Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 24.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер24.16 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Конспект урока «Решение задач с помощью уравнений» (6 класс)

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цели и задачи:

  • Повторить и закрепить приемы равносильных преобразований уравнений

  • Разработать алгоритм решения задач с помощью уравнений

  • Формировать навык обобщения и выявления закономерности

  • Активизировать познавательную активность и внимание

  • Воспитание интереса а предмету

Оборудование урока:

  • Компьютер

  • Мультимедиа проектор

  • Экран

  • Компьютерная презентация

I.Самоопределение к деятельности.

Приветствие.

Задачи в истории математики возникли как инструмент тренирования ума.

Решая задачи, мы учимся строить математические модели реальных ситуации.

Самым распространенным видом математических моделей являются уравнения:

-Назовите этапы решения задач с помощью уравнений?

  1. Составление уравнения

  2. Решение уравнения

  3. Ответ на вопрос задачи

*В тетради: число, классная работа. Тема урока.

II.Актуализация знаний.

Задача №1. Древнегреческая задача о Пифагоре.

Слайд 2,3.

I способ: (на доске)

  1. 1 - ( + + ) = 1- =

  2. 3 : = 28 – учеников

II способ: (с помощью уравнения)

Х – количество учеников.

Х – 3 = Х + Х + Х

Х = 28

Вывод: тема нашего урока «Решение задач с помощью уравнений»

III.Фиксация затруднения в деятельности, постановка учебной задачи и темы урока.

Слайд 4,5. (быстро анимация) (№121а)

Ученик решил задачу, не проверяя решения уравнения, учитель – задача решена неверно.

-Где ошибка? На что ученик не обратил внимания?

Х + 3 = (2Х – 40) *

Вывод: несоответствие единиц измерения.

Слайд 6,7 (без анимации) (122б)

Решая задачу, ученик получил ответ:

В I вагоне стало 24 пассажира, во II вагоне – 10,5 пассажиров.

-Почему задача решена неверно?

Вывод: не соответствует реальности.

IV.Построение алгоритма выхода из затруднения.

**Мы должны составить алгоритм решения задач с помощью уравнений:

Что важно, перечислим (устно).

За Х лучше обозначать искомую величину, но это не обязательно. Лучше меньшую, и так, чтобы получилось возможно более простое и удобное для решения уравнение.

Алгоритм в учебнике. Прочитать и сравнить с тем, что составили сами.

V.Закрепление.

Слайд 9,10. (118а)

Проговариваем вслух алгоритм решения.

  1. 1 - = - взяли.

  2. 4 + (Х – 4) = Х

3 = Х - Х

3 = Х

Х = 36

Ответ: 36

Слайд 11 (279)

Задача.

Кастрюля – 3Х рублей

Сковорода – Х рублей

Ковш – (Х + 48) рублей

3Х – (Х + 48) = 16

3Х – Х – 48 =16

2Х = 64

Х = 32 -?, сковорода.

  1. 3*32 = 96(руб) – кастрюля

  2. 32 + 48 = 80(руб) – ковш

  3. 96 + 32 + 80 = 208(руб) – общая стоимость.

VI.Включение в систему знаний на повторение.

Слайд 12,13 (№195а)

I способ: (с помощью пропорции)

5 дней – Х га/день

↑ ↓

(5 – 1) = 4 дня – (Х + 2) га/день.

=

5Х = 4(Х + 2)

5Х = 4Х + 8

Х = 8 – ответили на вопрос задачи?

8*5 = 40 (га) – S поля.

II способ: (с помощью уравнения)

5Х = 4(Х + 2)

VII.Рефлексия (самооценка)

Подведение итогов урока:

  • Чем занимались на уроке?

  • Что важно знать?( знания формул, зависимость между величинами.)

VIII.Домашнее задание.

№149а, 150, 153б.

*Ученики оценивают урок и свою работу на уроке.

-Спасибо за урок!

«Пробуй, а если не получается – пробуй еще!»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск