказки. (На доске открывается название: «Кот, Петух и Лиса»). Физ. Минутка!
Кот на охоту уходил, Очень петушка просил: К окошку ты не подходи, Себя, Петя, береги! Только кот ушел в леса, Под окошком уж Лиса: Для тебя 20 горошин вкусных припасла, А бобов на 8 больше для тебя взяла, Для тебя все одного, Сколько у меня всего? Надо нам Лису прогнать – скорее горох и бобы сосчитать! (Решаем задачу)
- Не удалось Лисе унести Петушка, Только хитра наша кумушка, Опять нам придется ее прогонять – Давайте скорее примеры решать! 72 81 65 38 81 63 - - + + + - 34 29 26 25 19 24 - Проверим, удалось ли лисе унести петушка? (открываются ответы) - Если нет ошибок в ответе – Поставьте себе отметку за это!
- Вот горошины цвета разного: Зеленого, желтого, красного! Красную горошину можно тому взять, Кто все без труда решил на «5»! Желтую – кто сомневался, Чуть-чуть ошибался; А зеленый горошек тому, Кому трудно было решать самому!
И поиграть всех пригласил В «Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет Кот». График усвоения материала
|