Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 50.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.11.2013
Размер50.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Тема: Скорость. Время. Расстояние.

Цели урока: познакомятся с новой величиной «скорость», с новым видом задач на

движение

будут учиться анализировать, обобщать и делать выводы, развивать память ,

внимание, воображение

учиться работать в группе, воспитывать в себе чувство взаимовыручки, расширять

кругозор
Ход урока:
1 Орг. момент
2 Устный счет : 1, 2, 3, 4, 5 – все умеем мы считать

- Чем сегодня будем заниматься на уроке, мы узнаем, если правильно выполним задание

Игра «Диагональ».

( 450) : 9 _ + 60 _ - 70 _ А

Ч _ * 10( 450) – 340 _ * 9 _ З

А _ : 3 _ + 150 (450) : 5 _ А

Д _ :10 _ * 8 _ + 210 (450)

- Расположите ответы в порядке убывания ( задача)
3 Работа над новым материалом

- Сегодня мы будем решать задачи на движение и познакомимся с новой величиной .

А какие величины вы уже знаете? Назовите единицы измерения этих величин

(на доске скорость время расстояние

? с,мин,ч, мм,см,м,км)

- Что такое скорость, где слышали, в сочетании с какими словами? Что значит скорость движения легкового автомобиля 70 км в час?

- Составим задачи по таблице и решим их

70км/ч 2ч ? автомобиль

4км/ч ? 12км человек

? 5ч 50км велосипедист

- как находили скорость, время , расстояние?(проговариваем словами)

Вывод : - чтобы найти расстояние, …

- чтобы найти время, …

- чтобы найти скорость, …

- А вот волшебный треугольник , который поможет запомнить , как находить с.,в.,р.

4 Физкультминутка
5 Закрепление пройденного материала
1) Работа по учебнику №10 ( задача)

-Прочитайте задачу. Что известно в задаче?

- Как вы думаете, за сколько аист пролетит большее расстояние – за 1 мин или за 1сек? Почему?

- Как узнать какое расстояние он пролетит за 1 сек? (600 : 6= 10)

- В каких единицах запишем эту скорость полета? А в каких единицах можно еще выразить скорость полета аиста? ( м/сек, м/мин , м/ч )

- А теперь узнайте , сколько в час пролетит аист( 600 * 60 = 36000 м/ч 36км/ч )

- Итак, в каких же единицах можно выразить скорость ? ( м/с, м/мин, м/ч, км/ч )
2) № 11 (1 ) –Как находим среднюю скорость ? (Нужно пройденное расстояние разделить на время, которое затратили на прохождение этого пути )

( 75+70+65): 3=70 (км/ч)
3) Работа в группах . – Известно, что скорость гепарда – 110 км/ч ( 1 ряд )

антилопы – 96 км/ч ( 2 ряд )

жирафа – 50 км/ч (3 ряд )

- Составьте задачу на движение и предложите ее ребятам других групп.
6 Самостоятельная работа ( индивидуально по карточкам, дифференцированная)

1 вар

скорость

время

расстояние

2 вар

скорость

время

расстояние

акула

35км/ч






слон

6км/ч




42км

кит






80км

лошадь






56км

дельфин


60км/ч




240км

олень

12км/ч







- ( слабым ученикам) Человек двигается со скоростью 4 км/ч. Запиши недостающие данные :

Время 3ч 4ч 6ч 8ч

Расстояние _ _ _ _
7 Итог урока - Что нового узнали? Чему учились?

Самоанализ урока математики
Тема: Скорость. Время. Расстояние.

Цели урока: познакомятся с новой величиной «скорость», с новым видом задач на

движение

будут учиться анализировать, обобщать и делать выводы, развивать память ,

внимание, воображение

учиться работать в группе, воспитывать в себе чувство взаимовыручки, расширять

кругозор

тип урока: ознакомление с новым материалом

оборудование : опорная схема, карточки со словами «с., в., р.», карточки для индивидуальной работы

методы: обьяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, проблемный,

вид деятельности обучающихся : продуктивный, творческий

В ходе урока все этапы взаимосвязаны между собой.

1 Оргмомент – организовать внимание и настроить на получение новых знаний

2 Устный счет – отработка устных приемов умножения и деления, сложения и вычитания,

последовательность чисел, развивать логическое мышление. В итоге получилось слово «задача», что позволило перейти к следующему этапу урока.

3 Работа над новым материалом

- актуализация прежних знаний: величины время, расстояние, единицы их измерения

- постановка проблемы : скорость - ? ( в чем измеряется)

- связь с жизнью : где вы слышали это слово?

- формирование новых знаний и способов действий : решение задач с занесением данных в таблицу, формулирование определений нахождения с., в., р., введение вспомогательного элемента – опорной схемы «волшебный треугольник»

4 Физкультминутка

5 Закрепление изученного материала:

- первичное закрепление : решение задач по учебнику, в ходе чего разрешается и проблема поставленная в начале урока, также отработка нахождения среднего значения (скорости)

-применение полученных знаний: составить задачу на движение и предложить ребятам (групповая работа, в парах), при этом узнали скорости некоторых животных.

6 Самостоятельная работа-контроль усвоения полученных знаний и способов действий – индивидуальная, дифференцированная работа по карточкам

7 Итог урока – выяснение- что узнали? чему научились?

дом. задание- №11(2), 12, + творческая работа

оценивание

Все задачи, поставленные перед уроком , решены, дети активно работали, результаты сам.работы показали, что все дети справились с выбором действия при нахождении с.,в.,р., (ошибки лишь вычислительные).

Данной теме отводится 5 ч., этот урок – 2 ( 1 урок – знакомство со «средним значением»), т.е. еще 3ч. на отработку и применение полученных знаний и способов действий.

Считаю, что урок удался, т.к. целей всех достиг.

Министерство образования и науки


Скорость. Время. Расстояние.

План- конспект урока математики

4 класс


Выполнила Барташкина Н.А.

Учитель начальных классов

Новоленино 2011

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск