Скачать 49.94 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Решение задач на движение
Л.Г. Петерсон Математика. 3 класс. – М.: Ювента, 2011.
1) сформировать представление о новой величине «скорость» и единицах её измерения, вывести формулу скорости 9. Задачи: - обучающие 1) ввести понятие скорости как новой единицы измерения. 2) установить зависимости между величинами – скорость, время, расстояние, учиться использовать формулы движения при решении задач -развивающие 1) развивать навыки устных и письменных вычислений; 2) способствовать развитию логического мышления, внимания, речи, мыслительных операций анализа, сравнения, аналогии, обобщения -воспитательные 1) прививать интерес к математике
урок «открытия» нового знания
1) индивидуальная работа 2) работа в группах 3) фронтальная работа 4 )самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 5) самооценка собственной деятельности учебной деятельности на уроке 12. Необходимое техническое оборудование Компьютер, проектор, индивидуальные нетбуки, веб-камера, аудиозапись песни «Если с другом вышел в путь» (1 куплет) 13. Структура и ход урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Скорость. Время. Расстояние (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|