Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер44.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Гагарина Т. В.

Идентификатор: 205-592-864

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Рекомендации по рациональному выполнению теста.
- Перед выполнением задания внимательно изучите конспект урока (инструктивную карту).

- Засеките время и выполните тест, не глядя в конспект. Важно не только выполнить верно задания, но и сделать это максимально быстро.

- Запомните: гидролиз протекает по слабому электролиту, а реакцию среды определяет сильный электролит.

- Если затрудняетесь проанализировать состав соли по названию, рекомендуется записать формулы солей.

- При выполнении задания А5, выберите сначала правильные варианты ответов по анализу первых формул, а затем из них найдите один верный ответ по вторым формулам.

- Для выполнения задания В3, повторите §16, стр. 67 [1].

- При выполнении задания В4, рекомендуется разбить правый столбик (окраска индикатора) на два полустолбика. Зная какую реакцию среды имеет раствор соли, отберите возможные ответы из первого полустолбика, а затем из выбранных вариантов определите единственно верный ответ из второго полустолбика.

- Чтобы быстро определить окислительно-восстановительное уравнение реакции, нужно найти реакцию, в которой есть среди реагентов простое вещество в левой или правой части.

- Оптимальное время выполнения теста – 15-20 мин.

- Проверьте свои ответы с помощью таблицы № 1 из инструктивной карты.
Желаю успеха!
ДОМАШНИЙ ТЕСТ
Часть А
А1. Одинаковую реакцию среды имеют растворы сульфита калия и:

1) нитрата бария 2) силиката калия 3) сульфата натрия 4) хлорида алюминия
А2. Фенолфталеин приобретает малиновый цвет в растворе соли:

1) NaNO2 2) (NH4)2SO4 3) NH4Cl 4) Na2SO4
А3. Нейтральную среду имеет раствор

1) бромида натрия 2) сульфида цинка 3) сульфата меди (II) 4) силиката лития
А4. Полному (совместному) гидролизу подвергается соль:

1) KNO3 2) BaSO4 3) ZnCO3 4) ZnCl2
А5. Кислую реакцию среды имеет раствор каждой из двух солей:

1) RbCO3 и CuBr2 2) KCl и Na2S 3) Fe(NO3)2 и NH4Cl 4) NaNO3 и Al2(SO4)3

Гагарина Т. В.

Идентификатор: 205-592-864

Часть В
В1. Установите соответствие между названием соли и способностью ее к гидролизу.
Название соли Отношение к гидролизу

А) ацетат аммония 1) гидролизу не подвергается

Б) стеарат калия 2) гидролизуется по катиону

В) перхлорат натрия 3) гидролизуется по аниону

Г) сульфат рубидия 4) гидролизуется по катиону и по аниону
В2. Установите соответствие между названием соли и реакцией ее водного раствора.
Название соли Реакция среды

А) фосфат калия 1) щелочная

Б) сульфат магния 2) нейтральная

В) карбонат лития 3) кислая

Г) нитрат натрия
В3. Установите соответствие между формулой соли и концентрациями ионов водорода

и ионов гидроксила в растворе этой соли.
Формула соли Концентрация [H+] и [OH-]

А) FeI2 1) [H+] = [OH-]

Б) Na2S 2) [H+] > [OH-]

В) CsCl 3) [H+] < [OH-]

Г) Be(NO3)2
В4.Установите соответствие между формулой соли и окраской индикаторов в ее водном

растворе.
Формула соли Окраска индикатора

А) K2SO4 1) лакмус красный, фенолфталеин малиновый

Б) Al(NO3)3 2) лакмус красный, фенолфталеин бесцветный

В) CH3COONa 3) лакмус синий, фенолфталеин малиновый

Г) NaClO4 4) лакмус синий, фенолфталеин бесцветный

5) лакмус фиолетовый, фенолфталеин малиновый

6) лакмус фиолетовый, фенолфталеин бесцветный
В5. Установите соответствие между названием процесса и сокращенным ионным уравнением, которое ему отвечает.
Название процесса Уравнение

А) реакция нейтрализации 1) HCO3- + H2O  H2CO3 + OH-

Б) гидролиз соли слабого 2) CO32- + 2H+  H2O + CO2

основания и сильной кислоты 3) Cu2+ + H2O  CuOH+ + H+

В) гидролиз кислой соли 4) H3O+ + OH-  2H2O

Г) реакция окисления-восстановления 5) Zn0 + 2H+  Zn2+ + H2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск