Скачать 22.44 Kb.
|
ФИО автора материала: Соколова Ирина Васильевна Должность автора: воспитатель Место работы: ГБДОУ Детский сад №57, г. СПб. Конспект математического досуга по сюжету сказки «Три медведя» (2-младшая группа) Цель:
Материал:
Ход досуга: Воспитатель: – Дети, сегодня мы отправимся в сказку. Угадайте, кто герои в нашей сказке? По завалам и оврагам Ходит зверь хозяйским шагом. Любит он душистый мед, Да малину с веток рвет. Кто это? (Медведь) Воспитатель выкладывает на фланелеграфе три квадрата коричневого цвета (это сказка «Три медведя»). Дети считают квадраты и называют размер (один - большой, второй - поменьше, третий - маленький). Воспитатель: – Жили-были три медведя: Михайло Потапович, Настасья Петровна и Мишутка. Однажды отправились они в лес погулять. В лесу много елочек и грибов (выкладывает ряд: елочка-грибок-елочка, далее ряд продолжают выкладывают дети). Воспитатель: – Пока медведи гуляли в лесу в их домик вошла (выкладывает из круга и треугольника фигуру девочки) Машенька. (Дети называют какие использованы фигуры: круг, треугольник). Маша устала и очень хотела кушать, увидела она много посуды и решила накрыть стол. (Дети выкладывают на желтую скатерть маленькую посуду желтого цвета; на синюю - посуду размером побольше синего цвета; на красную скатерть - красную большую посуду). Воспитатель: – Из чьей посуды Маше понравилась похлебка больше? Воспитатель: – Поела Маша и захотелось ей спать. Она вошла в спальню где стояли кровати. (Воспитатель предлагает детям кирпичики разного цвета и размера для постройки кроватей). Дети строят из кирпичиков кровати, рассказывая для кого какая по размеру и цвету кровать. Воспитатель: – Легла Маша в кровать и уснула. А когда вернулись медведи, они на Машу не сердились, а помогли ей вернуться домой, показав самую короткую дорожку. (Дети опираясь на план-схему выкладывают дорожку используя блоки Дьенеша, поясняя где и какая располагается фигура). Воспитатель: – Вот и помогли мы Маше вернуться домой. Подвести итог досуга. |