Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 72.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер72.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Состав чисел 2-6


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Кудрявцева Светлана Александровна



Место работы

ГБОУ ЦО № 1438



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

математика



Класс

1 класс



Тема и номер урока в теме

Урок 20. Состав чисел 2-6.



Базовый учебник

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Математика 1




  1. Цель урока: Создать условия для закрепления навыков счёта от 1 до 5 и от 5 до 1, развития умения получать изученные числа разными способами; закрепления знаний об отрезке, прямой линии, ломаной; продолжить работу по составлению и чтению равенства, подготовительную работу к изучению темы «Задача»; прививать аккуратность.

9. Задачи:

- обучающие: Формировать умение представлять число 5 в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).Совершенствовать умение сравнивать числа по месту (нахождению) в натуральном ряду. Совершенствовать знания о составе изученных чисел. Закрепление письма изученных чисел.

-развивающие: Формировать у детей важные познавательные умения: наблюдение, сравнение. Развивать речь детей, внимание, умение правильно и полно давать ответы. Активизировать математический словарь.

-воспитательные: Воспитывать интерес к математике, любознательность, усидчивость.


  1. Тип урока: комбинированный.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: аудиомагнитофон, компьютер с выходом в интернет, проектор, интерактивная доска, математические наборы (кружки, квадратики, треугольники и т. д.), геометрические фигуры (синие и красные квадраты), веера с числами, диск «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика 1», MakBook учащихся, наушники.

  4. Структура и ход урока



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7



Организацион-ный момент




Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных принадлежностей на столе

1

2.

1. Закрепление и повторение изученного о составе чисел первого пятка




  1. Разминка.

Задаёт вопросы по теме:

-Сколько дней в неделе? Назови 1 месяц года? Назови пятый месяц года? Какой сегодня день недели? Какое сейчас время года? А какое время года наступает после зимы? На какой свет светофора мы переходим дорогу?

2. проводится игра

«Определяю состав числа»

Внимательно слушают вопросы, отвечают на них.

Один ученик работает у доски, остальные помогают с места.

10

1. «Определяю состав числа». Используется задание «Состав чисел от 2 до 6»




  1. Работа с диском «Уроки Кирилла и Мефодия.»




  1. Игра «Покажи  соседей»

-Давайте расселим цифры по своим квартирам.
Показываю указкой на свободное место, а вы поднимите соответствующую карточку. Один пойдет к доске.


Один ученик работает у доски. Дети работают с веерами.

5




3. Работа с геометрическим материалом

2. Используется задание «Определяю пространственные отношения»

Молодцы, ребята. Вы все сделали правильно.

  1. Игра «Размести круги

Работа по минигруппам с индивидуальными MacBook

5

3.

Работа над новым материалом.

А) Активизация знаний учащихся.


3. «Определяю состав числа». Используется задание «Состав числа 5-6»

Давайте теперь заселим жильцов в домик под цифрой 5. Один ученик будет работать у доски. Если задание выполнено правильно вы дети хлопните в ладоши, если ученик ошибается – вы молчите.




9

4.

Работа с учебником (стр.34)




Дети, откройте учебники, страница 34. Рассмотрите картинку. Что вы видите на этой картинке?

Беседа по странице учебника.

Работают по учебнику, отвечают на вопросы учителя.

5



Работа с тетрадью на печатной основе




Откройте тетради. Будем в них работать.

Я буду диктовать известные вам цифры, а вы их записывайте:  3  5  2  1  4.

-А теперь давайте сверим с доской.

Сколько человек написали правильно?

Следующее задание: дорисуйте кружки, внутри первого указано, сколько их должно быть

Сколько кружков нарисовали?

-Раскрасьте их разными цветами.

-А сейчас задание на внимание: дорисуйте узор по образцу.

-Молодцы, вы хорошо выполнили работу.


Работают в тетради, выполняют указания учителя, отвечают на вопросы учителя.
Один ученик работает на доске.






Обобщение и систематизация знаний

4. «Проверяю знания состава чисел»

Тест «Проверяю знания состава чисел»

Индивидуальная работа на MacBook

9



Рефлексия.




Что нового узнали на уроке?

-Кто считает , что хорошо потрудился?

-У кого в тетрадях порядок?

Спасибо за урок.





1

«

Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР



«Определяю состав числа».

Практический

Интерактивное задание

http://www.eor-np.ru/sites/default/files/eor/30/ab/fe/26/21/c8/16/a9/cc/8f/83/70/e3/45/21/ca/html/content/index.html



«Определяю пространственные отношения

Практический

Интерактивное задание

http://www.eor-np.ru/sites/default/files/eor/e9/cc/00/63/b5/36/20/c9/c4/b2/b0/25/b0/7e/4c/b8/html/content/index.html




«Определяю состав числа».

Практический

Интерактивное задание

http://www.eor-np.ru/sites/default/files/eor/30/ab/fe/26/21/c8/16/a9/cc/8f/83/70/e3/45/21/ca/html/content/index.html




. «Проверяю знания состава чисел»

Контрольный

Тест

http://www.eor-np.ru/sites/default/files/eor/48/06/48/55/d8/62/cf/ac/3a/85/fc/c9/dd/c3/1c/f2/html/content/index.html


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск